1 / 1 / 1
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 13
|
|
1 | |
Дайте пример сетевой/онлайн примитивной игры26.01.2012, 09:24. Показов 2781. Ответов 10
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте!!! Может ктонибудь дать пример сетевой/онлайн игры.
не игры даже, а чтонибудь самое примитивное, понять как это работает. Например два два кубика на плоскости
0
|
26.01.2012, 09:24 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
О сетевой стороне активной онлайн игры Создание примитивной 3D игры Тормозят некоторые онлайн игры, онлайн ТВ через Wi-Fi Дайте пример |
26.01.2012, 14:29 | 2 |
В простейшем случае, через сеть будут передаваться координаты этих кубиков.
В сети должен быть сервер, который будет работать по принципу чата. Если один из клиентов прислал новые координаты кубиков, то сервер рассылает их всем подключенным клиентам и они устанавливают у себя эти координаты кубиков.
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 13
|
|
26.01.2012, 16:03 [ТС] | 3 |
в теории я все понимаю... но вот на практике не получается
ктонибудь может продемонстрировать????
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 13
|
|
26.01.2012, 17:03 [ТС] | 5 |
я не знаю как реализовать...нет нигде такой документации.
0
|
26.01.2012, 17:28 | 6 |
Не нужно глобально смотреть на задачу, из этого ничего хорошего не выйдет.
Нужно задачу разделить на элементарные части, типа, создать кубики, передать их положение на сервер, если пришел пакет от сервера, то изменить положение кубиков.
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 13
|
||||||
26.01.2012, 17:46 [ТС] | 7 | |||||
тоесть
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 13
|
|
26.01.2012, 19:49 [ТС] | 9 |
такое чувство, что из этого получится огромный говнокод
0
|
26.01.2012, 20:11 | 10 |
Если все правильно сделать, то получится нормальный код.
Алгоритм приема пакета следующий: Если пришли данные по сети, нужно удостоверится что пакет имеет требуемый размер, скажем 8 байт. Если меньше, то сохраняем полученные данные в памяти, сохраняем число принятых байт и ждем остальную часть пакета. У нас есть 2 кубика. Для передачи каждой координаты понадобится 2 байта, а значит для передачи X и Y 2 кубиков, понадобится 2+2+2+2=8 байт Чтобы проще было работать с полученными данными, помещаем их в такую структуру: Код
Structure EntityPos Entity_1_X.w ; Координата X кубика № 1 Entity_1_Y.w ; Координата Y кубика № 1 Entity_2_X.w ; Координата X кубика № 2 Entity_2_Y.w ; Координата Y кубика № 2 EndStructure *EntityPos.EntityPos = *NewPos ; *NewPos - область памяти где хранится принятый пакет. Код
EntityLocate(#cub, *EntityPos\Entity_1_X, *EntityPos\Entity_1_Y, 0)
1
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 13
|
|
27.01.2012, 16:32 [ТС] | 11 |
спасибо за помощь! буду разбираться
0
|
27.01.2012, 16:32 | |
27.01.2012, 16:32 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Дайте пример шифрования MVC дайте пример ребят,дайте пример)Пожалуйста Дайте пример работы программиста Дайте простой пример массива Дайте полный пример на OpenGL Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |