Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
RPG/Ролевые игры
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Результаты опроса: Выберете один вариант
1 4 80.00%
2 0 0%
3 1 20.00%
4 0 0%
5 0 0%
Голосовавшие: 5. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 5.00
taras atavin
4204 / 1763 / 212
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,565
#1

Должно ли на скорости поворота сказываться ускорение/замедление? - RPG

28.06.2012, 16:20. Просмотров 1084. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Игра морская по пиратам. Выберете из пяти вариантов:
1. Можно управлять только скоростью хода, но не поворота.
2. Одна и та же пара кнопок управляет скоростью хода и поворота, в обоих случаях действуют одни и те же коэффициенты ускорения/замедления.
3. Две раздельные пары кнопок управляют скоростью хода и поворота, но в обоих случаях действуют одни и те же коэффициенты ускорения/замедления.
4. Одна и та же пара кнопок управляет скоростью хода и поворота, но различаются коэффициенты ускорения/замедления.
5. Две раздельные пары кнопок управляют скоростью хода и поворота, коэффициенты ускорения/замедления различны.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.06.2012, 16:20
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Должно ли на скорости поворота сказываться ускорение/замедление? (RPG):

Из одного потока запустить другой. Завершение первого не должно сказываться на работе второго
Нужно из основного потока (а) вызвать определенный метод (файловый ввод\вывод,...

замедление/ускорение сервомотора
Приветствую всех Форумчан на этом форуме =) Задача: вал находится в положении...

Убрать паузу, замедление и ускорение slick slider?
Поставил на сайт данный плагин. Все ок. Но не совсем. Подскажите как и где...

Ускорение/замедление при перемещении объекта. Как убрать?
Здравствуйте. Пытаюсь реализовать перемещение объекта по сцене с помощью клика...

Замедление скорости движения мыши на сайте
Можно ли уменьшить скорость движения и мыши на сайте?

Замедление скорости выполнения хранимой процедуры
Уважаемые Експерты FireBird! У меня есть проблема, связанная с замедлением...

6
GTS
25 / 26 / 3
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 293
28.06.2012, 19:05 #2
Закусывать надо.
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
18938 / 6899 / 513
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 19,441
Записей в блоге: 30
28.06.2012, 20:13 #3
"Всё уже украдено до нас". Такие вопросы люди решают тем, что делают все варианты управления, а пользователь сам выбирает, что ему более понятно (как бы уровень сложности)
0
taras atavin
4204 / 1763 / 212
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,565
30.06.2012, 05:11  [ТС] #4
Цитата Сообщение от GTS Посмотреть сообщение
Закусывать надо.
Я не пью.

Добавлено через 10 минут
Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
как бы уровень сложности)
Уровень сложности здесь вообще причём? Сложность даётся противником, запутанностью лабиринта, количестовом подсказок, боекомплекта, ограничениями на оружие, или игровую валюту, разрушаемостью доспехов/оружия, количеством лечилок/маны, величиной их эффекта, количеством жизни/маны у персонажа и тому подобными факторами, а это всего лишь баланс быстрота/точность разворота. Вот проложил ты по карте курс, оказалось, что в нужную точку ведёт 247 градусов 36 минут, но если ты поворачиваешь быстро, то ни когда с точностью до минуты не повернёшь. Выбор: повернуть один раз быстро и посматривать на случай перехвата другим кораблём, или поворачивать то на 248 градусов 28 минут, то на 247 градусов двенадцать минут, то на 248 градусов 57 минут, то вдруг на 247 горадусов ровно. Чуть дольше путь, но меньлше время разворота.
Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
Такие вопросы люди решают тем, что делают все варианты управления,
Настройка раскладки управления будет предусмотрена, но что то надо предложить и на дефолтную раскладку. И что то я не видел, чтоб при настройке управления выбирались скорости и коэффициенты.
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
18938 / 6899 / 513
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 19,441
Записей в блоге: 30
30.06.2012, 10:01 #5
taras atavin, мне уже давно впадлу просить тебя вникать в то, что тебе пишут другие
0
taras atavin
4204 / 1763 / 212
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,565
30.06.2012, 11:29  [ТС] #6
Evg, во что я не вник? А вот ты не вник в суть вопроса. Так вот вопрос, добивать точность одним медленным доворотом на кнопках, или пусть тот игрок, который не хочет крутиться много раз, напишет: "курс 246°, 36'" в окно чата и жмёт enter в цифровом блоке. И разделить enter так: основной - в чат, дополнительный - приказы по корбалю. Дрейф в любом случае будет корректироватья, типа рулевой за штурвалом, а для значков градуса и минуты можно сделать специальные кнопки.

Добавлено через 7 минут
А после покупки штурмана можно будет вооще написать "курс на 1°, 13' с.ш., 3°, 14' в.д." И корабль автоматически разврнётся на нужный курс, причём, вместо упреждающего разворота с учётом дрейфа будет доворачивать после сноса на новый крус из нового положения.
0
Kir@
88 / 56 / 7
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 678
10.07.2012, 05:35 #7
Ну, начнем. У нас есть:
сила ветра Fв, которая движет кораблем.
сила сопротивления воды Qв, но мы на нее пока забьем, ибо когда корабль плывет, эта сила перекрывается Fв.

Вот, а теперь поворачиваем корабль. Сила ветра остается постоянной (слава древним мореходам - они придумали гениальные паруса!) а сопротивление от воды меняется в зависимости от угла поворота: синус угла, косинус угла, косеканс (если вдруг корабль решил нырнуть) и уж конечно, арккосеканс, если корабль подпрыгивает на волнах.

Ну да ладно, вопрос в том, что делать с тригонометрией. Представим, что корабль плывет по ветру: коэффициент скорости k = 1.
Представим, что корабль поворачивает по ветру: k = 1 + sin а.
Представим, что корабль поворачивает против ветра: k = 1 - sin а.

А вообще, скоростью хода и поворота управляют парусами: спущены они или подняты. На эту тему можно посмотреть в игре Негоциант (Патриций) 2 и 3.

Или у вас там винты гребные стоят, которые приводятся в движение рабами, что крутят педали под палубой?
0
10.07.2012, 05:35
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
10.07.2012, 05:35
Привет! Вот еще темы с решениями:

Ограничение скорости поворота
Собрал вот такой вот код для поворота персонажа за мышкой:- Ray ray =...

Реализация течения времени. Виртуальное время. Замедление и ускорение относительно реального времени.
Опишите, пожалуйста, подробнее как реализовать течение времени в программе. То...

Взаимозависимость угла поворота и угловой скорости
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Взаимозависимости уголь \varphi...

Найти зависимость угловой скорости от угла поворота
Диск начинает вращаться вокруг закрепленной оси с угловым ускорением, ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru