Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
QBasic
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.78/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.78
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 62

Подскажите способ установки QBasic на WIN 7

21.12.2014, 19:51. Показов 1938. Ответов 15
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Друзья просвятите. В свое время неплохо программировал в QBasic. Cо сменой типов операционок утратил способ внедрения этого языка в новую WIN (Vista, 7). Предполагал что и сам язык ушел из пользования. Оказывается вполне еще в действии.
Подскажите способ установки QBasic на WIN 7, и если старые редакторы не годятся для этого - где скачать пригодный для работы в даной OS.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
21.12.2014, 19:51
Ответы с готовыми решениями:

Не работают два usb порта версии 3.0 после установки win 7 вместо win 8
Добрый день, ребят помогите пожалуйста. Купил ноутбук на нем конечно же стояла windows 8. Переустановил на windows 7, все вроде хорошо...

Не работает звук после установки win 7 вместо win XP
РЕБЯТ!!! Прошу помогите!!! :-[ Есть кто царь-гений-вундеркинд кто сможет эту проблему с звуком помочь решить. Юзал WIN XP радовался не...

После установки win 7 вместо win 8 не работают компьютер не видит флешки, не могу подключиться к интернету
Привет всем! Установил на ноутбук samsung windows 7 вместо родной восьмерки. При первом запуске обнаружилось, что флешки не читаются, так...

15
 Аватар для vodav
572 / 141 / 37
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 403
21.12.2014, 20:01
Как установить qbasic под windos 7 64-bit
1
21.12.2014, 21:37

Не по теме:

Сейчас QBasic годится разве что для обучения школьников и студентов или разработки приложений под DOS.
Для практического использования под Windows он мало пригоден, потому что почти нет возможности взаимодействия с системой. Скажем, окно не создать, с реестром не поработать и т. д.
Если необходимо писать программы для Windows, следует выбрать бейсик по современнее, для винды

0
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 62
22.12.2014, 23:11  [ТС]
Согласен, это далекий от мощности язык. Но он позволял легко решать необходимые мне задачи - несложный матрассчет, вывод его в графике. Особенно нравилось формировать программу в небольшие фрагменты с переходами между ними по оператору call. Да и хотелось бы и сейчас пользоваться большим архивом рабочих программ наработанных в свое время.
Попробовал освоить FreeBasic - но отсутствие качественного русского описания снизило интерес. И чаще всего это и отворачивает от решения проблем программирования. Не хочется копать архивы библиотеки для того чтобы освоить лопату (образно). Для решения моих задач посоветовали Maple. Пытаюсь с ним разобраться, здесь темы оформленной под этот язык не нашел, хотя записи есть.
0
Эксперт по электронике
6500 / 3130 / 331
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 12,305
Записей в блоге: 7
23.12.2014, 12:29
Цитата Сообщение от volchv Посмотреть сообщение
это далекий от мощности язык.
Нет, это довольно мощный язык, но для своего времени.
Под DOS он весьма хорош, но не поддерживает Windows.

Не по теме:

Цитата Сообщение от volchv Посмотреть сообщение
Попробовал освоить FreeBasic - но отсутствие качественного русского описания снизило интерес.
Я в свое время учил бейсик (правда не FreeBasic, а другой) по справке и по примерам на форуме и все получилось. Сейчас литературы куда больше чем раньше.
Проблема FreeBasic в том что с GUI у него напряг и приходится использовать WinAPI. Есть правда библиотека Windows9 (как-то так называется), но пишут что она работает нестабильно.



Цитата Сообщение от volchv Посмотреть сообщение
Не хочется копать архивы библиотеки для того чтобы освоить лопату (образно).
А как иначе? Язык сперва нужно изучить. Также учитывайте что со времен QBasic многое изменилось и языки тоже.
0
Кормпилятор
 Аватар для Quiet Snow
5044 / 1718 / 409
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 4,827
Записей в блоге: 2
24.12.2014, 14:21
Попробовал освоить FreeBasic - но отсутствие качественного русского описания снизило интерес.
Стас недавно перевёл FB справку полностью.
Сходите на сайт http://www.free-basic.ru/.
После QuickBasic\QBasic изучается вполне нормально.

Основные отличия:
Больше типов данных, 32 битная плоская адресация памяти(нет сегментов, только смещение).
В режиме FBLite наиболее близок к QuickBasic(не требует декларации переменных), но с плюшками
современных ОС. Графическая библиотека вообще шикарнейшая, плюс доступны OpenGL API.
Для звука можно взять FBSound 0.13, работает и под FBLite. Для специфических нужд есть библиотеки,
можно подключать *.dll или статич. библиотеки *.o или *.a. Вот только с кодировками лично у
меня беда, ибо ASCII наиболее удобен.
В режиме FB работает как современный диалект: ООП, пространства имён, отсутствие постфиксов
переменных. Мне оно пока не надо и не юзаю посему, режима Lite позарез хватает.

Готовые сборки IDE качаем с вышеупомянутого сайта.

Можете взять ещё PureBasic. Про него вам лучше locm расскажет. Если привыкнете к синтаксису,
будете писать проги раза в 3 быстрее чем на QB\FB, он удобен, минималистичен, оптимален.
Из основного, пожалуй, сложно даются всевозможные сложные структуры, но они упрощают всё
программирование в разы. Справка там уже давно русская, но правда недосказанность в ней бывала,
лучше юзать оригинал. Кодархив там огромный, что хочешь есть.

Оба диалекта - кроссплатформа, но обычно кодеры ограничиваются виндой. Кому надо - те уже
сами портируют. Вообщем смотрите выбирайте. На самом деле инструмент - это только инструмент.
Проги пишутся на чём угодно, лишь бы польза была.

Добавлено через 6 минут
Да и хотелось бы и сейчас пользоваться большим архивом рабочих программ наработанных в свое время.
Если нет каких-либо чисто DOS-овых извратств, то на FB проще будет портировать.

Не хочется копать архивы библиотеки для того чтобы освоить лопату (образно).
Те же проблемы. Но время в любом случае нужно.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 62
24.12.2014, 22:09  [ТС]
Очень благодарен за подробный ответ, наводку . Буду трудиться в поте лица.
Если будет интерес - приму помощь в виде:
- пример записи значений (можно - целые числа, любая разрядность, желательно выше) в трехмерный массив;
- вывод значений даного массива в графику (например - кубический объем - где его заполнение точками в цвете)
- последовательность объемных изображений анимировать
Эти примеры - опора для дальнейшего развития программы (программ).
Посильно поблагодарю материально.
0
Почетный модератор
Эксперт по компьютерным сетямЭксперт Windows
 Аватар для magirus
28049 / 15785 / 983
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 67,752
Записей в блоге: 78
24.12.2014, 22:28
Цитата Сообщение от volchv Посмотреть сообщение
Посильно поблагодарю материально.
это в другой раздел.
если согласны оплачивать задания - во фриланс.
0
Эксперт по электронике
6500 / 3130 / 331
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 12,305
Записей в блоге: 7
25.12.2014, 13:28
Цитата Сообщение от volchv Посмотреть сообщение
вывод значений данного массива в графику (например - кубический объем - где его заполнение точками в цвете)
Это возможно во времена DOS так делали, но сейчас так не поступают. Сделать-то можно, но не будет задействовано аппаратное ускорение видеокарты, что в итоге приедет к тому что вывод графики будет тормозить даже на современных, мощных компах с дорогими видеокартами.
Нужно использовать графический 3D движок. Вот пример куба (движок "MP3D Engine").
PureBasic
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
MP_Graphics3D(640,480,0,3) ; Erstelle ein WindowsFenster mit 3D Funktion #Window = 0
SetWindowTitle(0, "Rotiere Textur auf Wьrfel") ; Setzt einen Fensternamen
 
camera=MP_CreateCamera() ; Kamera erstellen
 
light=MP_CreateLight(2) ; Es werde Licht
 
Mesh=MP_CreateCube() ; Und jetzt eine Wьrfel
Mesh2=MP_CreateCube() ; Und jetzt eine Wьrfel
 
MP_PositionEntity(Mesh,-1,0,4) ; Position des Wьrfels
MP_PositionEntity(Mesh2,1,0,4) ; Position des Wьrfels
 
 
; Hier einfach mal die Textur remarken um den Unterschied zum Textures und Untextured Lightsourcing zu sehen
Texture =  MP_LoadTexture("Geebee2.bmp") : MP_EntitySetTexture(Mesh, Texture) 
   MP_MaterialDiffuseColor(Texture,255,128,128,128)
   MP_MaterialAmbientColor(Texture, 255, 155 , 255, 255) ; 
   MP_MaterialEmissiveColor(Texture,155,15,25,25) ; 
   MP_MaterialSpecularColor(Texture, 255, 255 ,255, 255,20) ;
   
MP_AmbientSetLight(RGB(55,34,167)) 
 
While Not MP_KeyDown(#PB_Key_Escape) And Not WindowEvent() = #PB_Event_CloseWindow; Esc abfrage oder Windows Schliessen
 
    Angle.f + 0.5
    ;MP_RotateTexture(Texture , Angle)
 
    MP_TurnEntity(Mesh,0.3,0.4,0.5) ; dreh den Wьrfel
    MP_TurnEntity(Mesh2,0.3,0.4,0.5) ; dreh den Wьrfel
    
    MP_RenderWorld() ; Erstelle die Welt
    MP_Flip() ; Stelle Sie dar
 
Wend
Во вложении скомпилированная программа.
Вложения
Тип файла: zip MP_LightCube.zip (50.0 Кб, 6 просмотров)
1
Кормпилятор
 Аватар для Quiet Snow
5044 / 1718 / 409
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 4,827
Записей в блоге: 2
25.12.2014, 15:28
Во вложении скомпилированная программа.


Ему какой-то особый DirectX чтоли нужен? Забавно...

Кстати в PB же встроенный движок неплохой.
0
Эксперт по электронике
6500 / 3130 / 331
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 12,305
Записей в блоге: 7
25.12.2014, 16:22
Цитата Сообщение от Quiet Snow Посмотреть сообщение
Ему какой-то особый DirectX чтоли нужен?
Нужен DirectX 9.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 62
25.12.2014, 22:33  [ТС]
Друзья, мне кажется - показанный вариант несколько иное, чем необходимо, решение. Для решаемой задачи не обязательно плотно заполнять пространство куба расчетными точками, их может быть в пределах (например) 100. Таким образом, видеокарта должна осилить вывод картинки.
В приведенном примере программа оперирует некими текстурами, если я правильно понял. А это внесение ложной информации в картину, которую должен представить расчет. Прошу извинить если я неправильно понял.
При запуске программы из вложения тоже получил сообщение об ошибке. А как установить Директ 9? Надеюсь, скачать его возможно из инета?
И спасибо вам за внимание к моим заботам.
0
Эксперт по электронике
6500 / 3130 / 331
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 12,305
Записей в блоге: 7
25.12.2014, 23:28
Скачать DirectX можно здесь. http://www.microsoft.com/ru-ru... aspx?id=35
Правда не проверял что там.
1
 Аватар для Pro_grammer
6807 / 2839 / 527
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 5,308
Записей в блоге: 10
26.12.2014, 07:52
Цитата Сообщение от volchv Посмотреть сообщение
хотелось бы и сейчас пользоваться большим архивом рабочих программ наработанных в свое время.
Для большинства задач, кроме ввода - вывода портов и пр. специфики системы DOS подойдет современный QB64, графика будет работать, даже старая игрушка Q B a s i c G o r i l l a s на нём работает.
Цитата Сообщение от volchv Посмотреть сообщение
где скачать пригодный для работы в даной OS.
http://www.qb64.net/

Добавлено через 43 минуты
Цитата Сообщение от volchv Посмотреть сообщение
Если будет интерес - приму помощь в виде:
- пример записи значений (можно - целые числа, любая разрядность, желательно выше) в трехмерный массив;
- вывод значений даного массива в графику (например - кубический объем - где его заполнение точками в цвете)
- последовательность объемных изображений анимировать
Примерно такие примеры, без использования сторонних библиотек, только математика и функции Самого Пурика
PureBasic
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
; Автор: kvitaliy 2011, PBv5.11
; Были в наличии исходники на С++ и Делфи, я портировал на PureBasic
 
If InitSprite() = 0
    MessageRequester("Error", "Can't open screen & sprite enviroment!", 0)
    End
  EndIf
  
  Global WinW=700
  Global WinH=450
  
  If OpenWindow(0, 0, 0, WinW, WinH, "3D Вращение точек", #PB_Window_SystemMenu | #PB_Window_ScreenCentered)
    
    If OpenWindowedScreen(WindowID(0), 0, 0, WinW, WinH, 0, 0, 0)
     
    Else
      MessageRequester("Error", "Can't open windowed screen!", 0)
      End
    EndIf
  EndIf
  
  #Alpha       = 0.01;   //  Угол поворота точек
  #rPoint      = 3;      //  Радиус точек
  #PointsCount = 1000;   //  Кол-во генерируемых точек
  
  ;   // Структура описывающая точку в пространстве
 
 Structure TPoint3D 
    X.d
    Y.d 
    Z.d 
  EndStructure;
  
   Global Dim Points3D.TPoint3D (#PointsCount)  ; // Массив трехмерных точек
 
 
;   // Процедура рисования точек
   Procedure DrawPoints();
   tX.d
   tY.d
   tZ.d
 
   Sum.d
   
   CosA.d = Cos(#Alpha)
    SinA.d = Sin(#Alpha)
 
    D.i = (WinW+WinH) / 2   ;   // Параметр влияющий на коэффициент угла обзора проекции
    Ofs.i =D;   // Расстояние от центра координат
 
    oX=WinW/2
    oY=WinH/2
 
    Direct.b= #True; #False      ;  // Направление вращения точек
 
   
    For I = 1 To #PointsCount 
      
 
       If Direct
 
; // Крутим точки по оси YZ
                  tY = Points3D(I)\Y * CosA - Points3D(I)\Z * SinA;
                  tZ = Points3D(I)\Y * SinA + Points3D(I)\Z * CosA;
                  Points3D(I)\Y = tY;
                  Points3D(I)\Z = tZ;
 
      Else
  
;    Крутим точки по оси XZ
                  tX = Points3D(I)\X * CosA - Points3D(I)\Z * SinA;
                  tZ = Points3D(I)\X * SinA + Points3D(I)\Z * CosA;
                  Points3D(I)\X = tX;
                  Points3D(I)\Z = tZ;
 
      EndIf
 
; 
;       {------ Вот они! Волшебные формулы превращения 3D в 2D! ------}
; 
                SUM = D / (POINTS3D(I)\Z + Ofs);
                X = oX + Round(POINTS3D(I)\X * SUM,0);
                Y = oY + Round(POINTS3D(I)\Y * SUM,0);
; 
;       {-------------------------------------------------------------}
 
;       // Точки будем рисовать красным цветом
; 
; 
           Ellipse(X,Y, #rPoint,#rPoint,RGB(255,0,0));
 
     Next
 
 
   EndProcedure;
   
   
   ; // Координаты центра экрана
 
    oX=WinW/2
    oY=WinH/2
; 
;   // Генерация трехмерных точек
; 
   For I = 1 To #PointsCount 
     Points3D(I)\X = Random(WinW) - oX;
     Points3D(I)\Y = Random(WinH) - oY;
     Points3D(I)\Z = Random(WinW) - oX ;
   Next
 
 
  Repeat
    
    Repeat
      Event = WindowEvent()
       Select Event 
          Case #PB_Event_CloseWindow
          End 
      EndSelect
    Until Event = 0
  
    FlipBuffers() 
    ;ClearScreen(RGB(0, 0, 0))
    StartDrawing(ScreenOutput())
    
    Box(0, 0, WinW,WinH, RGB(0,0,0))
    DrawPoints()
          
    StopDrawing()
    
    ;Delay(1)
  ForEver
И ещё код
PureBasic
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
; Автор:   MadPsychoCell [ Вт июл 17, 2007 1:41 pm ]
; КодеАрхив от MadPsychoCell
;
;               Z
;               ^
;                |
;                |
;                |
;                |
;                |        
;X <--------*Y
;
#PIDiv180 = 0.017453292519943295; Pi / 180
 
Structure TXYZ;структура 3D координат
  X.d
  Y.d
  Z.d
EndStructure
 
Structure TXY
  X.d
  Y.d
EndStructure
 
;преобразование 3D координат объекта в 2D в  перспективе
Procedure Perspective(X.d,Y.d,Z.d,Height.d,Basis.d,*XP,*YP)
  Protected Den.d,XP.d,YP.d
  Den = Y + Basis
  If Abs(Den)<1e-100 : Den=1e-100 : EndIf
  XP=Basis*X/Den
  YP=(Basis*Z+Height*Y)/Den
  PokeD(*XP,XP) : PokeD(*YP,YP)
EndProcedure
 
;вращение точки в 3D пространстве вокруг точки
Procedure Rotate(Rx.d,Ry.d,Rz.d,x.d,y.d,z.d,*Nx,*Ny,*Nz)
  Protected TempX.d,TempY.d,TempZ.d
  Protected SinX.d,SinY.d,SinZ.d
  Protected CosX.d,CosY.d,CosZ.d
  Protected XRadAng.d,YRadAng.d,ZRadAng.d
  Protected Nx.d,Ny.d,Nz.d
  
  XRadAng = Rx * #PIDiv180
  YRadAng = Ry * #PIDiv180
  ZRadAng = Rz * #PIDiv180
 
  SinX = Sin(XRadAng)
  SinY = Sin(YRadAng)
  SinZ = Sin(ZRadAng)
 
  CosX = Cos(XRadAng)
  CosY = Cos(YRadAng)
  CosZ = Cos(ZRadAng)
 
  Tempy = y * CosY - z * SinY
  Tempz = y * SinY + z * CosY
  Tempx = x * CosX - Tempz * SinX
 
  Nz = x * SinX + Tempz * CosX
  Nx = Tempx * CosZ - TempY * SinZ
  Ny = Tempx * SinZ + TempY * CosZ
    
  PokeD(*Nx,Nx) : PokeD(*Ny,Ny) : PokeD(*Nz,Nz)
EndProcedure
 
;демонстрация процедур вращения куба в 3D пространстве вокруг точки и отображение 3D объекта
;на 2D плоскость
;
                 
 
Dim Cube3D.TXYZ(9);8 точек c 3D координатами куба
Dim Cube2D.TXY (9);8 точек c 2D координатами куба
Movement.TXYZ     ;точка вокруг которой производить вращение
 
Cube3D(1)\X = 400 : Cube3D(1)\Y = 200 : Cube3D(1)\Z = 200
Cube3D(2)\X = 400 : Cube3D(2)\Y = 200 : Cube3D(2)\Z = 400
Cube3D(3)\X = 200 : Cube3D(3)\Y = 200 : Cube3D(3)\Z = 400
Cube3D(4)\X = 200 : Cube3D(4)\Y = 200 : Cube3D(4)\Z = 200
Cube3D(5)\X = 400 : Cube3D(5)\Y = 400 : Cube3D(5)\Z = 200
Cube3D(6)\X = 400 : Cube3D(6)\Y = 400 : Cube3D(6)\Z = 400
Cube3D(7)\X = 200 : Cube3D(7)\Y = 400 : Cube3D(7)\Z = 400
Cube3D(8)\X = 200 : Cube3D(8)\Y = 400 : Cube3D(8)\Z = 200
  
 
Movement\X = Cube3D(4)\X / 1000
Movement\Y = Cube3D(4)\Y / 1000
Movement\Z = Cube3D(4)\Z / 1000
  
 
OpenWindow(0,0,0,800,600,"Rotate 3D",#PB_Window_ScreenCentered|#PB_Window_SystemMenu)
  
While WindowEvent() <> #WM_CLOSE
  
  For i = 1 To 8
    Rotate(Movement\X ,Movement\Y,Movement\Z,Cube3D(i)\X,Cube3D(i)\Y,Cube3D(i)\Z,@Cube3D(i)\X,@Cube3D(i)\Y,@Cube3D(i)\Z)
    ;Cube3D(i)\X + 10
    ;Cube3D(i)\Y ;+ 10
    ;Cube3D(i)\Z - 15
    Perspective(Cube3D(i)\X,Cube3D(i)\Y,Cube3D(i)\Z,400,400,@Cube2D(i)\X,@Cube2D(i)\Y)
  Next
  
  Movement\X = Cube3D(4)\X / 1000
  Movement\Y = Cube3D(4)\Y / 1000
  Movement\Z = Cube3D(4)\Z / 1000
  
  
  StartDrawing(WindowOutput(0))
    Box(0,0,800,600,$000000)
    
    FrontColor($00FF00)
    
    LineXY(Cube2D(8)\X,Cube2D(8)\Y,Cube2D(7)\X,Cube2D(7)\Y)
    LineXY(Cube2D(7)\X,Cube2D(7)\Y,Cube2D(6)\X,Cube2D(6)\Y)
    LineXY(Cube2D(6)\X,Cube2D(6)\Y,Cube2D(5)\X,Cube2D(5)\Y)
    LineXY(Cube2D(5)\X,Cube2D(5)\Y,Cube2D(8)\X,Cube2D(8)\Y)
    
    LineXY(Cube2D(8)\X,Cube2D(8)\Y,Cube2D(4)\X,Cube2D(4)\Y)
    LineXY(Cube2D(7)\X,Cube2D(7)\Y,Cube2D(3)\X,Cube2D(3)\Y)
    LineXY(Cube2D(6)\X,Cube2D(6)\Y,Cube2D(2)\X,Cube2D(2)\Y)
    LineXY(Cube2D(5)\X,Cube2D(5)\Y,Cube2D(1)\X,Cube2D(1)\Y)
    
    LineXY(Cube2D(1)\X,Cube2D(1)\Y,Cube2D(2)\X,Cube2D(2)\Y)
    LineXY(Cube2D(2)\X,Cube2D(2)\Y,Cube2D(3)\X,Cube2D(3)\Y)
    LineXY(Cube2D(3)\X,Cube2D(3)\Y,Cube2D(4)\X,Cube2D(4)\Y)
    LineXY(Cube2D(4)\X,Cube2D(4)\Y,Cube2D(1)\X,Cube2D(1)\Y)
  StopDrawing()
  
  Delay(10)
Wend
 
CloseWindow(0)
 
End
0
Модератор
10046 / 3892 / 883
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 5,846
Записей в блоге: 79
26.12.2014, 07:52
Цитата Сообщение от volchv Посмотреть сообщение
Друзья, мне кажется - показанный вариант несколько иное, чем необходимо, решение. Для решаемой задачи не обязательно плотно заполнять пространство куба расчетными точками, их может быть в пределах (например) 100. Таким образом, видеокарта должна осилить вывод картинки.
Тебе нужна воксельная графика?
Цитата Сообщение от volchv Посмотреть сообщение
В приведенном примере программа оперирует некими текстурами, если я правильно понял.
В данном примере и вообще в основном в данный момент используется графика на основе треугольников. Вся модель делится на треугольники и каждый растеризуется.
0
Кормпилятор
 Аватар для Quiet Snow
5044 / 1718 / 409
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 4,827
Записей в блоге: 2
26.12.2014, 17:22
воксельная графика?
Кстати классная штука. Помню под DOS ещё демки с воксельными ландшафтами.

кроме ввода - вывода портов
Часть портов он вроде бы эмулирует, работу с VGA палитрой например.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
26.12.2014, 17:22
Помогаю со студенческими работами здесь

Нет звука после установки Win XP на Win 7
После установки Win XP Home (лицензионная) на Win 7 PRO (демо) нет звука. При установке не было сделано фарматирования диска С. В...

Не загружается win 7, win 8 после установки XP
Знаю, что эта тема уже поднималась, в том числе и на этом форуме. Поэтому, пожалуйста, не отправляйте меня гуглить) Дело в том, что я уже...

Вопрос установки QBasic в Windows 7 x64
Ребята...подскажите пожалуйста. Запускаю QBasic.exe на Windows 7 максимальная .....распаковка и установка проходит нормально..только вместо...

One Get (Новый способ установки программ)
Хотелось бы поднять тему усовершенствованной установки программ на компьютер. С приходом Windows 10 будет очень актуально. Это функция...

KeServiceDescriptorTable и Win x64. Почему такой способ не работает?
Всех приветствую. Вначале написал следующий драйвер, который успешно работал на Win XP x86: #include &lt;wdm.h&gt; static ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
16
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru