0 / 0 / 1
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 2
|
||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Qrand Совмесно UpdateGl22.10.2014, 16:20. Показов 558. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Постоянно регенерируется новая линия, то есть функция set_z( ) выдает новое значение . Нужно чтоб шар рухался а линия оставалась прежнею . За ответ спс. Дайте хоч идею как провернуть два разных UpdateGl (Одна сцена обновлялась друга нет) . Примечание : Изучаю
0
|
22.10.2014, 16:20 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Рандомизация qsrand\qrand QT ошибки: Too many arguments to function 'int qrand()' Как вызвать updateGL() из другого класса? Оптимизация updateGL для снижения нагрузки на процессор Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
0 / 0 / 1
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 2
|
|||||||||||||||||||||||||||
23.10.2014, 20:28 [ТС] | 2 | ||||||||||||||||||||||||||
Добавлено через 23 минуты Добавлено через 47 минут Такой геморой можно создать как то так, или обязательно создавать временного файла для записи цифр с функции Fizik::set_z а потом в другом класе ее считывать, ато ламаю голову но не как додуматься не могу . Возможно знань не хватает или єто очень затратно?
0
|
23.10.2014, 20:28 | |