Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Qt
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.83/64: Рейтинг темы: голосов - 64, средняя оценка - 4.83
Заблокирован
1

QtCreator vs Visual Studio

05.12.2017, 21:58. Показов 12195. Ответов 15
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Сидел я когда-то на Visual Studio, лет 5 назад перешёл бесповоротно на QtCreator (в связи с переходом на Qt), вроде он как-то полегковесней, да и потом, там есть всякие плюшки типа "Вставить виртуальные методы", "Сгенерировать методы для Q_PROPERTY" и пр... Студию ставил только для компилятора. В основном я занимаю расчётами на GPU, считал всё на OpenCL, т.к. карты были всегда от AMD и тут вдруг взял себе новый комп с GeFroce 1080Ti, глянул, а дрова-то под OpenCL на nVidia левые, погуглил... в общем, вызовы OpenCL парсяться в CUDA (криво) и лагает не по детский... Решил я всё таки перескочить на CUDA... его конечно можно под QtCreator цепануть, но там не будет отладки GPU, в связи с чем, решил вернуться на VisualStudio, где есть nSight для отладки GPU. Открываю я значит VisualStudio 2017, установил туда AddIn от Qt (beta версию, официальной ещё нет под 2017) и обалдел... Отладка GPU, нормальный вьювер памяти, всякие jit команды/ immidiate window, анализаторы кода, профайлеры, откат в дебаггере назад и пр Круто, чё Единственное, что подсветка по дефолту не понравилась, ну и Visual Assist наверное накатить нужно... Так же, в связи с тем, что Apple на своём мак-е отказалось от OpenGL, то и поддержку его я больше не делаю, только Win/Пингвин, которого теперь и студия поддерживает, ровно как и андройд...
Вот скажите мне, в какой IDE программируете вы и почему?
P.S.: ностальгия прямо, студия - веСчЬ, правда тут так всё круто поменялось, особенно по сравнению с той версией, на которой я начинал программировать - Visual Studio 97, вроде 5.0 называлась
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
05.12.2017, 21:58
Ответы с готовыми решениями:

QtCreator vs Visual Studio
Давайте немного по холиварим. Интересно знать, кто что предпочитает для программирования с Qt ?...

QtCreator и Visual Studio 2019
Всем привет! Переустановил ОС. Поставил самую новую Visual Studio 2019. Затем установил QtCreator,...

Не работает отладка кода в Visual Studio pro 2012+qt visual studio add-in 1.2.1
Здравствуйте, скажите пожалуйста в чем проблема, запускаю этот код (F5) в Visual Studio #include...

Установка C++ Redistributable Visual Studio 2017 и Visual C++ для Visual Studio 2015
Доброго дня. Пытаюсь изучить PHP. Решил установить сервер локальный. В инструкции сказано: "Ещё...

15
42 / 52 / 33
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 199
06.12.2017, 06:12 2

Не по теме:

мне кажется эта тема из разряда священных войн



Я прогал на C# в вижуал студии, потом пару лет назад начал прогать
под линукс и VS там тогда никакой не было, поэтому перешел на QtCreator,
но у меня была страшная ломка по VS. А потом я увлекся повышением
своей эффективности работы за компьютером, меня заинтересовал vim,
я его долго настраивал и перешел на него. Но побывал в командировке,
и там пришлось поработать опять QtCreator.
Итог я работаю сейчас в QtCreator с включенным режимом vim.
Но там нету таких крутых фичей, про которые Вы говорите,
так что скорей всего VS должна быть более эффективна при использовании
винды.
0
Dmitriy_M
06.12.2017, 08:58
  #3

Не по теме:


Цитата Сообщение от Digital_Cry Посмотреть сообщение
Так же, в связи с тем, что Apple на своём мак-е отказалось от OpenGL
И перешло на DirectX? :D

0
Заблокирован
06.12.2017, 11:19  [ТС] 4
Цитата Сообщение от Dmitriy_M Посмотреть сообщение
И перешло на DirectX?
Не, у них свой Metal API. Когда хоть что-то сделают в направление Vulkan Universally Portable Subset (https://www.khronos.org/blog/k... initiative), тогда и подумаю вновь о поддержке мак-ов. Давно же ходят хотелки по сети и по форумам с презентациями всяких кроссовиков, что мол нужно кодить в SPIR-V и транслировать коды шейдеров на что угодно, но пока что ничего особенного тут не сделано...

Добавлено через 6 минут
Цитата Сообщение от dopleref Посмотреть сообщение
так что скорей всего VS должна быть более эффективна при использовании
винды.
Последние версии студии вполне себе могут компилить и под линукс и под андройд и под iOS (https://www.visualstudio.com/e... ibility-vs)
Кликните здесь для просмотра всего текста

Platform Targeting
Visual Studio provides cutting-edge tools and technologies to create apps that take advantage of the latest platform capabilities, whether Windows, Android, iOS, or Linux. Visual Studio 2017 also targets earlier platforms so you can create new apps or modernize existing apps that execute on earlier versions of Windows while leveraging the enhanced development tools, quality enablement, and team collaboration capabilities in Visual Studio 2017. For more information, see Managing references in a project and Visual Studio Multi-Targeting Overview.

Developing apps for Windows
Developing apps for Android
Developing apps for iOS
Developing apps for Linux
Developing apps for macOS
Developing apps for other technologies and platforms


А на счёт C# под линукс, ну так уже давно вроде есть Mono (https://ru.wikipedia.org/wiki/Mono), правда на деле я его никогда не проверял
0
1443 / 1326 / 131
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 4,689
Записей в блоге: 11
06.12.2017, 11:24 5
OpenGL никто из Mac OS X не убирал.
0
Заблокирован
06.12.2017, 11:33  [ТС] 6
Цитата Сообщение от Dmitriy_M Посмотреть сообщение
OpenGL никто из Mac OS X не убирал.
Не убрал, убрали лишь его дальнейшую поддержку, по этому там максимум вроде OpenGL 4.1 или 4.3 (и то, вряд ли), когда самое интересное начинается в 4.5, я уже молчу, что вышел 4.6
0
1443 / 1326 / 131
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 4,689
Записей в блоге: 11
06.12.2017, 11:46 7
А откуда взяться 4.5, если не все продукты Intel его поддерживают? Точно так же и с GNU/Linux, если нет поддержки в драйверах и на картах, то не будет 4.5.
0
42 / 52 / 33
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 199
06.12.2017, 12:37 8
Цитата Сообщение от Digital_Cry Посмотреть сообщение
Последние версии студии вполне себе могут компилить и под линукс
У меня на компе установлена linux. Вообще под виндой собирать приложение
для линуха немного странно на мой взляд (может быть из-за моей нубскости),
даже если такая возможность объявлена, то не понятно будет ли работать нормально.
А поставить VS линукс раньше было нельзя, сейчас правда есть VS Code,
но я уже отошел от этой темы.
Цитата Сообщение от Digital_Cry Посмотреть сообщение
на счёт C# под линукс, ну так уже давно вроде есть Mono
В своем комментарии я упустил один момент, что с переходом
на линкус я стал использовать C++ и Qt. Про моно слышал, может
оно и норм, но сейчас уже С++ для меня кажется более предпочтительным
вариантом.
0
Заблокирован
06.12.2017, 13:40  [ТС] 9
Цитата Сообщение от Dmitriy_M Посмотреть сообщение
А откуда взяться 4.5, если не все продукты Intel его поддерживают?
А причём тут Intel, его должны поддерживать AMD и nVidia, что собственно они и делают, причём далеко не на топовых картах...
Посмотрел таблицу маков с поддержкой OpenGL https://support.apple.com/ru-ru/HT202823
Ну что ж, выше 4.1 я не нашёл, да и не будет их, Apple официально заявляла, что больше не будет его поддерживать, это их позиция (не помню, на какой конференции, гуглить надо).
Если уж совсем последние плюшки не брать, то как минимум для современного движка нужен SSBO(Shader Storage Buffer Object), без него очень хреново реализовывать парадигмы типа single VBO/ one draw call, а он только с версии 4.3 идёт...

Цитата Сообщение от dopleref Посмотреть сообщение
Вообще под виндой собирать приложение
для линуха немного странно на мой взляд
Всё правильно, ровно как и собирать приложения для Windows на линуксе. Нужно просто в коде учитывать кроссовость и не использовать того, чего нет у других ОС. А собирать лучше вообще организовав сервер сборки, который будет, скажем ночью, собирать кроссовым компилятором под все ОС или же делать несколько машинок с разными ОС и рассылать им таски для сборки...
1
42 / 52 / 33
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 199
08.12.2017, 06:31 10
Хорошая идея собирать на сервере сборки, надо будет попробовать.
Может быть подскажите какие то подходящие для этого сервера?
Краем уха слышал про какой то jenkins.

Мне от линукса правда все равно уходить уже не хочется, даже ради VS
0
Заблокирован
08.12.2017, 10:00  [ТС] 11
Цитата Сообщение от dopleref Посмотреть сообщение
Мне от линукса правда все равно уходить уже не хочется
Ну смотря где ты работаешь, если в офисе - тогда по барабану в принципе, а если дома - то порой и в игры погонять охотца, а под линуксом с этим я явно проблемы Да и вообще на мой взгляд на линуксе сидят те, кто не хочет платить за виндус (это я про рабочие компы и сервера, дома то всё равно всё с торрентов ) Под виндус всё равно софта намного больше, под него геморроя меньше, не надо каждый пшик качать и собирать вручную. Ходят слухи, что мол драйвера под CUDA/OpenCL под виндус хуже, т.к. есть необходимость затачивать их под игры, а не под вычисления, хотя по-моему это такой бред...

Под серверами я имел ввиду желе, ну и какой-то свой софт, который будет собирать так, как тебе надо и когда надо... А готовый софт для этого.... Хмм...Не знаю, я всегда писал свой
0
1443 / 1326 / 131
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 4,689
Записей в блоге: 11
08.12.2017, 12:07 12
Цитата Сообщение от Digital_Cry Посмотреть сообщение
А причём тут Intel, его должны поддерживать AMD и nVidia, что собственно они и делают, причём далеко не на топовых картах...
А ты попробуй найди MacBook Pro 13" с AMD.
0
Заблокирован
08.12.2017, 14:53  [ТС] 13
Цитата Сообщение от Dmitriy_M Посмотреть сообщение
А ты попробуй найди MacBook Pro 13" с AMD.
Ну раз на мак-ах нет AMD, тогда речь хотя бы про nVidia, или на маках всё на встроенной графике?
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
08.12.2017, 17:58 14
Цитата Сообщение от Digital_Cry Посмотреть сообщение
Посмотрел таблицу маков с поддержкой OpenGL https://support.apple.com/ru-ru/HT202823
Ну что ж, выше 4.1 я не нашёл, да и не будет их, Apple официально заявляла, что больше не будет его поддерживать, это их позиция (не помню, на какой конференции, гуглить надо).
Я изучаю книгу в переводе "OpenGL 4. Язык программирования шейдеров. Книга рецептов". Оригинал вышел в 2013 году. В начале книги написано:
К сожалению, драйверы
для MacOS X часто выходят с запаздыванием, и если вы пользуетесь этой опе-
рационной системой, вам, возможно, придется подождать. На момент написания
этих строк последняя версия MacOS X (10.9 Mavericks) поддерживала только
OpenGL 4.1.
Забавно теперь читать строки "вам, возможно, придется подождать"
0
Заблокирован
08.12.2017, 18:05  [ТС] 15
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
вам, возможно, придется подождать
"Вам, возможно, придётся на mac положить..." fixed
Да всё, в топку Mac, пока не наладят нормальный маппинг кода с Вулкана на всё остальное через SPIR-V, делать на Mac-е нечего
0
1070 / 652 / 229
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 2,031
Записей в блоге: 9
09.12.2017, 20:58 16
Тема для обсуждения IDE уже существует:
Какую IDE Вы предпочитаете и почему?
0
09.12.2017, 20:58
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
09.12.2017, 20:58
Помогаю со студенческими работами здесь

Почему у меня MASM32 не правильно работает в Visual studio когда уже установлен внутри настройки visual studio code ?
Почему у меня MASM32 не правильно работает в Visual studio когда уже установлен внутри настройки...

Зачем для создания формы на Angular использовать Visual Studio и Visual Studio Code?
Мне нужно написать форму на ангуляре, которая будет выполнять Select, Insert,Delete из базы данных....

Имеются ли отличия в компиляторах у сред разработки Visual Studio 2006 и Visual Studio 2015 ?
скажите а где найти среду 2006 года? или можно использовать 2015 год?

Будет ли всегда программа написанная на Visual Studio 2010 открываться в Visual Studio 2003 ?
Будет ли всегда программа написанная на Visual Studio 2010 открываться в Visual Studio 2003 ?

Visual Studio 2005 и Visual Studio 2008 сильно ли они отличаются друк от друга?
привет ребята:) вот у меня есть Visual Studio 2005 и Visual Studio 2008 возник вопрос сильно ли...

В коде возникли ошибки при переходе с Visual studio 2013 на Visual studio 2017
Добрый день, решил попробовать поменять свою 2013 студию на 2017 и заметил такую проблему, при...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
16
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru