0 / 0 / 0
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 64
|
||||||
1 | ||||||
Рисуем четырехугольник01.11.2015, 11:15. Показов 2942. Ответов 13
Метки нет (Все метки)
Помогите пожалуйста правильно нарисовать четырехугольник. Мой код рисует с ошибками. Буду очень благодарен за помощь
0
|
01.11.2015, 11:15 | |
Ответы с готовыми решениями:
13
Рисуем QWidget поверх QGLWidget Qt: Рисуем линии - ругается на тип QPainter Четырехугольник задан координатами своих вершин составить программу которая определяет какой это четырехугольник Рисуем парусник |
23 / 23 / 5
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 215
|
||||||
01.11.2015, 11:36 | 2 | |||||
Ты прикалываешься?
1
|
661 / 662 / 106
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 3,967
|
|
01.11.2015, 14:03 | 3 |
И так и так нарисоваться должно. Значит сами координаты некорректные.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 64
|
|
01.11.2015, 18:50 [ТС] | 4 |
Нет Мне нужно, чтобы оно не рисовало четырехугольник, когда неправильно введенные координаты. Помогите проверить координаты.
Добавлено через 43 секунды Точно. А как их проверить?
0
|
1403 / 1260 / 262
Регистрация: 10.11.2013
Сообщений: 3,763
|
|
01.11.2015, 18:57 | 5 |
1
|
23 / 23 / 5
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 215
|
|
01.11.2015, 21:15 | 6 |
Сообщение было отмечено Frehauf как решение
Решение
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 64
|
|
02.11.2015, 23:16 [ТС] | 7 |
То есть когда я ввожу неправильные координаты, тогда у меня рисуется не четырехугольник, а какая-то непонятная фигура, где линии пересекаются. Не знаю, как сделать так, чтобы в таком случае ничего не рисовалось вообще.
Добавлено через 2 минуты Я с вами согласен. Спасибо за помощь и за то, что подняли настроение
0
|
1403 / 1260 / 262
Регистрация: 10.11.2013
Сообщений: 3,763
|
|
02.11.2015, 23:19 | 8 |
Добавить проверку на кривые координаты? Или вы ожидали готовое решение для этого?
1
|
661 / 662 / 106
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 3,967
|
|
03.11.2015, 07:49 | 9 |
Кривые не координаты - через любые 4 точки можно нарисовать 4-х угольник. Кривая последовательность координат. Соединяются диагонали прямоугольника и получаются 2 треугольника, касающиеся вершинами.
Возможный вариант решения (но и то не факт, мне так кажется, это лучше бы уточнить у математиков, а меня забанили на форуме DxDy) - считать периметр прямоугольника, с диагоналями он будет больше, у правильного прямоугольника минимальный. Возможно одинаковый, если все точки располагаются на одной прямой - но тут уже без разницы как рисовать. То есть применительно к програмированию: берёте любые первые координаты точки прямоугольника, и считаете периметр для всех вариантов перебора остальных точек. Должно получиться 2 минимальных значения для правильного 4-х угольника - его можно начать рисовать в две стороны. Пробуйте.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 64
|
|
04.11.2015, 16:30 [ТС] | 10 |
Да, буду очень благодарен Вам за реализацию, так как не знаю, как это сделать.
Добавлено через 44 минуты Хорошая идея. Не знаете, как это реализовать?
0
|
661 / 662 / 106
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 3,967
|
|
04.11.2015, 19:49 | 11 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 64
|
|
04.11.2015, 20:16 [ТС] | 12 |
Это лабораторная, которую задали в универе сделать
0
|
23 / 23 / 5
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 215
|
|
04.11.2015, 20:34 | 13 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 64
|
||||||
04.11.2015, 23:44 [ТС] | 14 | |||||
Определить вид четырехугольника и построить его график, заданного координатами
вершин на плоскости: квадрат, прямоугольник, параллелограмм, ромб, равнобедренная трапеция, прямоугольная трапеция, трапеция общего вида, четырехугольник общего вида.
0
|
04.11.2015, 23:44 | |
04.11.2015, 23:44 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
14
Рисуем снежинки Рисуем в Паскаль Рисуем шар Рисуем линию Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |