|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL Сделать окно OpenGL в MFC приложении visual studio 2013
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1876789.html Добрый день друзья! Столкнулся с такой проблемой, что нужно реализовать OpenGL окно в одностраничном приложении MFC с статической библиотекой на visual studio 2013. Простым зыком, в окне приложения должно отображаться окно OpenGL + пару кнопок управления. Часть с OpenGL я уже реализовал в консольном приложении, теперь нужно перенести это все в приложение MFC, но не как не врубаюсь, да и... |
OpenGL Нарисовать круглую точку Никак не выходит нарисовать круглую точку, вот последний вариант кода , в чём ошибка ? #include <GL/glut.h> #include <string> #include <math.h> using namespace std; void display() |
OpenGL Сглаживание полигонов
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1875635.html делаю так: glEnable(GL_BLEND); glHint(GL_POLYGON_SMOOTH_HINT, GL_NICEST); glEnable(GL_POLYGON_SMOOTH); glBegin(GL_POLYGON); glVertex2f(-x/2, y/2+1); glVertex2f( x/2, y/2); glVertex2f( x/2,-y/2); |
OpenGL Как отсечь полигоны (простые квадраты) когда они выезжают за предел вьюпорта?
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1875269.html Вобщем, есть квадратные полигоны парящие в пространстве перед камерой. {glEnable(DEPT_TEST) естессно включен}. Проблема в том что процессор продолжает обрабатывать эти полигоны даже когда они за пределами видимости. Я пробовал отсекать их путем вычисления позиций этих полигонов - если мол они меньше или больше экранных то не рисуются. Но недавно понадобилось их масштабировать и вращать, и теперь... |
Добавить туман на сцену OpenGL Такой способ ничего, кроме цвета сцены, не меняет GLuint fogMode= { GL_EXP, GL_EXP2, GL_LINEAR }; fogfilter= 0; // Тип используемого тумана GLfloat fogColor= {0.5f, 0.5f, 0.5f, 1.0f}; // Цвет тумана while (!glfwWindowShouldClose(window)) { glfwPollEvents(); glClearColor(0.5f,0.5f,0.5f,1.0f); //цвет тумана glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); |
OpenGL Как работать с пикселями экрана как в OGL работать с пикселями экрана https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1872024.html |
OpenGL Не отрисовывает дополнительные объекты Здравствуйте, пишу прогу которая отрисовывает дом, взависимости от выбраных параметров. Столкнулся с такой проблемой. Данный код отрисовывает текстуру двух окон. glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, _textureWindow); glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR); glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR); glBegin(GL_QUADS); // Window Left... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1872008.html |
Рандомный фрактал дерева OpenGL Добрый вечер!:) Есть фрактал дерева. Функция построена на принципе рекурсии: сначала прорисовывается «ствол», а он него рекурсивным вызовом функции дорисовываем ее «отростки». Нужно сделать так, чтобы «отростки» дорисовывались рандомным способом(более натурального вида: разный угол и тд) #include "stdafx.h" #include <stdlib.h> #include<glut.h> #include<GL.h> #include<GLU.h>... |
OpenGL Помогите разобраться в коде __fastcall TFormMain::TFormMain(TComponent* Owner) : TForm(Owner) { Application->OnIdle = IdleLoop; size = 50.0f; size дальше в коде нигде нет, мож кто подскажет зачем она нужна была? спб https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1870732.html |
OpenGL Вращение выбранного полигона
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1870669.html Когда использую glRotate у меня начинают вращаться все ректенглы в сцене. Как сделать так, чтобы вращался только тот, на который наведен курсор ? При том что курсор определяет расстояние до обьекта и его ID. Добавлено через 14 часов 59 минут Проблема решена. Спасибо за внимание |
OpenGL Сохранение позиции после поворота Есть класс Polygon, а в нём метод rotate GLvoid Polygon::rotate(GLfloat angle) { glm::mat4 transform; transform = glm::translate(transform, glm::vec3(0.5f, -0.5f, 0.0f)); transform = glm::rotate(transform, (GLfloat)glfwGetTime() * glm::radians(angle), glm::vec3(0.0f, 0.0f, 1.0f)); transformLoc = glGetUniformLocation(shader->getProgram(), "transform");... |
OpenGL Повернуть объект не поворачивая сетку
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1870431.html Поверх сетки рисуется объект. Как повернуть объект, не поворачивая сетку? private void fieldGL_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e) { if (tabIndex == 1 && drawState == DrawState.Ok) { if (mbState == MouseButtonState.btnLeft) { double rotateX; |
656 / 237 / 46
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 726
|
|
16.12.2016, 13:07 | 0 |
Система зависает в glDrawElements - как найти причину? - OpenGL - Ответ 990471516.12.2016, 13:07. Показов 833. Ответов 12
Метки (Все метки)
Ответ
Одна из версий, у меня когда то такое было - шейдер слишком длинный/сложный, если не успевает выполниться за определенное время, то краш драйвера с соответствующими последствиями...
Вернуться к обсуждению: Система зависает в glDrawElements - как найти причину? OpenGL
0
|
16.12.2016, 13:07 | |
Готовые ответы и решения:
12
Системник рандомно зависает, нужно найти причину Отваливается сеть, как найти причину? Как найти причину обнуления тИЦ? Как найти причину зависания программы? |
16.12.2016, 13:07 | |
16.12.2016, 13:07 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Прервано соединение с сервером! Как найти причину? блокировка таблицы (lock) - как найти причину? ИБП не держит нагрузку даже ADSL модем, как найти причину Заполнен диск С. Что-то съело весь объем, как найти причину? |