Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Python: GUI, графика
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.70/30: Рейтинг темы: голосов - 30, средняя оценка - 4.70
1 / 1 / 0
Регистрация: 09.12.2016
Сообщений: 99
1

Переписать код C# под Python

08.05.2017, 15:50. Показов 5581. Ответов 137
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Я сделал игру в VisialStudio. Мне велели переписать код под Python я не спец по нему. Пожалуйста помогите!
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Drawing;
 
namespace maze
{
    //класс клетки
    class Cell
    {
        //статусы границ: - true - граница есть, false - границы нет
        public bool IsUpBorder { get; set; }
        public bool IsDownBorder { get; set; }
        public bool IsLeftBorder { get; set; }
        public bool IsRightBorder { get; set; }
        //используется при генерации лабиринта
        public bool IsVisit;
        //true - когда клетка часть пути
        public bool IsWay;
        //индекс клетки в лабиринте
        public Point Pos;
        //используется при анимации пути
        public bool IsWayAnim;
    }
    //класс клетки игрока
    class PlayerCell
    {
        //скорость перемещения
        public const float Speed = 0.15f;
        //true - если клетка движется
        public bool IsAnim;
        //индек клеткок для перемещений
        public Point StartPos;
        public Point EndPos;
        //координаты отрисовки на форме
        public PointF DrawPos;
    }
    //класс лабиринта
    class Board
    {
        //список всех клеток
        private List<Cell> _cells;
        //кол-во клеток в лабиринте
        private int _countCells;
        //кол-во клеток по горизонтали
        public int CountColumns { get; private set; }
        //кол-во клеток по вертикали
        public int CountRows { get; private set; }
        //ширина лабиринта в пикелях
        public int Width { get; private set; }
        //высота лабиринта в пикселях
        public int Height { get; private set; }
        //ширина клетки в пикселях
        public int CellWidth { get; private set; }
        //высота клетки в пикселях
        public int CellHeight { get; private set; }
 
        //время до перекличения на следующую клетку при анимации пути
        private const long ShowWayTime = 70;
        //счетчик времени анимации пути
        private long _showWayTimer;
        //счетчик последовательности клеток пути при анимации
        private int _wayCellsSequenceCounter;
        //последовательность клеток пути
        private List<Cell> _wayCellsSequence;
        //true - если показывать путь
        private bool _isShowWay;
        public bool IsShowWay
        {
            get { return _isShowWay; }
            set
            {
                _isShowWay = value;
                if (!_isShowWay)
                {
                    //сброс анимации пути всех клеток
                    foreach (var cell in _cells)
                    {
                        cell.IsWayAnim = false;
                    }
                }
                else
                {
                    //сброс счетсика клеток пути при анимации
                    _wayCellsSequenceCounter = 0;
                }
            }
        }
        //клетка входа лабиринта
        private Cell _startCell;
        //клетка выхода лабиринта
        private Cell _endCell;
        //клетка игрока
        private PlayerCell _playerCell;
 
        //возвращает клетку по индекам в лабиринте
        private Cell GetCell(Point pos)
        {
            if (pos.X >= 0 && pos.X < CountColumns && pos.Y >= 0 && pos.Y < CountRows)
                return _cells[pos.X + pos.Y * CountColumns];
            return null;
        }
        //возвращает клетку по индекам в лабиринте
        private Cell GetCell(int x, int y)
        {
            return GetCell(new Point(x, y));
        }
        //конструктор лабиринта
        //countColumns - кол-во клеток по горизонтали
        //countRows - кол-во клеток по вертикали
        //width - ширина области отрисовки в пикселях
        //height - высота области отрисовки в пикселях
        public Board(int countColumns, int countRows, int width, int height)
        {
            //заполнение св-в класса лабиринта
            CountColumns = countColumns;
            CountRows = countRows;
            Width = width;
            Height = height;
            CellWidth = Width / CountColumns;
            CellHeight = Height / CountRows;
 
            _countCells = CountColumns * CountRows;
            _cells = new List<Cell>(_countCells);
 
            //заполнение клеток лабиринта начальными св-вами
            for (var y = 0; y < CountRows; y++)
            {
                for (var x = 0; x < CountColumns; x++)
                {
                    var cell = new Cell();
                    //считаем, что в начале у клетки есть все границы
                    cell.IsDownBorder = cell.IsUpBorder = cell.IsLeftBorder = cell.IsRightBorder = true;
                    cell.IsVisit = false;
                    cell.Pos = new Point(x, y);
                    _cells.Add(cell);
                }
            }
 
            //вбираем вход в лабиринт
            var rnd = new Random();
            var rndPos = rnd.Next((int)CountColumns);
            _startCell = _cells[(rndPos + (CountRows - 1) * CountColumns)];
            _startCell.IsDownBorder = false;
            //выбираем выход их лабиринта
            rndPos = rnd.Next((int)CountColumns);
            _endCell = _cells[rndPos];
            _endCell.IsUpBorder = false;
 
            //создаем клетку игрока
            _playerCell = new PlayerCell();
            _playerCell.StartPos = _startCell.Pos;
            _playerCell.DrawPos = new PointF(_playerCell.StartPos.X * CellWidth, _playerCell.StartPos.Y * CellHeight);
 
            //далее генерация лабиринта по алгоритму из [url]https://habrahabr.ru/post/262345/[/url]
            var currentCell = _startCell;
            currentCell.IsVisit = true;
            var stackCells = new Stack<Cell>();
            var process = false;
            do
            {
                process = false;
                var nonVisitCells = new List<Cell>();
                var left = GetCell(currentCell.Pos.X - 1, currentCell.Pos.Y);
                var right = GetCell(currentCell.Pos.X + 1, currentCell.Pos.Y);
                var up = GetCell(currentCell.Pos.X, currentCell.Pos.Y - 1);
                var down = GetCell(currentCell.Pos.X, currentCell.Pos.Y + 1);
                if (left != null && !left.IsVisit)
                    nonVisitCells.Add(left);
                if (right != null && !right.IsVisit)
                    nonVisitCells.Add(right);
                if (up != null && !up.IsVisit)
                    nonVisitCells.Add(up);
                if (down != null && !down.IsVisit)
                    nonVisitCells.Add(down);
 
                if (nonVisitCells.Count > 0)
                {
                    stackCells.Push(currentCell);
                    var nextCell = nonVisitCells[rnd.Next(nonVisitCells.Count)];
                    if (nextCell.Pos.X < currentCell.Pos.X)
                    {
                        currentCell.IsLeftBorder = false;
                        nextCell.IsRightBorder = false;
                    }
                    else if (nextCell.Pos.X > currentCell.Pos.X)
                    {
                        currentCell.IsRightBorder = false;
                        nextCell.IsLeftBorder = false;
                    }
                    else if (nextCell.Pos.Y < currentCell.Pos.Y)
                    {
                        currentCell.IsUpBorder = false;
                        nextCell.IsDownBorder = false;
                    }
                    else if (nextCell.Pos.Y > currentCell.Pos.Y)
                    {
                        currentCell.IsDownBorder = false;
                        nextCell.IsUpBorder = false;
                    }
                    currentCell = nextCell;
                    currentCell.IsVisit = true;
                }
                else if (stackCells.Count > 0)
                {
                    currentCell = stackCells.Pop();
                }
                else
                {
                    foreach (var cell in _cells)
                    {
                        if (!cell.IsVisit)
                        {
                            currentCell = cell;
                            currentCell.IsVisit = true;
                            break;
                        }
 
                    }
                }
 
                foreach (var cell in _cells)
                {
                    if (!cell.IsVisit)
                        process = true;
                }
 
            } while (process);
 
            FindWay();
        }
        //поиск пути по алгоритму из [url]https://habrahabr.ru/post/262345/[/url]
        private void FindWay()
        {
            _wayCellsSequence=new List<Cell>();
            foreach (var cell in _cells)
            {
                cell.IsVisit = false;
            }
            var currentCell = _startCell;
            _wayCellsSequence.Add(currentCell);
            currentCell.IsVisit = true;
            currentCell.IsWay = true;
            var stackCells = new Stack<Cell>();
            var rnd = new Random();
            var process = true;
            while (process)
            {
                var nonVisitCells = new List<Cell>();
                if (!currentCell.IsLeftBorder)
                {
                    var left = GetCell(currentCell.Pos.X - 1, currentCell.Pos.Y);
                    if (left != null && !left.IsVisit)
                        nonVisitCells.Add(left);
                }
                if (!currentCell.IsRightBorder)
                {
                    var right = GetCell(currentCell.Pos.X + 1, currentCell.Pos.Y);
                    if (right != null && !right.IsVisit)
                        nonVisitCells.Add(right);
                }
                if (!currentCell.IsUpBorder)
                {
                    var up = GetCell(currentCell.Pos.X, currentCell.Pos.Y - 1);
                    if (up != null && !up.IsVisit)
                        nonVisitCells.Add(up);
                }
                if (!currentCell.IsDownBorder)
                {
                    var down = GetCell(currentCell.Pos.X, currentCell.Pos.Y + 1);
                    if (down != null && !down.IsVisit)
                        nonVisitCells.Add(down);
                }
                if (nonVisitCells.Count > 0)
                {
                    stackCells.Push(currentCell);
                    var nextCell = nonVisitCells[rnd.Next(nonVisitCells.Count)];
                    currentCell = nextCell;
                    currentCell.IsVisit = true;
                    currentCell.IsWay = true;
                    _wayCellsSequence.Add(currentCell);
                    if (currentCell.Pos == _endCell.Pos)
                        process = false;
                }
                else if (stackCells.Count > 0)
                {
                    _wayCellsSequence.Remove(currentCell);
                    currentCell.IsWay = false;
                    currentCell = stackCells.Pop();
                }
                else
                {
                    process = false;
                }
            }
        }
        //возвращает true - если игра окончена
        public bool IsGameOver()
        {
            if (_playerCell != null && _endCell != null)
            {
                return _playerCell.EndPos == _endCell.Pos;
            }
            return false;
        }
        //перемещает клетку игрока влево
        public void MovePlayerLeft()
        {
            if (!_playerCell.IsAnim)
            {
                var cell = GetCell(_playerCell.StartPos);
                if (!cell.IsLeftBorder)
                {
                    var left = GetCell(cell.Pos.X - 1, cell.Pos.Y);
                    if (left != null)
                    {
                        _playerCell.EndPos = left.Pos;
                        _playerCell.IsAnim = true;
                    }
                }
            }
        }
        //перемещает клетку игрока вправо
        public void MovePlayerRight()
        {
            if (!_playerCell.IsAnim)
            {
                var cell = GetCell(_playerCell.StartPos);
                if (!cell.IsRightBorder)
                {
                    var right = GetCell(cell.Pos.X + 1, cell.Pos.Y);
                    if (right != null)
                    {
                        _playerCell.EndPos = right.Pos;
                        _playerCell.IsAnim = true;
                    }
                }
            }
        }
        //перемещает клетку игрока вверх
        public void MovePlayerUp()
        {
            if (!_playerCell.IsAnim)
            {
                var cell = GetCell(_playerCell.StartPos);
                if (!cell.IsUpBorder)
                {
                    var up = GetCell(cell.Pos.X, cell.Pos.Y - 1);
                    if (up != null)
                    {
                        _playerCell.EndPos = up.Pos;
                        _playerCell.IsAnim = true;
                    }
                }
            }
        }
        //перемещает клетку игрока вниз
        public void MovePlayerDown()
        {
            if (!_playerCell.IsAnim)
            {
                var cell = GetCell(_playerCell.StartPos);
                if (!cell.IsDownBorder)
                {
                    var down = GetCell(cell.Pos.X, cell.Pos.Y + 1);
                    if (down != null)
                    {
                        _playerCell.EndPos = down.Pos;
                        _playerCell.IsAnim = true;
                    }
                }
            }
        }
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
08.05.2017, 15:50
Ответы с готовыми решениями:

Переписать код на Python
Помогите переписать этот код с С++ на Python #include&lt;windows.h&gt; #include&lt;GL/glu.h&gt;...

Переписать код C# под Python
я сделала консольное приложение на с#, но мне так же надо сделать его на python. Помогите...

Переписать код C# на Python
namespace Project1 { class Лампа { private static string Тип_лампы1 = &quot;Лампа накаливания:&quot;;...

Переписать код С++ в Python
#ifndef __PWLH_CPP #define __PWLH_CPP #include &quot;../../../stdafx.h&quot; #include &quot;PWLH.h&quot; #include...

Переписать код c Python
Уважаемые программисты Python. Мне требуется переписать код программы с python на другой язык...

137
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
13.05.2017, 08:44 41
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от alik_710 Посмотреть сообщение
Победа Seccessfully installed PyOpenGL-accelerate-3.1.0
Скорее всего, это действительно победа! Ура! Но окончательная победа будет, если код нарисует что-нибудь. Присылайте скриншот теста.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 09.12.2016
Сообщений: 99
13.05.2017, 19:06  [ТС] 42
Ошибка Вызов неизвестной функции
Миниатюры
Переписать код C# под Python  
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
13.05.2017, 21:25 43
Всё в порядке! Нужно положить рядом с .py скриптом библиотеку freeglut.dll, которую можно скачать из этого сообщения
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 09.12.2016
Сообщений: 99
13.05.2017, 22:07  [ТС] 44
freeglut.dll для чего она?

А да мой результат ниже, похоже это успех!
Миниатюры
Переписать код C# под Python  
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 09.12.2016
Сообщений: 99
13.05.2017, 22:21  [ТС] 45
Можно сделать проект вместе с вами до конца я бы смог разобраться с Питоном??
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
13.05.2017, 23:35 46
Да, давайте в вашей теме будем писать и выкладывать код. Только обязательно нужно выкладывать целиком, чтобы не путаться куда вставить кусок, а сразу скопировать->вставить->запустить->увидеть результат.

Как у вас с английским? Если можете читать, то советую прочитать и выполнить, что написано в этих инструкциях, они не очень большие:
https://noobtuts.com/python/opengl-introduction
https://noobtuts.com/python/snake-game

Если возникнут какие-то ошибки во время их выполнения, то сразу пишите сюда. Можно вместе сделать проект. И вам и мне польза.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от alik_710 Посмотреть сообщение
freeglut.dll для чего она?
В этой dll тела функций, которые начинаются с glut:
glutInit()
glutInitDisplayMode(...)
glutInitWindowSize(width, height)
glutInitWindowSize(width, height)
window = glutCreateWindow(b"Rectangles And Lines")
и т.д.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 09.12.2016
Сообщений: 99
13.05.2017, 23:57  [ТС] 47
Я попробую прочитать и выполнить что в этих инструкциях, но к сожалению уже сегодня поздно, отпишусь об успехах завтра или о не успехе ))
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
В этой dll тела функций, которые начинаются с glut:
glutInit()
glutInitDisplayMode(...)
glutInitWindowSize(width, height)
glutInitWindowSize(width, height)
window = glutCreateWindow(b"Rectangles And Lines")
и т.д.
Вот последнее если вас не затруднит распишите подробнее пожалуйста, я вижу WindowSize (ширину и высоту)а что делают остальные функции?

Для перевода предлагаю разделить пополам весь код, кто-то может начать с середины, но сначало какую-то часть нужно сделать вместе, если я пойму логику то буду пытаться делать, как по накатанной
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
14.05.2017, 01:13 48
По поводу вашего проекта на C#. Там у вас применяется ООП. Советую посмотреть этот первый урок, как создавать классы на Python: Python Essential. Урок 1. Введение в ООП Python
Кликните здесь для просмотра всего текста


Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от alik_710 Посмотреть сообщение
Я попробую прочитать и выполнить что в этих инструкциях, но к сожалению уже сегодня поздно, отпишусь об успехах завтра или о не успехе ))
Да, в первую очередь завтра их попытайтесь выполнить.

Добавлено через 40 минут
Цитата Сообщение от alik_710 Посмотреть сообщение
Вот последнее если вас не затруднит распишите подробнее пожалуйста, я вижу WindowSize (ширину и высоту)а что делают остальные функции?
Пока особо концентрироваться на них не нужно. Достаточно того, что написано в комментариях. Эти строчки копируются из проекта в проект копипастом, но не все их них всегда нужны, и есть которые мы пока не использовали и может быть не будет использовать.

Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
# initialization
glutInit()                              # initialize glut
glutInitDisplayMode(GLUT_RGBA | GLUT_DOUBLE | GLUT_ALPHA | GLUT_DEPTH)
glutInitWindowSize(width, height)       # set window size
glutInitWindowPosition(0, 0)            # set window position
window = glutCreateWindow(b"Snake")     # create window with title
glutDisplayFunc(draw)                   # set draw function callback
glutIdleFunc(draw)                      # draw all the time
glutTimerFunc(interval, update, 0)      # trigger next update
glutKeyboardFunc(keyboard)              # tell opengl that we want to check keys
glutMainLoop()                          # start everything
glutInit() - инициализирует библиотеку FreeGLUT. Какие-то скрытые от нас процессы инициализации.

glutInitDisplayMode(GLUT_RGBA | GLUT_DOUBLE | GLUT_ALPHA | GLUT_DEPTH) - здесь настройки вывода на экран. Можно эти функции искать в поисковике интернета glutInitDisplayMode Важно ещё понимать, что GLUT_RGBA, GLUT_DOUBLE - это шестнадцатеричные константы, операция '|' - это побитовое ИЛИ. Я надеюсь, вы понимаете о чём речь. GLUT_DOUBLE говорит о том, что используется двойной буфер вместо одиночного GLUT_SINGLE и поэтому нужно использовать функцию glutSwapBuffers() в конце рисования. Дело в том, что у OpenGL есть два буфера: передний и задний. Пользователь видит на экране содержимое переднего буфера. Сначала всё рисуется на заднем буфере, а после вызова glutSwapBuffers() передний и задний буфер меняются местами. Это чтобы не видеть процесс рисования, а то будет мерцание. Остальные настройки GLUT_ALPHA и GLUT_DEPTH пока не важны.

glutInitWindowSize(width, height) - здесь мы задаём размер окна. Переменные width, height заданы в самом верху программы.

glutInitWindowPosition(0, 0) - тут задаём где появится окно. Попробуйте задать другие значения, например (500, 100). Очень важно и интересно всегда экспериментировать, чтобы понять, что делает функция. На практике лучше понимается и запоминается.

window = glutCreateWindow(b"Snake") - тут мы создаём окно и сохраняем ссылку на него в переменной window. Функции передаём название, которое будет отображаться в заголовке окна. Символ b указываем, чтобы превратить строку в массив байт, потому что данная функция из Си и она работает с массивом байт.

glutDisplayFunc(draw) - мы указываем, что функция draw(), которая создана нами, должна использоваться, как функция, которая будет вызываться каждый раз, когда GLUT захочет перерисовать всё, что находится в клиентской области окна, то есть перерисовать окно. Но пока она не будет вызвана, пока не запущен главный цикл окна glutMainLoop() - эту функцию (glutMainLoop) нужно вызвать к конце и инициализации библиотеки FreeGLUT.

glutIdleFunc(draw) - помоему, так мы указываем, что нужно вызывать draw постоянно, возможно как минимум 60 раз в секунду. Надо ещё уточнить по документации. Но пока это неважно. Если её закоментировать, то например, змейка перестаёт нормально работать. Когда сделаете тутор со змейкой, то попробуйте закомментировать эту строку

glutTimerFunc(interval, update, 0) - указываем, что после запуска главного цикла окна (glutMainLoop) нужно с интервалом interval вызывать функцию update, которую мы сами написали. В случае со змейкой значение interval = 200 (миллисекунд). В змейке interval = 200 - находится в самом верху текста программы.

glutKeyboardFunc(keyboard) - указываем, что после запуска главного цикла окна (glutMainLoop) функцию keyboard (которую мы сами написали) вызывать каждый раз при нажатии какой-либо клавиши.

glutMainLoop() - запускает клавный цикл окна.

Всё время нужно копировать имя непонятной функции в поисковик интернета и находить описание в документации. Там в описании могут быть важные нюансы

Добавлено через 12 минут
Цитата Сообщение от alik_710 Посмотреть сообщение
Для перевода предлагаю разделить пополам весь код, кто-то может начать с середины, но сначало какую-то часть нужно сделать вместе, если я пойму логику то буду пытаться делать, как по накатанной
Да, хорошая идея. Очень важно, что у вас заработало, а то я даже в какой-то момент испугался, что не получиться получить этот опыт вместе. Один может я бы и переписал, если не забыл бы, но вместе интереснее. И такая интересная тема могла уйти в небытие, а ей рано ещё, пока не закончим ваш проект. Но ещё, я считаю, очень важно, чтобы вы выполнили те туторы. Без них я бы многое не понял.

Добавлено через 19 минут
Можно, как справочник использовать эту книгу на русском: OpenGL Суперкнига - Р.С. Райт, В. Липчак
В самом конце книги есть "Предметный указатель". По алфавиту находите, например, "glutReshapeFunc, 111". Вводите номер страницы (в данном случае 111) для перехода и читаете на русском описание, что делает данная функция.
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
17.05.2017, 16:00 49
Я переписал класс Cell и добавил простой аналог C# класса System.Drawing.Point. Пока не знаю, если аналог автосвойств, поэтому сделал полями. Вот какую работу я проделал за эти 3 дня

Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
#класс точки
class Point:
    def __init__(self):
        self.X = 0
        self.Y = 0
 
#класс клетки
class Cell:
    def __init__(self):
        #статусы границ: - true - граница есть, false - границы нет
        self.IsUpBorder = False
        self.IsDownBorder = False
        self.IsLeftBorder = False
        self.IsRightBorder = False
        #используется при генерации лабиринта
        self.IsVisit = False
        #true - когда клетка часть пути
        self.IsWay = False
        #индекс клетки в лабиринте
        self.Pos = Point()
        #используется при анимации пути
        self.IsWayAnim = False
Добавлено через 23 минуты
Для сравнения:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
    //класс клетки
    class Cell
    {
        //статусы границ: - true - граница есть, false - границы нет
        public bool IsUpBorder { get; set; }
        public bool IsDownBorder { get; set; }
        public bool IsLeftBorder { get; set; }
        public bool IsRightBorder { get; set; }
        //используется при генерации лабиринта
        public bool IsVisit;
        //true - когда клетка часть пути
        public bool IsWay;
        //индекс клетки в лабиринте
        public Point Pos;
        //используется при анимации пути
        public bool IsWayAnim;
    }
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 09.12.2016
Сообщений: 99
17.05.2017, 22:56  [ТС] 50
Я смотрю уроки по ООП на Python и читаю книгу которую вы дали по графике, ближе к концу недели я тоже попробую перевести какой-нибудь класс начну с конца. Уроки классные по ООП - груша,яблоко объект, а фрукты это класс и сразу все понятнее ;-)
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
18.05.2017, 18:47 51
Цитата Сообщение от alik_710 Посмотреть сообщение
Уроки классные по ООП - груша,яблоко объект, а фрукты это класс
Не бросайте смотреть/пересматривать и читать, но не забывайте, что знания лучше всего закрепляются в памяти, если вы пытаетесь снова и снова их применять на практике из головы. Уже можно начинать уделять время практике, так как в C# проекте нет наследования от абстрактных классов.

Аналог свойства только для чтения:
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
#класс лабиринта
class Board:
    def __init__(self):
        self.__countColumns = 0
 
    #кол-во клеток по горизонтали
    @property
    def CountColumns(self):
        return self.__countColumns
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
    //класс лабиринта
    class Board
    {
        //кол-во клеток по горизонтали
        public int CountColumns { get; private set; }
 
        /*...*/
    }
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 09.12.2016
Сообщений: 99
21.05.2017, 14:21  [ТС] 52
При запуске спотыкается на первой строке же
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
class MyObject:
from OpenGL.GL import *
from OpenGL.GLUT import *
from OpenGL.GLU import *
 
window = 0                                             # glut window number
width, height = 500, 400                               # window size
 
def draw():                                            # ondraw is called all the time
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT) # clear the screen
    glLoadIdentity()                                   # reset position
    refresh2d(width, height)                           # set mode to 2d
        
    glColor3f(0.0, 0.0, 1.0)                           # set color to blue
    draw_rect(10, 10, 200, 100)                        # rect at (10, 10) with width 200, height 100
    
    glutSwapBuffers()                                  # important for double buffering
    
 
# initialization
glutInit()                                             # initialize glut
glutInitDisplayMode(GLUT_RGBA | GLUT_DOUBLE | GLUT_ALPHA | GLUT_DEPTH)
glutInitWindowSize(width, height)                      # set window size
glutInitWindowPosition(0, 0)                           # set window position
window = glutCreateWindow("noobtuts.com")              # create window with title
glutDisplayFunc(draw)                                  # set draw function callback
glutIdleFunc(draw)                                     # draw all the time
glutMainLoop()                                         # start everything
Миниатюры
Переписать код C# под Python  
0
Администратор
Эксперт .NET
9602 / 4744 / 761
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 9,592
Записей в блоге: 14
21.05.2017, 14:42 53
Цитата Сообщение от alik_710 Посмотреть сообщение
Python
1
class MyObject:
Неудивительно, что спотыкается. Что эта строка там вообще делает?
Скопировали криво. Смотрите внимательней
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 09.12.2016
Сообщений: 99
21.05.2017, 15:02  [ТС] 54
Цитата Сообщение от tezaurismosis Посмотреть сообщение
Неудивительно, что спотыкается. Что эта строка там вообще делает?
Скопировали криво. Смотрите внимательней
Да спасибо за подсказку, но при сборке тогда Studio просто черное окно выскакивает на секунду, ничего не вырисовывает, не думал что за темой вообще следят
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 09.12.2016
Сообщений: 99
21.05.2017, 15:03  [ТС] 55
Ошибка
Миниатюры
Переписать код C# под Python  
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
21.05.2017, 16:28 56
Цитата Сообщение от alik_710 Посмотреть сообщение
Ошибка
Тот же самый текст ошибки, что и в сообщении #42, смотрите, как вы там решили проблему.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 09.12.2016
Сообщений: 99
21.05.2017, 17:50  [ТС] 57
Нужна помощь с проверкой
Python
1
2
3
4
5
6
7
from OpenGL.GL import *
from OpenGL.GLUT import *
from OpenGL.GLU import *
 
window = 0                                             # glut window number
width, height = 500, 500                               # window size
field_width, field_height = 50, 50                     # internal resolution
/....../
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
#класс лабиринта
    Class Board:
        def  Cell():
            g = _countCells
            g.addCell()
            retutn __cell
 
        def __init__(self):
            self.__СountColumns = 0
            self.__CountRows = 0
            self.__CountWight = 0
            self.__CountHeight = 0
            self.__CountWidht = 0
            self.__CountHeight = 0
        //кол-во клеток в лабиринте
        @property
        def _countCells:
            return self.СountColumns*self.CountRows
        #кол-во клеток по горизонтали
        def CountColumns(self):
            return self.__countColumns
        //кол-во клеток по горизонтали
        def CountRows(self):
            return self.__CountRows
        //кол-во клеток по вертикали
        def Wight(self):
            return self.__Wight
        //высота лабиринта в пикселях
        def Height(self):
            return self.__Height
        //ширина клетки в пикселях
        def field_Wight(self):
            return self.__field_Wight
        //высота клетки в пикселях
        def field_Height(self):
            return self.__field_Height
Вот исходник с него переводилось
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
class Board
    {
        //список всех клеток
        private List<Cell> _cells;
        //кол-во клеток в лабиринте
        private int _countCells;
        //кол-во клеток по горизонтали
        public int CountColumns { get; private set; }
        //кол-во клеток по вертикали
        public int CountRows { get; private set; }
        //ширина лабиринта в пикелях
        public int Width { get; private set; }
        //высота лабиринта в пикселях
        public int Height { get; private set; }
        //ширина клетки в пикселях
        public int CellWidth { get; private set; }
        //высота клетки в пикселях
        public int CellHeight { get; private set; }
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
21.05.2017, 19:27 58
Я знаю, что вы пишите в Visual Studio. Как у вас так получилось, что вы писали комментарии, начиная их с "//", а не с решётки "#"? Ты просто не обращали внимание, что студия подчёркивает красным? И ещё почему у вас "Class" начинается с большой буквы? Вы лучше переписывайте и выкладывайте, когда код запускается. Такие ошибки можно исправить самостоятельно, наведя курсор на то, что подчёркивается красным. А если не подчёркивает, то запустите на выполнение.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 09.12.2016
Сообщений: 99
21.05.2017, 21:10  [ТС] 59
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
from OpenGL.GL import *
from OpenGL.GLUT import *
from OpenGL.GLU import *
 
window = 0                                             # glut window number
width, height = 500, 400                               # window size
 
def draw():                                            # ondraw is called all the time
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT) # clear the screen
    glLoadIdentity()                                   # reset position
    refresh2d(width, height)                           # set mode to 2d
        
    glColor3f(0.0, 0.0, 1.0)                           # set color to blue
    draw_rect(10, 10, 200, 100)                        # rect at (10, 10) with width 200, height 100
    
    glutSwapBuffers()                                  # important for double buffering
    
 
# initialization
glutInit()                                             # initialize glut
glutInitDisplayMode(GLUT_RGBA | GLUT_DOUBLE | GLUT_ALPHA | GLUT_DEPTH)
glutInitWindowSize(width, height)                      # set window size
glutInitWindowPosition(0, 0)                           # set window position
window = glutCreateWindow("noobtuts.com")              # create window with title
glutDisplayFunc(draw)                                  # set draw function callback
glutIdleFunc(draw)                                     # draw all the time
glutMainLoop()                                         # start everything
ПРОСТО ЧЕРНЫЙ ЭКРАН. Иногда ошибки скрины (два) выше
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 09.12.2016
Сообщений: 99
21.05.2017, 21:22  [ТС] 60
Студия не подчеркивает ни класс с большой буквы ни комментарий
Миниатюры
Переписать код C# под Python  
0
21.05.2017, 21:22
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
21.05.2017, 21:22
Помогаю со студенческими работами здесь

Переписать код с VB на Python
Доброго времени суток уважаемые форумчане, помогите пожалуйста переписать код с VB на Python, код...

Как переписать код с++ на python
№1 #include &lt;bits/stdc++.h&gt; using namespace std; int main() {

Переписать код с Delphi на Python
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как интерпретировать код с Delphi на Python. ...

Переписать код с Pascal на Python
Помогите пожалуйста, вот сам код const nas = 1000000; var b, b1, bz, z, f: integer; begin b...

Нужно переписать код на Python
# %% import pygame, sys from pygame.locals import * from scipy.constants import * from...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
60
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru