|
|
Другие темы раздела | ||||||||||||||||||
OpenGL Объясните работу кода
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1862307.html изучаю opengl по данному уроку http://www.learnopengl.com/#!Lighting/Colors проблема с освещением. почему там рисуется два кубика, если там коор-ты одного кубика ссылка на сам код http://www.learnopengl.com/code_viewer.php?code=lighting/colors_scene |
GLEW - ошибка при вызове glCreateShader OpenGL Посмотрев инструкции как именно подключить к проекту такие библиотеки как GLEW и GLFW при таком коде у меня появляется ошибка при выполнении программы, мол выполнение программы остановлено. Работаю в VS2015. При дебаге выходит такая ошибка: Unhandled exception at 0x734DCB49 in GLWF.exe: 0xC0000005: Access violation executing location 0x00000000. If there is a handler for this exception, the... | |||||||||||||||||
OpenGL DevIL - 64-битная текстура не отображается Есть библиотека DevIL. Она грузит текстуры. play_textura(IL_PNG, "c/DEMO/m/MENU.png", &imageFrame, GL_LINEAR); А вот устройство этой функции inline void play_textura(ILenum FileType, char* filename, textureImage* texture, GLint smooth) { ilLoad(FileType, reinterpret_cast<const ILstring>(filename)); texture->width = ilGetInteger(IL_IMAGE_WIDTH); https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1861934.html | OpenGL C++ OpenGL неправильный порядок прорисовки линий Как видно из прикрепленного рисунка, есть некий треугольник, в который вписан треугольник, в который вписан треугольник. И к большому треугольнику присоединяются линии, образующие из этой конструкции четырехгранную пирамиду, повернутую набок, в которой наш треугольник - основание. Прорисованы они с помощью GL_LINES. И нижняя линия среднего треугольника по неведомой мне причине в любом положении... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1861324.html | |||||||||||||||||
OpenGL Интерактивность в приложении 1)Можно ли при нажатии на какую-либо кнопку отключить определенную функцию в запущенной программе. Например, отключить ф-ю, которая отвечает за движение камеры. Как это сделать? 2)Как не выходя их программы, сделать так, чтобы рисовалось другое. Например, нажал на 1 - нарисовался куб, нажал на 2 (в консоли) - нарисовалась окружность. Давайте темам осмысленные названия. Тема OpenGL в разделе... |
OpenGL Как рассчитывать координаты для 3D объекта? подскажите пожалуйста как рассчитывать координаты для 3d объекта в OpenGl.В примерах что я находил там написано что то типа glVertex3f(1.0,-1.0,1.0).Я не пойму как рисуются объекты по таким координатам https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1859948.html | |||||||||||||||||
OpenGL Нарисовать сердце кривыми Безье
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1859923.html Не знаю как дорисовать вторую половину сердца #include<Windows.h> #include <GL/glut.h> /*Для Linux и Windows*/ #include<vector> #include<fstream> GLfloat ctrlpoints = { { 0, -4.0, 0.0 },{ 3.0, 0.5, 0.0 }, { 2.0, 1.5, 0.0 },{ 0, -0.5, 0.0 } }; GLfloat ctrlpoints2 = { { 0, -4.0, 0.0 },{ -3.0, 0.5, 0.0 }, |
OpenGL Отсечение по диагонали OpenGL Напишите программу, которая рисует Ваши инициалы (первые буквы Вашего имени и фамилии) в 2Д. Задайте параметры плоскости отсечения таким образом, что бы она проходила по диагонали окна и отсекала нижний правый угол объектов. Первая часть с прорисовкой инициалов выполнена, а вот как сделать отсечение, так и не понимаю. #include<Windows.h> #include <GL/glut.h> /*Для Linux и Windows*/... | |||||||||||||||||
OpenGL Пересчитать нормали вершин лежащих на шве
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1859099.html Здравствуйте Все знают что объекты/поверхности бывают "гладкие" и "граненые". Это задается вертексными нормалями, в простонародье "расшариванием" вертексов, вечная тема не раз обсуждавшаяся и на этом форуме. И вот (смех и грех) не могу расшарить! Пусть изначально есть объект где "все сшарено". Юзер помечает цепочку вертекс за вертексом (насколько удачно - его проблемы) и говорит "здесь... |
OpenGL Скрыть невидимые ребра 1.Есть код, который рисует пирамиду. Как и куда, что мне прописать чтобы скрывались невидимые грани. Перепробывал много чего, но либо ничего не видно, либо никаких изменений. 2. Работа glLookAt. тот же вопрос. #include <GL\freeglut.h> #include <iostream> #include <math.h> int versh = 40; struct XZPos{ GLfloat x; https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1857918.html | |||||||||||||||||
Вывод текущего изображения 3D модели в графический файл OpenGL Добрый день, Знатоки! Имеется сцена с 3D объектом, созданная с помощью OpenGL + Assimp (Visual Studio 2013 C++). Как вывести текущее изображение сцены с объектом в графический файл (BMP, JPG or PNG)??? С Уважением, Onic777 |
OpenGL Наложение текстуры на модель
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1856793.html Доброго времени суток. Есть некая нарисованная модель в blender'е, экспортирую в формате *.obj на свою сцену. Экспортируется хорошо, вопрос возник в том, как после этого работать с моделью? Как наложить на ее текстуру? экспорт for(unsigned int i=0; i< shapes.size(); i++) { if(shapes.mesh.normals.size())
Наверх
|