1 / 1 / 0
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 39
|
|
1 | |
Кто знает как подключить роутер Netgear?07.10.2009, 13:06. Показов 2828. Ответов 3
Метки нет (Все метки)
Я вроде подключил и компьютер нашел сеть автоматически так как провайдер выдает все автоматически,но оба компьютера работать не хотят все равно?
0
|
07.10.2009, 13:06 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Кто знает, как подключить наушники к телевизору Mystery? Как подключить netgear n 300 JWNRv2 к ростелеком Как это сделать кто знает? кто поможет?) Роутер NetGear wgr612 v1 |
71 / 69 / 0
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 372
|
|
10.10.2009, 14:24 | 2 |
ты бы хотя бы модель написал, а не только фирму)
0
|
7175 / 3234 / 81
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 14,164
|
|
10.10.2009, 16:51 | 3 |
Я не знаю как, но наверное смогу
0
|
8 / 8 / 0
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 34
|
|
10.10.2009, 17:00 | 4 |
Как правильно написать запрос в службу поддержки
Прежде всего, хотелось бы подчеркнуть, что лишь тщательное ознакомление с данной статьей поможет Вам сохранить столь ценное время и получить максимально качественный и исчерпывающий ответ на запрос, направляемый в службу поддержки. !!! Если по тем или иным причинам Вы считаете чтение данной статьи (целиком) затруднительным для себя, обратитесь непосредственно к ВЫВОДАМ !!! При написании запроса в службу поддержки очень важно помнить о следующем: 1) На данном этапе развития информационных технологий люди, к сожалению, не обладают телепатическими способностями - не могут читать мысли на расстоянии (и работники службы поддержки не являются исключением). 2) Ясное и детальное видение проблем, с которыми пришлось столкнуться нашим пользователям, во много раз увеличивает качество и быстроту их решения. 3) Эмоциональная составляющая запросов, направляемых в службу поддержки, лишь вредит решению проблем, не давая возможности сконцентрироваться непосредственно на сути запроса. Учитывая вышесказанное, следует выделить ряд пунктов, которые характеризуют правильно составленный запрос: 1) Он ни в коем случае не должен содержать общих фраз, которые подразумевают, что работники службы поддержки должны знать, о чем идет речь. Например: "Только что зарегистрировался. Что дальше?" (Кто Вы? В качестве кого (подписчика, автора или партнера) Вы зарегистрировались? Какие цели Вы преследуете?). "Подписался, но ничего не получил..." (Кто Вы? На какую рассылку и когда Вы подписались?). "Никак не могу войти в свой аккаунт..." (Кто Вы? В качестве кого (подписчика, автора или партнера) Вы зарегистрировались?). 2) Он должен описывать проблему, с которой Вам пришлось столкнуться, максимально подробно, так как лишь в этом случае Вы получите исчерпывающий ответ. 3) Он не должен носить эмоциональный характер и содержать различного рода претензии, обвинения, оскорбления и тому подобное, так как они ни к чему, кроме потери Вашего и нашего времени, не приводят. Выводы: 1. МАКСИМАЛЬНО ДЕТАЛИЗИРУЙТЕ ВАШ ЗАПРОС (представьтесь, опишите проблему). 2. ОПИШИТЕ ШАГ ЗА ШАГОМ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, И ГДЕ ИМЕННО ВОЗНИКАЕТ ПРОБЛЕМА (если есть возможность, сделайте скриншот и прикрепите файл к запросу). 3. ИСКЛЮЧИТЕ ИЗ ЗАПРОСА ВСЕ, ЧТО НЕ КАСАЕТСЯ ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЫ И НЕ СПОСОБСТВУЕТ ЕЕ РЕШЕНИЮ (служба поддержки не является местом, где следует давать волю собственным эмоциям). по материалам we-support.ru
0
|
10.10.2009, 17:00 | |
10.10.2009, 17:00 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Роутер NETGEAR wnr 1000 Роутер Netgear n150 wnr612v2 Необходимо сделать выбор между: Netgear WN3000RP и LINKSYS RE1000-EE, как репитеры для NETGEAR WNDR4000 Netgear rp614v3 роутер или свитч ? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |