Заблокирован
|
|
1 | |
QtCreator vs Visual Studio05.12.2017, 21:58. Показов 12195. Ответов 15
Метки нет (Все метки)
Сидел я когда-то на Visual Studio, лет 5 назад перешёл бесповоротно на QtCreator (в связи с переходом на Qt), вроде он как-то полегковесней, да и потом, там есть всякие плюшки типа "Вставить виртуальные методы", "Сгенерировать методы для Q_PROPERTY" и пр... Студию ставил только для компилятора. В основном я занимаю расчётами на GPU, считал всё на OpenCL, т.к. карты были всегда от AMD и тут вдруг взял себе новый комп с GeFroce 1080Ti, глянул, а дрова-то под OpenCL на nVidia левые, погуглил... в общем, вызовы OpenCL парсяться в CUDA (криво) и лагает не по детский... Решил я всё таки перескочить на CUDA... его конечно можно под QtCreator цепануть, но там не будет отладки GPU, в связи с чем, решил вернуться на VisualStudio, где есть nSight для отладки GPU. Открываю я значит VisualStudio 2017, установил туда AddIn от Qt (beta версию, официальной ещё нет под 2017) и обалдел... Отладка GPU, нормальный вьювер памяти, всякие jit команды/ immidiate window, анализаторы кода, профайлеры, откат в дебаггере назад и пр Круто, чё Единственное, что подсветка по дефолту не понравилась, ну и Visual Assist наверное накатить нужно... Так же, в связи с тем, что Apple на своём мак-е отказалось от OpenGL, то и поддержку его я больше не делаю, только Win/Пингвин, которого теперь и студия поддерживает, ровно как и андройд...
Вот скажите мне, в какой IDE программируете вы и почему? P.S.: ностальгия прямо, студия - веСчЬ, правда тут так всё круто поменялось, особенно по сравнению с той версией, на которой я начинал программировать - Visual Studio 97, вроде 5.0 называлась
0
|
05.12.2017, 21:58 | |
Ответы с готовыми решениями:
15
QtCreator vs Visual Studio QtCreator и Visual Studio 2019 Не работает отладка кода в Visual Studio pro 2012+qt visual studio add-in 1.2.1 Установка C++ Redistributable Visual Studio 2017 и Visual C++ для Visual Studio 2015 |
42 / 52 / 33
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 199
|
|
06.12.2017, 06:12 | 2 |
Не по теме: мне кажется эта тема из разряда священных войн Я прогал на C# в вижуал студии, потом пару лет назад начал прогать под линукс и VS там тогда никакой не было, поэтому перешел на QtCreator, но у меня была страшная ломка по VS. А потом я увлекся повышением своей эффективности работы за компьютером, меня заинтересовал vim, я его долго настраивал и перешел на него. Но побывал в командировке, и там пришлось поработать опять QtCreator. Итог я работаю сейчас в QtCreator с включенным режимом vim. Но там нету таких крутых фичей, про которые Вы говорите, так что скорей всего VS должна быть более эффективна при использовании винды.
0
|
Dmitriy_M
|
06.12.2017, 08:58
#3
|
0
|
Заблокирован
|
|
06.12.2017, 11:19 [ТС] | 4 |
Не, у них свой Metal API. Когда хоть что-то сделают в направление Vulkan Universally Portable Subset (https://www.khronos.org/blog/k... initiative), тогда и подумаю вновь о поддержке мак-ов. Давно же ходят хотелки по сети и по форумам с презентациями всяких кроссовиков, что мол нужно кодить в SPIR-V и транслировать коды шейдеров на что угодно, но пока что ничего особенного тут не сделано...
Добавлено через 6 минут Последние версии студии вполне себе могут компилить и под линукс и под андройд и под iOS (https://www.visualstudio.com/e... ibility-vs) Кликните здесь для просмотра всего текста
А на счёт C# под линукс, ну так уже давно вроде есть Mono (https://ru.wikipedia.org/wiki/Mono), правда на деле я его никогда не проверял
0
|
Заблокирован
|
|
06.12.2017, 11:33 [ТС] | 6 |
Не убрал, убрали лишь его дальнейшую поддержку, по этому там максимум вроде OpenGL 4.1 или 4.3 (и то, вряд ли), когда самое интересное начинается в 4.5, я уже молчу, что вышел 4.6
0
|
42 / 52 / 33
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 199
|
|
06.12.2017, 12:37 | 8 |
У меня на компе установлена linux. Вообще под виндой собирать приложение
для линуха немного странно на мой взляд (может быть из-за моей нубскости), даже если такая возможность объявлена, то не понятно будет ли работать нормально. А поставить VS линукс раньше было нельзя, сейчас правда есть VS Code, но я уже отошел от этой темы. В своем комментарии я упустил один момент, что с переходом на линкус я стал использовать C++ и Qt. Про моно слышал, может оно и норм, но сейчас уже С++ для меня кажется более предпочтительным вариантом.
0
|
Заблокирован
|
|
06.12.2017, 13:40 [ТС] | 9 |
А причём тут Intel, его должны поддерживать AMD и nVidia, что собственно они и делают, причём далеко не на топовых картах...
Посмотрел таблицу маков с поддержкой OpenGL https://support.apple.com/ru-ru/HT202823 Ну что ж, выше 4.1 я не нашёл, да и не будет их, Apple официально заявляла, что больше не будет его поддерживать, это их позиция (не помню, на какой конференции, гуглить надо). Если уж совсем последние плюшки не брать, то как минимум для современного движка нужен SSBO(Shader Storage Buffer Object), без него очень хреново реализовывать парадигмы типа single VBO/ one draw call, а он только с версии 4.3 идёт... Всё правильно, ровно как и собирать приложения для Windows на линуксе. Нужно просто в коде учитывать кроссовость и не использовать того, чего нет у других ОС. А собирать лучше вообще организовав сервер сборки, который будет, скажем ночью, собирать кроссовым компилятором под все ОС или же делать несколько машинок с разными ОС и рассылать им таски для сборки...
1
|
42 / 52 / 33
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 199
|
|
08.12.2017, 06:31 | 10 |
Хорошая идея собирать на сервере сборки, надо будет попробовать.
Может быть подскажите какие то подходящие для этого сервера? Краем уха слышал про какой то jenkins. Мне от линукса правда все равно уходить уже не хочется, даже ради VS
0
|
Заблокирован
|
|
08.12.2017, 10:00 [ТС] | 11 |
Ну смотря где ты работаешь, если в офисе - тогда по барабану в принципе, а если дома - то порой и в игры погонять охотца, а под линуксом с этим я явно проблемы Да и вообще на мой взгляд на линуксе сидят те, кто не хочет платить за виндус (это я про рабочие компы и сервера, дома то всё равно всё с торрентов ) Под виндус всё равно софта намного больше, под него геморроя меньше, не надо каждый пшик качать и собирать вручную. Ходят слухи, что мол драйвера под CUDA/OpenCL под виндус хуже, т.к. есть необходимость затачивать их под игры, а не под вычисления, хотя по-моему это такой бред...
Под серверами я имел ввиду желе, ну и какой-то свой софт, который будет собирать так, как тебе надо и когда надо... А готовый софт для этого.... Хмм...Не знаю, я всегда писал свой
0
|
Заблокирован
|
|
08.12.2017, 14:53 [ТС] | 13 |
Ну раз на мак-ах нет AMD, тогда речь хотя бы про nVidia, или на маках всё на встроенной графике?
0
|
08.12.2017, 17:58 | 14 |
Я изучаю книгу в переводе "OpenGL 4. Язык программирования шейдеров. Книга рецептов". Оригинал вышел в 2013 году. В начале книги написано:
0
|
Заблокирован
|
|
08.12.2017, 18:05 [ТС] | 15 |
"Вам, возможно, придётся на mac положить..." fixed
Да всё, в топку Mac, пока не наладят нормальный маппинг кода с Вулкана на всё остальное через SPIR-V, делать на Mac-е нечего
0
|
09.12.2017, 20:58 | 16 |
Тема для обсуждения IDE уже существует:
Какую IDE Вы предпочитаете и почему?
0
|
09.12.2017, 20:58 | |
09.12.2017, 20:58 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
16
Почему у меня MASM32 не правильно работает в Visual studio когда уже установлен внутри настройки visual studio code ? Зачем для создания формы на Angular использовать Visual Studio и Visual Studio Code? Имеются ли отличия в компиляторах у сред разработки Visual Studio 2006 и Visual Studio 2015 ? Будет ли всегда программа написанная на Visual Studio 2010 открываться в Visual Studio 2003 ? Visual Studio 2005 и Visual Studio 2008 сильно ли они отличаются друк от друга? В коде возникли ошибки при переходе с Visual studio 2013 на Visual studio 2017 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |