Заблокирован
|
|
1 | |
Как лучше организовать спрайтовую анимацию в Qt OpenGL ?18.07.2013, 17:54. Показов 876. Ответов 0
Метки нет (Все метки)
Доброго времен суток!
Задумался над спрайтовой анимацией... Вот думаю, через что можно по кадрово быстро рисовать на экране (fullscreen) или на его регионах. Думаю, что создание прямоугольника во весь экран и поочерёдное натягивание на него разных текстур - не лучший вариант... Может есть мысли у кого - нибуть по этому поводу? P.S.: анимация, ну типо как в DOS играх, есть графика DukeNuckem-а например, где он повёрнут влево, влево вверх, вверх, вверх вправо и тд... Тоесть рисовать хочу именно картинками, а не примитивами
0
|
18.07.2013, 17:54 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Как проиграть спрайтовую анимацию зацикленного клипа только один раз? Как корректнее организовать анимацию двумерного графика Как мне организовать анимацию к рекурсивному алгоритму? Как лучше реализовать анимацию электрических цепей? |
18.07.2013, 17:54 | |
18.07.2013, 17:54 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Как лучше сделать анимацию шлейфа в canvas? Как можно сделать программу лучше (добавить анимацию, звуки, видео)? Как лучше организовать контроллер Как лучше организовать базу Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |