Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Python: PyGame
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.84/25: Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 4.84
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.12.2020
Сообщений: 5

Почему выходит ошибка синтаксиса "unindent does not match any outer indentation level"

29.01.2021, 14:05. Показов 5499. Ответов 5

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
#coding utf8
import pygame
import time
import sys
import random
 
# размер оgна
size = [400, 440]
window = pygame.display.set_mode(size)
# задайте имя
pygame.display.set_caption("PIXBUL v1.1 Beta")
pygame.display.set_icon(pygame.image.load(r'C:\Users\Anastasiya\Desktop\first\hero.ico'))
 
pygame.font.init()
 
menuFont = pygame.font.Font('20085.ttf', 23)
countFont = pygame.font.Font('20085.ttf', 50)
counterFont = pygame.font.Font('20085.ttf', 16)
buletFont = pygame.font.Font('20085.ttf', 16)
coinFont = pygame.font.Font('20085.ttf', 16)
coinsFont = pygame.font.Font('20085.ttf', 16)
 
screen = pygame.Surface([400, 400])
score = pygame.Surface([400, 40])
 
class Sprite:
    def __init__(self, xpos, ypos, filename):
        self.x = xpos
        self.y = ypos
        self.bitmap = pygame.image.load(filename)
 
    def render(self):
        screen.blit(self.bitmap,(self.x, self.y))
 
 
def Intersect(s1_x, s2_x, s1_y, s2_y):
    if ((s1_x>s2_x-40) and (s1_x<s2_x+40) and (s1_y>s2_y-40) and (s1_y<s2_y+40)):
        return 1
    else:
        return 0
 
def Load_menu():
    items = [
            (160, 140, 'PLAY', (255, 255, 255), (255, 0, 0), 0),
            (160, 210, 'QUIT', (255, 255, 255), (255, 0, 0), 1),
    ]
 
    pygame.key.set_repeat(0, 0)
    pygame.mouse.set_visible(True)
    item = 0
    done = False
 
    while not done:
        screen.fill([200, 155, 100])
        score.fill([200, 155, 100])
 
        for e in pygame.event.get():
            if e.type == pygame.QUIT:
                pygame.quit()
                sys.exit()
 
            if e.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN and e.button == 1:
                if item == 0:
                    done = True
                elif item == 1:
                    pygame.quit()
                    sys.exit()
 
                if e.type == pygame.KEYDOWN:
                    if e.key == pygame.K_ESCAPE:
                        pygame.quit()
                        sys.exit()
 
        pointer = pygame.mouse.get_pos()
        for i in items:
            if pointer[0]>i[0] and pointer[0]<i[0]+155 and pointer[1]>i[1] and pointer[1]<i[1]+50:
                item = i[5]
 
        for i in items:
            if item == i[5]:
                screen.blit(menuFont.render(i[2], 1, i[4]), [i[0], i[1]-40])
            else:
                screen.blit(menuFont.render(i[2], 1, i[3]), [i[0], i[1]-40])
 
        window.blit(score, [0, 0])
        window.blit(screen, [0, 40])
        pygame.display.flip()
 
Load_menu()
# создание персонажей
# герой
hero = Sprite(200, 350, 'hero.png')
hero.right = True
hero.up = True
# враг
enemy = Sprite(200, 10, 'tuw.png')
enemy.right = True
enemy.up = False
enemy.speed = 1
#монета
coin = Sprite(100, 100, 'coin.png')
enemy.right = False
enemy.up = False
 
coins = 0
 
#забор
zabor = Sprite(0, 140, 'забор.png')
zabor2 = Sprite(50, 140, 'забор.png')
zabor3 = Sprite(100, 140, 'забор.png')
zabor4 = Sprite(150, 140, 'забор.png')
zabor5 = Sprite(200, 140, 'забор.png')
zabor6 = Sprite(250, 140, 'забор.png')
zabor7 = Sprite(300, 140, 'забор.png')
zabor8 = Sprite(350, 140, 'забор.png')
zabor9 = Sprite(400, 140, 'забор.png')
 
#стрела
arrow = Sprite(-100, -100, 'bulet.png')
arrow.push = False
 
counter = 0
bulett = 10
running = True
pygame.key.set_repeat(1,1)
while running:
    
    # обработка событий
    for e in pygame.event.get():
        if e.type == pygame.QUIT:
            running  = False
 
        #нажатия на кнопки
        if e.type == pygame.KEYDOWN:
            #управление героем
            if e.key == pygame.K_ASTERISK or e.key == pygame.K_KP_MULTIPLY:
                enemy.speed = 1
 
            if e.key == pygame.K_ESCAPE:
                        Load_menu()
                        pygame.key.set_repeat(0, 0)
                        window.blit(score, [0, 0])
                        window.blit(screen, [0, 40])
                        pygame.display.flip()
            if e.key == pygame.K_LEFT or e.key == pygame.K_a:
                if hero.x > 0:
                    hero.x -= 1
            if e.key == pygame.K_RIGHT or e.key == pygame.K_d:
                if hero.x < 360:
                    hero.x += 1
            if e.key == pygame.K_UP or e.key == pygame.K_w:
                if hero.y > 180:
                    hero.y -= 1
            if e.key == pygame.K_DOWN or e.key == pygame.K_s:
                if hero.y < 357:
                    hero.y += 1
            if e.key == pygame.K_SPACE:
                if bulett == -1:
                    pygame.quit()
                    sys.exit()
                if arrow.push == False:
                    arrow.x = hero.x + 27
                    arrow.y = hero.y - 10
                    arrow.push = True
                    bulett -= 1
                                 
    # задайте фоновый цвет
    screen.fill([200, 155, 100])
    score.fill([200, 155, 100])
 
        #движение снаряда
    if arrow.push == True:
        arrow.y -= 1
    else:
        arrow.x = -200
        arrow.y = -200
    if arrow.y < 0:
        
        arrow.push = False
 
#движение врага
 
    if enemy.right == True:
        enemy.x += enemy.speed
        if enemy.x > 360:
                enemy.right = False
    else:
        enemy.x -= enemy.speed
        if enemy.x < 0:
            enemy.right = True
            # ваш код здесь
 
    if Intersect(arrow.x, enemy.x, arrow.y, enemy.y):
           arrow_push = False
           arrow.x = -200
           arrow.y = -200
           counter += 1
           bulett += 1
           enemy.speed += 0.5
        elif counter == 9:
            coin += 10
            counter -= 9
 
    if Intersect(coin.x, arrow.x, coin.y, arrow.y):
        xpos1 = random.randint(75, 300)
        coin.x = xpos1
        coin.y = 100
        coins += 1
            
 
    #отображение надписей
    s = coinFont.render("Coin: ", 1, [255, 0, 0])
    f = coinsFont.render(str(coins), 1, [255, 0, 0])
    score.blit(s, [300, 0])
    score.blit(f, [380, 0])
    
    t = buletFont.render("Bullet: ", 1, [255, 0, 0])
    g = counterFont.render(str(bulett), 1, [255, 0, 0])
    score.blit(t, [135, 0])
    score.blit(g, [240, 0])
    
    text = counterFont.render("Score: ", 1, [255, 0, 0])
    n = counterFont.render(str(), 1, [255, 0, 0])
    score.blit(text, [0, 0])
    score.blit(n, [90, 0])
    # отображение персонажей
    hero.render()
    enemy.render()
    coin.render()
    zabor.render()
    zabor2.render()
    zabor3.render()
    zabor4.render()
    zabor5.render()
    zabor6.render()
    zabor7.render()
    zabor8.render()
    zabor9.render()
    arrow.render()
    
 
    # отображение окна
    window.blit(score, [0, 0])
    window.blit(screen, [0, 40])
    pygame.display.flip()
    pygame.time.delay(5)
    
 
pygame.quit()
Помогите! Выходит ошибка 'unindent does not match any outer indentation level', много раз пытался исправить, изменял пробелы на табы и наоборот, не помогает. В чем проблема? (строки 200 - 202)
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
29.01.2021, 14:05
Ответы с готовыми решениями:

Pygame, ошибка "IdentationError: unindent does not match any outer identation level "
Здравствуйте подскажите что не так в этом коде пожалуйста. #импорт плагина pygame import pygame pygame.init() #установка размеров...

Почему не работает - unindent does not match any outer indentation level?
#Эта программа добавляет записи о запасах кофе # в файл coffee.txt def main(): i=&quot;д&quot; ...

Unindent does not match any outer indentation level
Помогите исправить ошибку: Unindent does not match any outer indentation level from random import randint ...

5
Модератор
Эксперт Python
 Аватар для Fudthhh
2695 / 1601 / 513
Регистрация: 21.02.2017
Сообщений: 4,210
Записей в блоге: 1
29.01.2021, 14:20
Лучший ответ Сообщение было отмечено Tortick как решение

Решение

Tortick,
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
# coding utf8
import pygame
import time
import sys
import random
 
# размер оgна
size = [400, 440]
window = pygame.display.set_mode(size)
# задайте имя
pygame.display.set_caption("PIXBUL v1.1 Beta")
pygame.display.set_icon(pygame.image.load(r'C:\Users\Anastasiya\Desktop\first\hero.ico'))
 
pygame.font.init()
 
menuFont = pygame.font.Font('20085.ttf', 23)
countFont = pygame.font.Font('20085.ttf', 50)
counterFont = pygame.font.Font('20085.ttf', 16)
buletFont = pygame.font.Font('20085.ttf', 16)
coinFont = pygame.font.Font('20085.ttf', 16)
coinsFont = pygame.font.Font('20085.ttf', 16)
 
screen = pygame.Surface([400, 400])
score = pygame.Surface([400, 40])
 
class Sprite:
    def __init__(self, xpos, ypos, filename):
        self.x = xpos
        self.y = ypos
        self.bitmap = pygame.image.load(filename)
 
    def render(self):
        screen.blit(self.bitmap ,(self.x, self.y))
 
 
def Intersect(s1_x, s2_x, s1_y, s2_y):
    if ((s1_x >s2_x -40) and (s1_x <s2_x +40) and (s1_y >s2_y -40) and (s1_y <s2_y +40)):
        return 1
    else:
        return 0
 
def Load_menu():
    items = [
        (160, 140, 'PLAY', (255, 255, 255), (255, 0, 0), 0),
        (160, 210, 'QUIT', (255, 255, 255), (255, 0, 0), 1),
    ]
 
    pygame.key.set_repeat(0, 0)
    pygame.mouse.set_visible(True)
    item = 0
    done = False
 
    while not done:
        screen.fill([200, 155, 100])
        score.fill([200, 155, 100])
 
        for e in pygame.event.get():
            if e.type == pygame.QUIT:
                pygame.quit()
                sys.exit()
 
            if e.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN and e.button == 1:
                if item == 0:
                    done = True
                elif item == 1:
                    pygame.quit()
                    sys.exit()
 
                if e.type == pygame.KEYDOWN:
                    if e.key == pygame.K_ESCAPE:
                        pygame.quit()
                        sys.exit()
 
        pointer = pygame.mouse.get_pos()
        for i in items:
            if pointer[0 ] >i[0] and pointer[0 ] <i[0 ] +155 and pointer[1 ] >i[1] and pointer[1 ] <i[1 ] +50:
                item = i[5]
 
        for i in items:
            if item == i[5]:
                screen.blit(menuFont.render(i[2], 1, i[4]), [i[0], i[1 ] -40])
            else:
                screen.blit(menuFont.render(i[2], 1, i[3]), [i[0], i[1 ] -40])
 
        window.blit(score, [0, 0])
        window.blit(screen, [0, 40])
        pygame.display.flip()
 
Load_menu()
# создание персонажей
# герой
hero = Sprite(200, 350, 'hero.png')
hero.right = True
hero.up = True
# враг
enemy = Sprite(200, 10, 'tuw.png')
enemy.right = True
enemy.up = False
enemy.speed = 1
# монета
coin = Sprite(100, 100, 'coin.png')
enemy.right = False
enemy.up = False
 
coins = 0
 
# забор
zabor = Sprite(0, 140, 'забор.png')
zabor2 = Sprite(50, 140, 'забор.png')
zabor3 = Sprite(100, 140, 'забор.png')
zabor4 = Sprite(150, 140, 'забор.png')
zabor5 = Sprite(200, 140, 'забор.png')
zabor6 = Sprite(250, 140, 'забор.png')
zabor7 = Sprite(300, 140, 'забор.png')
zabor8 = Sprite(350, 140, 'забор.png')
zabor9 = Sprite(400, 140, 'забор.png')
 
# стрела
arrow = Sprite(-100, -100, 'bulet.png')
arrow.push = False
 
counter = 0
bulett = 10
running = True
pygame.key.set_repeat(1 ,1)
while running:
 
    # обработка событий
    for e in pygame.event.get():
        if e.type == pygame.QUIT:
            running  = False
 
        # нажатия на кнопки
        if e.type == pygame.KEYDOWN:
            # управление героем
            if e.key == pygame.K_ASTERISK or e.key == pygame.K_KP_MULTIPLY:
                enemy.speed = 1
 
            if e.key == pygame.K_ESCAPE:
                Load_menu()
                pygame.key.set_repeat(0, 0)
                window.blit(score, [0, 0])
                window.blit(screen, [0, 40])
                pygame.display.flip()
            if e.key == pygame.K_LEFT or e.key == pygame.K_a:
                if hero.x > 0:
                    hero.x -= 1
            if e.key == pygame.K_RIGHT or e.key == pygame.K_d:
                if hero.x < 360:
                    hero.x += 1
            if e.key == pygame.K_UP or e.key == pygame.K_w:
                if hero.y > 180:
                    hero.y -= 1
            if e.key == pygame.K_DOWN or e.key == pygame.K_s:
                if hero.y < 357:
                    hero.y += 1
            if e.key == pygame.K_SPACE:
                if bulett == -1:
                    pygame.quit()
                    sys.exit()
                if arrow.push == False:
                    arrow.x = hero.x + 27
                    arrow.y = hero.y - 10
                    arrow.push = True
                    bulett -= 1
 
    # задайте фоновый цвет
    screen.fill([200, 155, 100])
    score.fill([200, 155, 100])
 
    # движение снаряда
    if arrow.push == True:
        arrow.y -= 1
    else:
        arrow.x = -200
        arrow.y = -200
    if arrow.y < 0:
 
        arrow.push = False
 
    # движение врага
 
    if enemy.right == True:
        enemy.x += enemy.speed
        if enemy.x > 360:
            enemy.right = False
    else:
        enemy.x -= enemy.speed
        if enemy.x < 0:
            enemy.right = True
            # ваш код здесь
 
    if Intersect(arrow.x, enemy.x, arrow.y, enemy.y):
        arrow_push = False
        arrow.x = -200
        arrow.y = -200
        counter += 1
        bulett += 1
        enemy.speed += 0.5
    elif counter == 9:
        coin += 10
        counter -= 9
 
    if Intersect(coin.x, arrow.x, coin.y, arrow.y):
        xpos1 = random.randint(75, 300)
        coin.x = xpos1
        coin.y = 100
        coins += 1
 
    # отображение надписей
    s = coinFont.render("Coin: ", 1, [255, 0, 0])
    f = coinsFont.render(str(coins), 1, [255, 0, 0])
    score.blit(s, [300, 0])
    score.blit(f, [380, 0])
 
    t = buletFont.render("Bullet: ", 1, [255, 0, 0])
    g = counterFont.render(str(bulett), 1, [255, 0, 0])
    score.blit(t, [135, 0])
    score.blit(g, [240, 0])
 
    text = counterFont.render("Score: ", 1, [255, 0, 0])
    n = counterFont.render(str(), 1, [255, 0, 0])
    score.blit(text, [0, 0])
    score.blit(n, [90, 0])
    # отображение персонажей
    hero.render()
    enemy.render()
    coin.render()
    zabor.render()
    zabor2.render()
    zabor3.render()
    zabor4.render()
    zabor5.render()
    zabor6.render()
    zabor7.render()
    zabor8.render()
    zabor9.render()
    arrow.render()
 
 
    # отображение окна
    window.blit(score, [0, 0])
    window.blit(screen, [0, 40])
    pygame.display.flip()
    pygame.time.delay(5)
 
 
pygame.quit()
1
 Аватар для Semen-Semenich
5220 / 3468 / 1172
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 8,291
29.01.2021, 15:15
как можно такое не увидеть?

1
29.01.2021, 15:21

Не по теме:

Semen-Semenich, там не только в этом проблема, там еще с нижним подчеркиванием беда, а код я особо не глядел, извиняюсь.

0
29.01.2021, 16:05

Не по теме:

DmFat, я тоже весь код не глядел но ошибка сразу говорит об отступе

0
Эксперт Python
5438 / 3859 / 1215
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 9,552
Записей в блоге: 1
30.01.2021, 03:50
Цитата Сообщение от Tortick Посмотреть сообщение
zabor = Sprite(0, 140, 'забор.png')
zabor2 = Sprite(50, 140, 'забор.png')
zabor3 = Sprite(100, 140, 'забор.png')
zabor4 = Sprite(150, 140, 'забор.png')
zabor5 = Sprite(200, 140, 'забор.png')
zabor6 = Sprite(250, 140, 'забор.png')
zabor7 = Sprite(300, 140, 'забор.png')
zabor8 = Sprite(350, 140, 'забор.png')
zabor9 = Sprite(400, 140, 'забор.png')
Больше никогда так не пиши.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
30.01.2021, 03:50
Помогаю со студенческими работами здесь

IndentationError: unindent does not match any outer indentation level
Выдаёт ошибку:&quot; File &quot;nn.py&quot;, line 26 outpl=sig(np.dot(ab,WeightsOl.T)) ^ ...

Ошибка выходит синтаксиса
a = int(input()) #поиск минимального значения if a/100&gt;=1: print (a//5000, 'по 5000') a5=a//5000 a=a-(a//5000*5000) ...

Почему ошибка синтаксиса
Код вырван из контекста, но может быть контекст и не нужен, может так получится что то подсказать try: city = message.text ...

Согласно java.util.logging.Level логирования в порядке убывания. all превый, off последний, пишет что ошибка, почему?
Отсортируйте уровни детальности логирования (java.util.logging.Level) от самого детального к самому краткому. JUL имеет следующие...

Почему выходит ошибка
при i, равном 28 Ответ 1 40 но не могу вывести это на экран, выдаёт ошибку #include &lt;iostream&gt; int main() { int i, n...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru