Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Qt
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 1
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 2
1

Qrand Совмесно UpdateGl

22.10.2014, 16:20. Показов 558. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
#include "fizik.h";
 
 
 
int Fizik::test_f(int x){
 
    for(int a=0; a<=10; a++){
 
        z[a]=qrand()%10*2;
 
 
 
 
 
 
}
 
return z[x];
}
 
void Fizik::set_z(){
 
    for(int a=0;a<=10;a++){
 
        z[a]=this->test_f(a);
    }
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
#include "optest.h"
#include <iostream>
#include <sta.h>
#include <fizik.h>
 
using namespace std;
Opgl::Opgl(){
 
    // create a timer
        timer = new QTimer(this);
 
        // setup signal and slot
        connect(timer, SIGNAL(timeout()),
              this, SLOT(upd()));
 
        // msec
        timer->start(10000);
    }
 
 
 
 
void Opgl::initializeGL()
{
    qglClearColor(Qt::black);
    //Задаем режим обработки полигонов - переднюю и заднюю часть,
    //полигоны полностью закрашенные
    //(а можно просто рамку отображать)
    glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK,GL_FILL);
}
 
void Opgl::paintGL()
{
 
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    //Задаем режим матрицы
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    //Загружаем матрицу
    glLoadIdentity();
    glOrtho(-50., 50., -50., 50., -1., 1.);
 
    //Режим видовой матрицы
        glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    //Здесь рисуем - для удобства в отдельной функции
pain->pain();
    scene();
 
 
    //выводим на экран
    swapBuffers();
}
 
 
void Opgl::resizeGL(int nWidth, int nHeight) // окно виджета
{
 
    //Устанавливаем точку обзора. Последние два параметры одинаковы -
    // чтобы не нарушать пропорции у широких экранов
    //(можете поэкспериментировать)
    glViewport(0, 0, nWidth, nHeight);
    //Устанавливаем режим матрицы
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
 
    //Загружаем матрицу
    glLoadIdentity();
    glOrtho(-50., 50., -50., 50., -1., 1.);
 
    //Режим видовой матрицы
        glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
 
}
void Opgl::scene2(){
    glPushMatrix();
    glTranslatef(0.0f, 0.0f, 0.0f);
 
    qglColor(Qt::green);
 
    //Начинаем отрисовку, аргумент означает отрисовку прямоугольника.
    //Каждый вызов glVertex3f задает одну вершину прямоугольника
int d1[10],d3=0,d2=0;
 
    for(int a=0; a<=10; a++){
 
d1[a]=x5[a];
 
 
 
 
 
    }
 
    for(int a=0;a<=10;a++){
    d3=d3+d1[a];
    d2 = d3-d1[a];
 
 
 
 
        glBegin(GL_LINES);
 
 
        glVertex3f(-50+d2, -50+d1[a], -0);
        glVertex3f(-50+d3, -50+d1[a+1], 1);
 
 
 
    }
 
 
 
    glEnd();
    glPopMatrix();
}
 
 
void Opgl::scene()
{
//Задаем цвет изображения
 
 
glPushMatrix();
glTranslatef(0.0f, 0.0f, 0.0f);
 
GLfloat theta;
GLfloat pi     = acos(-1.0);
GLfloat radius = 10.0f; // радиус
GLfloat step   = 1; // чем больше шаг тем хуже диск
 
// рисуем диск по часовой стрелки GL_CW
glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
for(GLfloat a = 0.0f; a < 360.0f; a += step) {
    theta = -11.0f * pi * a / 180.0f;
    glColor4f(a / 360.0f, 1.0f, 1.0f - a / 360.0f, 1.0f);
    glVertex3f(radius * cos(theta)-(50-radius),( radius * sin(theta))-0.2+radius-x, 0.1f);
 
 
}
 
glEnd();
 
glPopMatrix();
 
}
 
 
int Opgl::cunt(int g){
 
    return cun(10);
}
 
void Opgl::mesage(){
 
 cout << "df";
};
 
void Opgl ::upd(){
 
 
    if(x>=50 || jim==1){
 
        x=x-1.0;
        if(x<=-1){
        jim=0;
        }
    }else{
 
 
x=x+1.0;
if(x>=50){
 
 
jim=1;
}
 
 
    }
 
updateGL();
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
//pain.cpp
 
#include "paint.h"
 
Paint::Paint(){
 
 
}
 
void Paint::testing(){
 
 
}
 
void Paint::pain(){
 
 
 
    glPushMatrix();
    glTranslatef(0.0f, 0.0f, 0.0f);
 
    //Начинаем отрисовку, аргумент означает отрисовку прямоугольника.
    //Каждый вызов glVertex3f задает одну вершину прямоугольника
int d1[10],d3=0,d2=0;
 
    for(int a=0; a<=10; a++){
 jop.set_z();
d1[a]=jop.z[a]; ;
 
 
 
 
 
 
    }
 
    for(int a=0;a<=10;a++){
    d3=d3+d1[a];
    d2 = d3-d1[a];
 
 
 
 
        glBegin(GL_LINES);
 
 
        glVertex3f(-50+d2, -50+d1[a], -0);
        glVertex3f(-50+d3, -50+d1[a+1], 1);
 
 
 
    }
 
 
 
    glEnd();
    glPopMatrix();
 
}

Постоянно регенерируется новая линия, то есть функция set_z( ) выдает новое значение . Нужно чтоб шар рухался а линия оставалась прежнею .

За ответ спс. Дайте хоч идею как провернуть два разных UpdateGl (Одна сцена обновлялась друга нет) .


Примечание : Изучаю
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
22.10.2014, 16:20
Ответы с готовыми решениями:

Рандомизация qsrand\qrand
Всем доброго времени суток! Относительно недавно начал знакомство с Qt, и вот впервые возникла...

QT ошибки: Too many arguments to function 'int qrand()'
Ребят помогите пожалуйста) Взял у друга его проект и попытался запустить у себя, при этом...

Как вызвать updateGL() из другого класса?
Есть два класса Draw(наследует от QGLWidget) и Calc(наследует QWidget) в разных файлах. Создал...

Оптимизация updateGL для снижения нагрузки на процессор
Здравствуйте! У меня снова проблема... Имеется виджет QGLWidget. В окне программы 9 экземпляров...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
0 / 0 / 1
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 2
23.10.2014, 20:28  [ТС] 2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
#ifndef OBL_H
#define OBL_H
#include <optest.h>
#include <fizik.h>
#include <wid.h>
 
 
class Obl : public Opgl{
public:
 
int xp[10];
 
 
    Obl();
};
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
#include "obl.h"
#include <fizik.h>
 
 
 
Obl::Obl()
{
pain->testing();
qDebug () << pain->xp[10];
 
}

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
#include "paint.h"
 
Paint::Paint(){
 
 
}
 
void Paint::testing(){
    for(int a=0; a<=10; a++){
xp[a]=jop.test_f(a);
    }
}
 
void Paint::pain(){
 
 
    glPushMatrix();
    glTranslatef(0.0f, 0.0f, 0.0f);
 
    //Начинаем отрисовку, аргумент означает отрисовку прямоугольника.
    //Каждый вызов glVertex3f задает одну вершину прямоугольника
int d1[10],d3=0,d2=0;
 
    for(int a=0; a<=10; a++){
 
 
d1[a]=xp[a]; ;
 
 
 
 
 
 
    }
 
    for(int a=0;a<=10;a++){
    d3=d3+d1[a];
    d2 = d3-d1[a];
 
 
 
 
        glBegin(GL_LINES);
 
 
        glVertex3f(-50+d2, -50+d1[a], -0);
        glVertex3f(-50+d3, -50+d1[a+1], 1);
 
 
 
    }
 
 
 
    glEnd();
    glPopMatrix();
 
}
Добавлено через 31 минуту
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
#ifndef OBL_H
#define OBL_H
#include <optest.h>
#include <fizik.h>
#include <wid.h>
 
 
class Obl : public Opgl{
public:
 
int xp[10]; //если стру програмка перестанет работать, что не так ета переменая ненужна ??? <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
 
 
    Obl();
};
А так я добился того что хотел, линия сохраняет начальния числа

Добавлено через 23 минуты


Добавлено через 47 минут
Такой геморой можно создать как то так, или обязательно создавать временного файла для записи цифр с функции Fizik::set_z а потом в другом класе ее считывать, ато ламаю голову но не как додуматься не могу . Возможно знань не хватает или єто очень затратно?

 Комментарий модератора 

1. Не стоит злоупотреблять жирным и курсивным текстом
2. Все файлы должны быть загруженны на форум, во избежание потери.
0
23.10.2014, 20:28
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru