32 / 30 / 4
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 465
|
||||||
1 | ||||||
Работа с QGLWidget08.09.2012, 18:53. Показов 2045. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Собственно начинаю работать с QGLWidget и честно говря некоторые вещи не пойму. Читаю М. Шлее. Вопрос такой где может исполнятся код OpenGL? Если переопределять класс QGLWidget:
Обьясните пожалуйста что можно и как это все работает с инициализацией и изменениями размера окна. МММ ещё один вопрос почему функция drawLine(x1,x2,y1,y2) не работает и Line(..) тоже не работает? Пожалуйста обьясните это всё а то попал в болото, не знаю в какую сторону идти, в ассистенте смотрел.
0
|
08.09.2012, 18:53 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Работа с OpenGL не через QGLWidget [Qt] текст в QGLWidget Не рисуется в QGLWidget по кнопке QPainter vs QGLWidget + OpenGL |
18 / 15 / 0
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 116
|
|
08.09.2012, 21:59 | 2 |
Я, если честно, не проверял, но opengl код должен работать везде. Просто пихать его в paintGL() - это рекомендация.
1
|
108 / 108 / 23
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 445
|
|
08.11.2012, 07:21 | 3 |
ещё в resizeGL и initializeGL, причем, в спецификации рекомендовано всю подготовительную нагрузку переносить из конструктора в initializeGL. Перед вызовом этих функций объектная система открывает контекст рисования. Т. е. нельзя просто так взять и поменять glViewport, скажем, в mouseMoveEvent, нужно заготовить информацию, а вызывать сам вьюпорт уже в paintGL, хотя никто не мешает вызвать updateGL в mouseMoveEvent... Что там такое делает виджет перед вызовом упомянутых *GL функций я не разбирался, и как запросить открытие контекста тогда, когда это нужно, я не знаю. Если в процессе изучения попадётся такая информация - непременно кидайте сюда!
0
|
08.11.2012, 07:21 | |
08.11.2012, 07:21 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
QGLWidget ничего не рисуется QGLWidget на главной форме Рисуем QWidget поверх QGLWidget Выбор элементов на сцене QGLWidget Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |