0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 25
|
|
1 | |
Sfml error lnk111210.12.2013, 07:42. Показов 4963. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Всем доброго времени суток!
Недавно начал осваивать sfml для создания 2d платформера и столкнулся с странной проблемой: Создал тестовый проект, подключил sfml и добавлял или тестил какой-то код. Друг решил потестить с шрифтами на своем проекте и вылезла ошибка: Ошибка 1 error LNK1112: тип компьютера модуля "x64" противоречит типу целевого компьютера "X86" Он попросил вставить кусок кода в код и закинуть шрифт в проект, в итоге у меня все запустилось без ошибок. Далее я решил создать новый проект, сделав все тоже самое столкнулся с той же проблемой: Ошибка 1 error LNK1112: тип компьютера модуля "x64" противоречит типу целевого компьютера "X86" C:\Users\Василий\Desktop\test project2\Wop\Wop\sfml-graphics.lib(sfml-graphics-2.dll) Wop Работаю в Visual studio 2012, друг в Visual studio 2010 Скачивали для 64x sfml, OC 64x, Студия 64x Как убрать это непонятное шаманство?
0
|
10.12.2013, 07:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Visual studio 2010 и SFML 2.1, ошибка LNK1112 D:\C++ Projekts\SFML\main.cpp [Error] SFML\Graphics.hpp: No such file or directory VS2008 C++ SFML error LNK2019 Не работает SFML, выдаёт fatal error LNK1104 |
31 / 40 / 6
Регистрация: 04.10.2014
Сообщений: 185
|
|
01.12.2014, 01:20 | 2 |
Качайте еще раз одинаковые x64 версии с оф. сайта.
http://sfml-dev.org/download/sfml/2.1/ Или можно последнюю development version с гитхаба https://github.com/LaurentGomila/SFML Создаем проект через CMake - указываем нужную версию VS. Компилируем проект - получаем либы и длл. Линкуем в свой проект либы, длл в корень где будет скомпилирован платформер. Еще замечу один немаловажный факт - необходимо чтобы друг перешел на VS 2012 x64 также!!! Среда разработки должна быть одинаковой!
0
|
01.12.2014, 01:20 | |
01.12.2014, 01:20 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Error LNK1104: не удается открыть файл "sfml-graphics-s-d.lib" SFML в C::B пытается что-то найти в D:\sfml-release\ которого нет Подключила SFML. При компиляции ошибка error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public Создание релиза exe файла SFML C++ на VS 2017 (не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib") Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |