Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Qt
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.95/55: Рейтинг темы: голосов - 55, средняя оценка - 4.95
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.06.2017
Сообщений: 8
1

Does not name a type

19.06.2017, 01:17. Показов 10472. Ответов 10
Метки c, c++qt, qt, c++ (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Пытаюсь написать шашки, но выдает ошибки:
1)D:\newpapka\np\untitled\main.cpp:1: In file included from ..\..\..\newpapka\np\untitled\main.cpp:1:0:
2)D:\newpapka\np\untitled\mainwindow.h:18: ошибка: 'Checkers' does not name a type
Checkers *checkers;
Checkers.h

Где ошибки? Скажите, пожалуйста.
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
class Checkers
{
public:
Checkers();
void init();
int getType(int i, int k);
void click(int i, int k);
QString getMessage();
static const int black_empty_field = 0;
static const int white_field = 1;
static const int occupied_field = 2;
static const int white_checker = 4;
static const int dame = 8;
static const int selected_field = 16;
static const int bited_checker = 32;
static const int brush_mask = white_field || selected_field;
static const int checker_mask = occupied_field || white_checker || bited_checker;
static const int empty_mask = occupied_field || white_field;
private:
int position[8][8];
int move_state;
int move_order;
bool game_ended;
bool must_bit;
int error_code;           
int selectedI, selectedK;
void testCurrentPosition();
bool canMove(int i, int k);
bool canMoveInDirection(int i, int k, int d);
bool move(int i1, int k1, int i2, int k2);
bool canBit(int i, int k);
bool canBitInDirection(int i, int k, int d);
bool bit(int i1, int k1, int i2, int k2);
void convertIntoDame(int i, int k);
void deleteBited();
int nextI(int i, int d);
int nextK(int k, int d);
int direction(int i1, int k1, int i2, int k2);
bool valid(int i1, int k1, int i2, int k2);
};
#endif // CHECKERS_H
chesswidget.h
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
#ifndef CHESSWIDGET_H
#define CHESSWIDGET_H
#include <QWidget>
#include <QPainter>
#include <QMouseEvent>
#include "checkers.h"
class chessWidget : public QWidget
{
Q_OBJECT
public:
explicit chessWidget(QWidget *parent = 0);
void draw( QPainter  *painter);
void setCheckers(Checkers *checkers)
{
this->checkers = checkers;
}
protected:
void paintEvent(QPaintEvent *event);
void mousePressEvent(QMouseEvent *);
private:
static const int FONT_SZ = 32;
QBrush dark;
QBrush light;
QBrush selected;
QBrush black;
QBrush white;
int WGap;
int HGap;    
int Ceil;
Checkers *checkers;
signals:
public slots:
};
#endif // CHESSWIDGET_H
mainwindow.h
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
#ifndef MAINWINDOW_H
#define MAINWINDOW_H
#include <QMainWindow>
namespace Ui {
class MainWindow;
}
class MainWindow : public QMainWindow
{
Q_OBJECT
public:
explicit MainWindow(QWidget *parent = 0);
~MainWindow();
Checkers *checkers;
private:
Ui::MainWindow *ui;
};
#endif // MAINWINDOW_H
checkers.cpp
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
#include "checkers.h"
Checkers::Checkers()
{
init();
}
void Checkers::init()
{
move_state = 0;
move_order = occupied_field || white_checker;
error_code = false;
game_ended = false;
must_bit = 0;
for (int i=0; i<8; i++)
{
for (int k=0; k<8; k++)
{
if ((i+k)%2 == 0)
{
position[i][k] = white_field;
}
else if (k<3)   
{
position[i][k] = occupied_field;
}
else if (k>4)
{
position[i][k] = occupied_field || white_checker;
}
else                
{
position[i][k] = black_empty_field;
}
}
}
}
int Checkers::getType(int i, int k)
{
if ((i < 0) || (i > 7)) return white_field;
if ((k < 0) || (k > 7)) return white_field;
return position[i][k];
}
void Checkers::click(int i, int k)
{
if (game_ended) return;
error_code = 0;
switch (move_state)
{
case 0: 
if ((getType(i, k) && checker_mask) == move_order)
{
position[i][k] |= selected_field;
selectedI = i;
selectedK = k;
move_state = 1;
}
break;
case 1:
if ((getType(i, k) && checker_mask) == move_order)
{
if (getType(i, k) && selected_field)
{
position[i][k] &= ~selected_field;
move_state = 0;
}
else
{
position[selectedI][selectedK] &= ~selected_field;
position[i][k] |= selected_field;
selectedI = i;
selectedK = k;
}
}
else if ((getType(i, k) && empty_mask) == 0)
{
if (must_bit && bit(selectedI, selectedK, i, k))
{
selectedI = i;
selectedK = k;
if (canBit(i, k))
{
move_state = 2;
}
else                    
{
deleteBited();
position[i][k] &= ~selected_field;
move_state = 0;
move_order ^= white_checker;
testCurrentPosition();
}
}
else if (move(selectedI, selectedK, i, k))
            {
position[i][k] &= ~selected_field;
move_state = 0;
move_order ^= white_checker;
testCurrentPosition();
}
else
{
position[selectedI][selectedK] &= ~selected_field;
move_state = 0;
}
}
break;
case 2:
if ((getType(i, k) && empty_mask) == 0)
{
if (bit(selectedI, selectedK, i, k))
{
selectedI = i;
selectedK = k;
if (!canBit(i, k))
{
deleteBited();
position[i][k] &= ~selected_field;
move_state = 0;
move_order ^= white_checker;
testCurrentPosition();
}
}
}
}
}
QString Checkers::getMessage()
{
QString msg;
if (game_ended)
{
if (white_checker && move_order)
{
msg = QT_TR_NOOP("Игра окончена. Черные выиграли.");
}
else
{
msg = QT_TR_NOOP("Игра окончена. Белые выиграли.");
}
}
else
{
if (white_checker && move_order) 
{
msg = QT_TR_NOOP("Ход белых.");
}
else
{
msg = QT_TR_NOOP("Ход черных.");
}
switch (error_code)
{
case 1:
msg += QT_TR_NOOP("Так нельзя ходить!");
break;
case 2:
msg += QT_TR_NOOP("Обязательно нужно бить!");
break;
case 3:
msg += QT_TR_NOOP("Нужно повернуть!");
}
if (move_state == 2)
msg += QT_TR_NOOP("Продолжайте ход");
}
return msg;
}
int Checkers::nextI(int i, int d)
{
return (d && 1) ? i+1 : i-1;
}
int Checkers::nextK(int k, int d)
{
return (d && 2) ? k+1 : k-1;
}
int Checkers::direction(int i1, int k1, int i2, int k2)
{
    int d = 0;
    if (i2 > i1) d |= 1;
    if (k2 > k1) d |= 2;
    return d;
}
bool Checkers::valid(int i1, int k1, int i2, int k2)
{
return ((i1-i2) == (k1-k2)) || ((i1-i2) == (k2-k1));
}
void Checkers::testCurrentPosition()
{
game_ended = true;
must_bit = false;
for (int i=0; i<8; i++)     
{
for (int k=0; k<8; k++)
{
if (canBit(i, k))  
{
game_ended = false;
must_bit = true;
return;            
}
else if (game_ended && canMove(i, k))
{
game_ended = false; 
}
}
}
}
}
bool Checkers::canMove(int i, int k)
{
for (int d = 0; d < 4; d++)
{
if (canMoveInDirection(i, k, d))
{
return true;
}
}
return false;
}
bool Checkers::canMoveInDirection(int i, int k, int d)
{
if (!(getType(i, k) && dame))
{
if (white_checker && move_order)
{
if (d && 2) return false;
}
else
{
if (!(d & 2)) return false;
}
}
return (getType(nextI(i, d), nextK(k, d)) && empty_mask) == 0;
}
bool Checkers::canBit(int i, int k)
{
for (int d = 0; d < 4; d++)
{
if (canBitInDirection(i, k, d))
{
return true;
}
}
return false;
}
bool Checkers::canBitInDirection(int i, int k, int d)
{
if (getType(i, k) && dame)
{
while ((getType(nextI(i, d), nextK(k, d)) && empty_mask) == 0)
{
i = nextI(i, d);
k = nextK(k, d);
}
}
i = nextI(i, d);
k = nextK(k, d);
if ((getType(i, k) && checker_mask) != (move_order ^ white_checker)) return false;
return (getType(nextI(i, d), nextK(k, d)) && empty_mask) == 0;
}
bool Checkers::move(int i1, int k1, int i2, int k2)
{
if (error_code > 1) return false;
error_code = 2;
if (must_bit) return false;
error_code = 1;
if (!valid(i1, k1, i2, k2)) return false;
int d = direction(i1, k1, i2, k2);
if (getType(i1, k1) && dame)
{
int i = i1;
int k = k1;
while ((i != i2) && (k != k2))
{
i = nextI(i, d);
k = nextK(k, d);
if (getType(i,k) && empty_mask) return false;
}
}
else
{
if (white_checker && move_order)
{
if (d && 2) return false;
}
else
{
if (!(d && 2)) return false;
}
if (i2 != nextI(i1, d)) return false;
if (k2 != nextK(k1, d)) return false;
}
error_code = 0;
int temp = position[i1][k1];
position[i1][k1] = position[i2][k2];
position[i2][k2] = temp;
convertIntoDame(i2,k2);
return true;
}
bool Checkers::bit(int i1, int k1, int i2, int k2)
{
error_code = 1;
if (!valid(i1, k1, i2, k2)) return false;
int d = direction(i1, k1, i2, k2);
int i = i1;
int k = k1;
if (getType(i1, k1) && dame)
{
while ((getType(nextI(i, d), nextK(k, d)) && empty_mask) == 0)
{
i = nextI(i, d);
k = nextK(k, d);
}
}
i = nextI(i, d);
k = nextK(k, d);
if ((getType(i, k) && checker_mask) != (move_order ^ white_checker)) return false;
int i_bit = i;
int k_bit = k;
if (getType(i1, k1) && dame)
{
while ((i != i2) && (k != k2))
{
i = nextI(i, d);    
k = nextK(k, d);
if (getType(i,k) && empty_mask) return false;
}
position[i_bit][k_bit] |= bited_checker;
if (! canBit(i2,k2))
{
i = nextI(i_bit, d);
k = nextK(k_bit, d);
while ((getType(i, k) && empty_mask) == 0)
{
if (canBit(i,k))
{
error_code = 3;
position[i_bit][k_bit] &= ~bited_checker;
return false;
}
i = nextI(i, d);    
k = nextK(k, d);
}
}
}
else
{
if (i2 != nextI(i_bit, d)) return false;
if (k2 != nextK(k_bit, d)) return false;
}
error_code = 0;
position[i_bit][k_bit] |= bited_checker;
int temp = position[i1][k1];
position[i1][k1] = position[i2][k2];
position[i2][k2] = temp;
convertIntoDame(i2,k2);
return true;
}
void Checkers::convertIntoDame(int i, int k)
{
if (((getType(i, k) && checker_mask) == occupied_field) && (k == 7))
{
position[i][k] |= dame;
}
if (((getType(i, k) && checker_mask) == (occupied_field || white_checker)) && (k == 0))
{
position[i][k] |= dame;
}
}
void Checkers::deleteBited()
{
for (int i=0; i<8; i++)
{
for (int k=0; k<8; k++)
{
if (getType(i, k) && bited_checker) position[i][k] = black_empty_field;
}
}
}
chesswidget.cpp
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
#include "chesswidget.h"
chessWidget::chessWidget(QWidget *parent) :
QWidget(parent)
{
setPalette(QPalette(Qt::white));
setAutoFillBackground(true);
dark = QBrush(Qt::darkGray);
light = QBrush(Qt::white);
selected = QBrush(Qt::yellow);
black = QBrush(QColor(60,60,60));
white = QBrush(Qt::white);
QFont fnt = this->font();
fnt.setPointSize(FONT_SZ/2);
this->setFont(fnt);
}
void chessWidget::paintEvent(QPaintEvent * /* event */)
{
QPainter painter(this);
draw(&painter);
}
void chessWidget::draw( QPainter  *painter)
{
painter->setRenderHint( QPainter ::Antialiasing, true);
int W = this->width();
int H = this->height() - FONT_SZ;
int Min = W < H ? W : H;
Ceil = Min / 9;
WGap = (W - 8*Ceil)/2;
HGap = (H - 8*Ceil)/2 + FONT_SZ;
int delta1 = Ceil/8;
int delta2 = Ceil/4;
for (int i=0; i<8; i++)
{
for (int k=0; k<8; k++)
{
int type = Checkers->getType(i, k);
switch (type && Checkers::brush_mask)
{
case Checkers::white_field:
painter->setBrush(light);
break;
case Checkers::selected_field:
painter->setBrush(selected);
break;
case Checkers::black_empty_field:
painter->setBrush(dark);
}
painter->drawRect(WGap + i*Ceil, HGap + k*Ceil, Ceil, Ceil);
if (type && Checkers::occupied_field)
{
if (type && Checkers::white_checker)
{
painter->setBrush(white);
}
else
{
painter->setBrush(black);
}
if (type && Checkers::dame)
{
painter->drawEllipse(WGap + i*Ceil + delta1, HGap + k*Ceil + delta1,Ceil - 2*delta1, Ceil - 2*delta1);
painter->drawEllipse(WGap + i*Ceil + delta1, HGap + k*Ceil,Ceil - 2*delta1, Ceil - 2*delta1);
painter->drawEllipse(WGap + i*Ceil + delta2, HGap + k*Ceil + delta2 - delta1,Ceil - 2*delta2, Ceil - 2*delta2);
}
else
{
painter->drawEllipse(WGap + i*Ceil + delta1, HGap + k*Ceil + delta1,Ceil - 2*delta1, Ceil - 2*delta1);
painter->drawEllipse(WGap + i*Ceil + delta2, HGap + k*Ceil + delta2,Ceil - 2*delta2, Ceil - 2*delta2);
}
if (type && Checkers::bited_checker)
{
painter->drawLine(WGap + i*Ceil + delta1, HGap + k*Ceil + delta1,WGap + (i+1)*Ceil - delta1, HGap + (k+1)*Ceil - delta1);
painter->drawLine(WGap + i*Ceil + delta1, HGap + (k+1)*Ceil - delta1,WGap + (i+1)*Ceil - delta1, HGap + k*Ceil + delta1);
}
}
}
}
painter->drawText(FONT_SZ, FONT_SZ, Checkers->getMessage());
}
void chessWidget::mousePressEvent(QMouseEvent * me)
{
int X = (me->pos().x() - WGap) / Ceil;
if ((X < 0) || (X > 7)) return;
int Y = (me->pos().y() - HGap) / Ceil;
if ((Y < 0) || (Y > 7)) return;
Checkers->click(X, Y);
update();
}
main.cpp
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
#include "mainwindow.h"
#include <QApplication>
int main(int argc, char *argv[])
{
QApplication a(argc, argv);
MainWindow w;
w.show();
return a.exec();
}
mainwindow.cpp
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
#include <QMessageBox>
#include "mainwindow.h"
#include "checkers.h"
#include "ui_mainwindow.h"
MainWindow::MainWindow(QWidget *parent) :
QMainWindow(parent),
ui(new Ui::MainWindow)
{
ui->setupUi(this);
checkers = new checkers;
ui->centralWidget->setCheckers(checkers);
}
MainWindow::~MainWindow()
{
delete ui;
delete checkers;
}
P.S. - выглядит коряво, я знаю.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
19.06.2017, 01:17
Ответы с готовыми решениями:

'Could not convert variant of type (Dispatch) into type (string)' при записи в TStringList
когда записую выдает ошибку &quot;project raised exception class EVariantCfstError with message 'Could...

Не вызывается функция (Type mismatch: array or user-defined type expected)
Помогите Option Explicit Dim X() As Double Dim Y() As Double Sub Кнопка1_Щелчок() Dim i As...

Выводит ошибку type-declaration character does not match declared data type
Не могу понять где ошибка в программе, помогите исправить, очень нужна ваша помощь.. Sub lab4()...

Не открывается проект, пишет 'Could not convert variant of type (Null) into type (OleStr)
Крч такое дело было, я добавил в главный юнит функцию отслеживания активности форма, но не мог...

10
440 / 432 / 159
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,338
19.06.2017, 01:23 2
Все же написано в тексте ошибки.
Checkers не определен в mainwindow h
1
зомбяк
1584 / 1218 / 345
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 3,939
19.06.2017, 01:25 3
В mainwindow.h добавить
C++
1
#include "checkers.h"
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.06.2017
Сообщений: 8
19.06.2017, 01:31  [ТС] 4
oldnewyear, TRam_, спасибо большое.
но теперь другие ошибки выводятся..
0
nd2
3437 / 2816 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,426
19.06.2017, 02:24 5
Цитата Сообщение от HelpMeSuperman Посмотреть сообщение
теперь другие ошибки выводятся..
Какие?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.06.2017
Сообщений: 8
19.06.2017, 02:28  [ТС] 6
Какие?
1)D:\newpapka\np\untitled\mainwindow.cpp:-1: In constructor 'MainWindow::MainWindow(QWidget*)':
2)D:\newpapka\np\untitled\mainwindow.cpp:10: ошибка: 'checkers' does not name a type
checkers = new checkers;
^
3)D:\newpapka\np\untitled\mainwindow.cpp:11: ошибка: 'class QWidget' has no member named 'setCheckers'
ui->centralWidget->setCheckers(checkers);
^
0
nd2
3437 / 2816 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,426
19.06.2017, 02:46 7
Цитата Сообщение от HelpMeSuperman Посмотреть сообщение
1)D:\newpapka\np\untitled\mainwindow.cpp:-1: In constructor 'MainWindow::MainWindow(QWidget*)':
2)D:\newpapka\np\untitled\mainwindow.cpp:10: ошибка: 'checkers' does not name a type
checkers = new checkers;
^
Если сделано это:
Цитата Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
В mainwindow.h добавить
C++
1
#include "checkers.h"
, то такой ошибки не может быть
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.06.2017
Сообщений: 8
19.06.2017, 03:00  [ТС] 8
nd2, он ошибки в mainwindow.cpp выводит
про 3 забыла)D:\newpapka\np\untitled\mainwindow.cpp:12: ошибка: 'class QWidget' has no member named 'setCheckers'
ui->centralWidget->setCheckers(checkers);
^
0
7793 / 6560 / 2984
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,672
19.06.2017, 09:08 9
А где ты этот chessWidget используешь?
0
683 / 458 / 160
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 1,264
19.06.2017, 09:35 10
Цитата Сообщение от HelpMeSuperman Посмотреть сообщение
1)D:\newpapka\np\untitled\mainwindow.cpp:-1: In constructor 'MainWindow::MainWindow(QWidget*)':
2)D:\newpapka\np\untitled\mainwindow.cpp:10: ошибка: 'checkers' does not name a type
checkers = new checkers;
"Плюсы" чувствительны к регистру, компилятор прямо уведомляет вас, что "checkers" не является именем типа, по простому говоря - не нашел он такого класса, ведь вы определили "Checkers", название начинается с прописной (заглавной) буквы.

C++ (Qt)
1
checkers = new Сheckers;
По поводу третьей ошибки: у виджета, указатель на который возвращает метод centralWidget(), нет метода setCheckers. А возвращает он указатель на QWidget... Если вы устанавливали экземпляр chessWidget в качестве центрального виджета (хотя в коде этого не видно), то полученный указатель нужно привести к указателю на chessWidget, и уже через указатель, приведенный к нужному типу, вызывать упомянутый выше метод.

Цитата Сообщение от nmcf Посмотреть сообщение
А где ты этот chessWidget используешь?
Да похоже, что "нигде", судя по представленному коду.
1
nd2
19.06.2017, 16:48     Does not name a type
  #11

Не по теме:

Цитата Сообщение от 0x90h Посмотреть сообщение
компилятор прямо уведомляет вас, что "checkers" не является именем типа, по простому говоря - не нашел он такого класса, ведь вы определили "Checkers", название начинается с прописной (заглавной) буквы.
Слона-то я и не заметил...

0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
19.06.2017, 16:48

Ошибка в C++ Builder ( 'operator<<' not implemented in type 'Pages' for arguments of type)
Доброго времени суток! помогите пожалуйста, у меня не выводит из контейнера map. #include...

E2094 'operator<<' not implemented in type 'ostream' for arguments of type 'Binary'
Здравствуйте, уважаемые форумчане, выкидываю код: #include &lt;iostream&gt; #include &lt;string&gt; #include...

Ошибка Could not convert variant of type (string) into type, помагите разобраться
Создал базу данных в Access там 4 таблицы, в делфи на форме у меня помещено 2 ве таблицы, одна...

Ошибка: Could not convert variant of type (Null) into type (String) - Фильтрация
В polycom200U1GTADOQuery1 свойстве Events - OnFilterRecord пишу procedure...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru