Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
QBasic
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.93
DronLion
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 33
#1

Ребята нужен один из программистов данного языка - QBasic

17.03.2011, 12:02. Просмотров 2023. Ответов 33
Метки нет (Все метки)

кто хорошо знает язык Qbasic пожалуйста отзовитесь на 1234561993@bk.ru хочу написать игру отблагодарю
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.03.2011, 12:02
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Ребята нужен один из программистов данного языка (QBasic):

Прошу ответить опытных программистов знающих все реализации языка
Здравствуйте! Опять я мудак туплю) Это скрины из Far Cry3 как создать такое...

Ребята как правильно сделать базу данных для данного проекта
я создал проект но в базах не селен прошу помощи в создании базы данных чтоб...

Каковы возможности данного языка?
Скажите пожалуйста кто-нибудь можно ли на этом языке написать компьютерную...

Ребята, нужен совет!
создаю анкету на delphi. Имеется БД MySQL. В ней таблица ОПЫТ РАБОТЫ, который...

Ребята нужен совет
Мир вам.Я не особо понимаю в компьютерах,скорее поверхностно.Но необходимый...

Ребята. Нужен ваш совет
Дома есть 2 ПК! На обоих Windows 7 Максимальная (то бишь Ultimate)... Настроен...

33
DronLion
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 33
17.03.2011, 15:52  [ТС] #21
Цитата Сообщение от >Quiet Snow< Посмотреть сообщение
Это называется "движок", во всех мультимедиа программах они используются. Т.е. основной скилет программы и все механизмы, без которых программа не будет работать.
Ну тогда впринципе понятно, думаю если движок будет то графику я сам попробую упорно изучить
0
Quiet Snow
4399 / 1283 / 375
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 3,273
17.03.2011, 21:07 #22
Мне не тяжело писать такие программы, но не хочу тратить столько времени, т.к. это уже работа.
Условия по столкновениям допишите сами.

PureBasic
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
 DECLARE SUB KbINIT ()
 DECLARE SUB KbKILL ()
 
 DECLARE SUB Prepare ()
 DECLARE SUB FLIP ()
 DECLARE SUB DrawALL ()
DIM SHARED Up%, Dn%, Lf%, Rg%
CONST Kamney = 20, SpdKam = 3, KamnepadTimer = 5
CONST ALStp = 8, ALYst = 4
DIM SHARED Act%, Viz%
DIM SHARED KamX%(Kamney), KamY%(Kamney)
DIM SHARED KamID%(Kamney), KamR%(Kamney), TimeNext%
DIM SHARED AlpX%, AlpY%, GameKadr%
DIM SHARED L%, R%, U%, D%
DIM SHARED ScrBF%(8001)
 KbINIT
 Prepare
    DO
     L% = L% OR Lf%
     R% = R% OR Rg%
     U% = U% OR Up%
     D% = D% OR Dn%
       IF GameKadr% THEN
          AlpX% = AlpX% - ALStp * L%
        IF AlpX% < ALStp * 2 THEN AlpX% = ALStp * 2
          AlpX% = AlpX% + ALStp * R%
        IF AlpX% > 639 - ALStp * 2 THEN AlpX% = 639 - ALStp * 2
          AlpY% = AlpY% - ALYst * U%
        IF AlpY% < ALYst * 2 THEN AlpY% = ALYst * 2
          AlpY% = AlpY% + ALYst * D%
        IF AlpY% > (349 - ALYst * 2) THEN AlpY% = 349 - ALYst * 2
 
     TimeNext% = TimeNext% - 1
     IF TimeNext% = 0 THEN
        TimeNext% = KamnepadTimer
        FOR i% = 1 TO Kamney
          IF KamID%(i%) = 0 THEN
            KamID%(i%) = 1
            KamX%(i%) = RND * 580 + 30
            KamY%(i%) = 30
            KamR%(i%) = RND * 10 + 5
            EXIT FOR
          END IF
        NEXT
     END IF
        FOR i% = 1 TO Kamney
          IF KamID%(i%) = 1 THEN
            KamY%(i%) = KamY%(i%) + SpdKam
            IF KamY%(i%) > 350 THEN KamID%(i%) = 0
          END IF
        NEXT
       GameKadr% = GameKadr% - 1
       L% = 0: R% = 0: U% = 0: D% = 0
       END IF
     DrawALL
     FLIP
    LOOP UNTIL EscK%
 KbKILL
 
END
 ' Процедуры прерывания
UpOn: Up% = 1: RETURN
UpOff: Up% = 0: RETURN
DnOn: Dn% = 1: RETURN
DnOff: Dn% = 0: RETURN
LfOn: Lf% = 1: RETURN
LfOff: Lf% = 0: RETURN
RgOn: Rg% = 1: RETURN
RgOff: Rg% = 0: RETURN
EscOn: EscK% = 1: RETURN
TmEVENT: PLAY "MB ML P64": GameKadr% = GameKadr% + 1
Kb$ = INKEY$: RETURN
 
SUB DrawALL
  LINE (0, 0)-(639, 349), 9, BF
  LINE (50, 10)-(150, 40), 7, BF
  LINE (50, 10)-(150, 40), 10, B
  LINE (AlpX% - 10, AlpY% - 10)-(AlpX% + 10, AlpY% + 10), 12, BF
   FOR i% = 1 TO Kamney
     IF KamID%(i%) = 1 THEN
      CIRCLE (KamX%(i%), KamY%(i%)), KamR%(i%), 15
      PAINT (KamX%(i%), KamY%(i%)), 7, 15
     END IF
   NEXT
END SUB
 
SUB FLIP
  SWAP Act%, Viz%
    SCREEN , , , Viz%
    WAIT &H3DA, 8
    SCREEN , , Act%, Viz%
    'WAIT &H3DA, 8, 8
END SUB
 
SUB KbINIT
  ' Назначаем клавишу вверх
KEY 15, "АH"
KEY 16, "А" + CHR$(200)
  ' Назначаем клавишу вниз
KEY 17, "АP"
KEY 18, "А" + CHR$(208)
  ' Назначаем клавишу лево
KEY 19, "АK"
KEY 20, "А" + CHR$(203)
  ' Назначаем клавишу право
KEY 21, "АM"
KEY 22, "А" + CHR$(205)
  ' Назначаем клавишу ESC
KEY 23, CHR$(0) + CHR$(1)
  ' Назначаем процедуры прерывания
ON KEY(15) GOSUB UpOn
ON KEY(16) GOSUB UpOff
ON KEY(17) GOSUB DnOn
ON KEY(18) GOSUB DnOff
ON KEY(19) GOSUB LfOn
ON KEY(20) GOSUB LfOff
ON KEY(21) GOSUB RgOn
ON KEY(22) GOSUB RgOff
ON KEY(23) GOSUB EscOn
  ' Включаем процедуры
KEY(15) ON
KEY(16) ON
KEY(17) ON
KEY(18) ON
KEY(19) ON
KEY(20) ON
KEY(21) ON
KEY(22) ON
KEY(23) ON
END SUB
 
SUB KbKILL
' Сбрасываем векторы
KEY(15) OFF
KEY(16) OFF
KEY(17) OFF
KEY(18) OFF
KEY(19) OFF
KEY(20) OFF
KEY(21) OFF
KEY(22) OFF
KEY(23) OFF
END SUB
 
SUB Prepare
 
  ON PLAY(1) GOSUB TmEVENT
  PLAY ON
  PLAY "MB ML P64"
  Act% = 1: Viz% = 0
  SCREEN 9, , Act%, Viz%
  AlpX% = 320: AlpY% = 320
  TimeNext% = 100
END SUB
0
DronLion
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 33
04.04.2011, 00:48  [ТС] #23
А как сделать чтобы при нажатии клавиши останавливалась прога при повторном нажатии выходила в код программе
0
Quiet Snow
4399 / 1283 / 375
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 3,273
04.04.2011, 01:12 #24
А как сделать чтобы при нажатии клавиши останавливалась прога при повторном нажатии выходила в код программе
Очень легко, всего лишь: написать обработчик прерывания 9h, процедуры для его активации/деактивации, набить его в отладчике, перевести в машинные коды, написать программу для считывания и активации обработчика с помощью ABSOLUTE, после всего этого в программе можно делать с клавиатурой чего хошь. Да ещё, я это делать не буду))) ибо over 9999 часов(на обычном QBasic, на QiuckBasic у меня всё это есть).

P.S: Или заместо "нормальной" клавиатуры использовать INKEY$, но по этому поводу я уже говорил.
0
DronLion
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 33
04.04.2011, 01:13  [ТС] #25
я НАСКОЛЬКО ЗНАЮ МОЖНО ТАКОЕ ЗДЕЛАТЬ ВЫХОД В ЦИКЛЕ DO ... LOOP, ВОТ ТОЛЬКО ПОНЯТЬ НЕ МОГУ КУДА ВСТАВИТЬ
0
Quiet Snow
4399 / 1283 / 375
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 3,273
04.04.2011, 01:19 #26
Пробуйте, но совмещать тот бейсиковский метод перехвата клавы и INKEY$ я бы не стал.
PureBasic
1
2
DO: K$ = INKEY$
LOOP UNTIL K$ <> ""
Добавлено через 1 минуту
А чем вас ESCAPE не устраивает?
0
DronLion
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 33
04.04.2011, 01:21  [ТС] #27
ескейп не работает в этом коде
0
Quiet Snow
4399 / 1283 / 375
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 3,273
04.04.2011, 01:27 #28
ескейп не работает в этом коде
Я сейчас проверю, неработающую не стал бы совать на форум.

Добавлено через 4 минуты
NUM LOCK - выключить, всё работает. Я же говорю, это кривой метод, но наилучший на чистом бейсике.
0
DronLion
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 33
04.04.2011, 01:28  [ТС] #29
У меня на ноуте нумлоука нету и спомощью ескейпа не выходит, как можно подправить по другому?
0
Quiet Snow
4399 / 1283 / 375
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 3,273
04.04.2011, 01:32 #30
У меня на ноуте нумлоука нету
Не может такого быть. Ну даже если и так, режим есть и его надо выключить, можете прошерстить информацию по регистрам клавиатуры, там как-то это можно сделать, я ща разбираться не буду, долго.
0
DronLion
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 33
04.04.2011, 01:38  [ТС] #31
аГА ДАЖЕ НАШЕЛ Я ЭТУ ФУНКЦИЮ НА НОУТЕ ЭТО КЛАВИША Ф11, ЧТО ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ВСЕ РАВНО НЕ ВЫХОДИТ
0
Quiet Snow
4399 / 1283 / 375
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 3,273
04.04.2011, 01:43 #32
аГА ДАЖЕ НАШЕЛ Я ЭТУ ФУНКЦИЮ НА НОУТЕ ЭТО КЛАВИША Ф11, ЧТО ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ВСЕ РАВНО НЕ ВЫХОДИТ
Вы CAPS LOCK включили, выключите его нафиг. Вообще все LOCK'и выключите. Код клавиши модифицируется и не ровняется тому, который нужен. Короче потом посмотрю...
0
DronLion
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 33
05.04.2011, 18:44  [ТС] #33
Ага с выходом из программы я разобрался, а вот как создать условие пересечения камня с человек не подскажете, с помощью оператора point? или можно какой нить другой использовать
0
Quiet Snow
4399 / 1283 / 375
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 3,273
05.04.2011, 19:24 #34
с помощью оператора point?
С помощью вычислений, учитывающих геометрию объекта. Требуются серьёзные знания в области математики(или огромное кол-во времени на изучение справочников + подбор формул).
0
05.04.2011, 19:24
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.04.2011, 19:24
Привет! Вот еще темы с решениями:

Ребята. Нужен ваш совет
Проблема в следующем. Есть локальная одноранговая сеть - компы с Windows 7 и...

Ребята. Нужен ваш совет
Здравствуйте, ребята. Нужен ваш совет. В 2009 году подключил спутниковый...

Ребята. Нужен ваш совет
Добрый день, ребята. Я знаком с функцией поиска Locate. По числовому или...

Ребята. Нужен ваш совет
Хочу организовать поиск в БД Access. Она защищена паролем (пароль я указываю в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
34
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru