Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
SFML
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.83/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.83
Ura_A
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 6
1

Коллизия С++ SFML

12.12.2014, 01:26. Просмотров 1099. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Помогите. Не знаю, как в моем случае сделать коллизию. Вот код.Если не сложно, наведите пример. Благодарю.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
#include <SFML\Graphics.hpp>
#include <math.h>
#include <time.h>
 
using namespace sf;
 
float x=0,y=0;
 
FloatRect rect;
 
int bik=1;
    const int H=9;
    const int W=20;
String Map[H] ={
    "********************",
    "*                  *",
    "*                  *",
    "*                  *",
    "*                  *",
    "*                  *",
    "*                  *",
    "*                  *",
    "********************"};
 
int main(){
    RenderWindow window(VideoMode(1280,576), "Platform");
 
    //текстура танку
    Texture t;
    t.loadFromFile("Player.png");
 
    Sprite s;
    s.setTexture(t);
    s.setTextureRect(IntRect(14,105,84,136));
    rect = FloatRect(100,180,16,16);
    s.setPosition(170,170);
    s.setOrigin(Vector2f(42,68));
    
    //Texture pole
 
    Texture tp;
    tp.loadFromFile("pole.png");
 
    Sprite s_tp;
    s_tp.setTexture(tp);
    s_tp.setTextureRect(IntRect(0,0,64,64));
    
 
 
    //Taimer
    Clock clock;
 
    while(window.isOpen()){
 
        float time=clock.getElapsedTime().asMicroseconds();
        clock.restart();
 
        time=time/3500;
        
        Event event;
        
        while(window.pollEvent(event)){
            
            if(event.type==Event::Closed)
            window.close();
 
        }
 
 
        //Control
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up)) 
        {
        
            s.setRotation(0);
 
            s.move(0,-0.3*time);
 
        }
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Down))
        {
            s.setRotation(180); 
            bik=3;
 
            s.move(0,0.3*time);
 
            
 
        }
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right)) 
        {
            s.setRotation(90);  
            
            s.move(0.3*time,0);
 
        }
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left)) 
        {       
            s.setRotation(-90);
 
            s.move(-0.3*time,0);
 
        }
 
 
        if ((Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Down)) && (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right)))
        {
            s.setRotation(135); 
            s.move(0,0.1*time);
        }
 
        if ((Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Down)) && (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left)))
        {
            s.setRotation(-135);    
            s.move(0,0.1*time);
        }
 
        if ((Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up)) && (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right)))
        {
            s.setRotation(45);  
            s.move(0,0.1*time);
        }
        if ((Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up)) && (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left)))
        {
            s.setRotation(-45); 
            s.move(0,0.1*time);
 
        }
 
        for (int i=rect.top/32; i<(rect.top+rect.height)/32; i++)
        for (int j=rect.left/32; j<(rect.left+rect.width)/32; j++)
        {
            if (Map[i][j]=='*')
            {
                if ((dx>0)  rect.left=j*32 - rect.width;
                if ((dx<0)  rect.left=j*32+32;
                if ((dy>0)  rect.top=i*32 - rect.height;
                if ((dy<0)  rect.left=j*32+32; dy=0;
            }
        }
            
 
 
 
 
        window.clear(Color::White);
        
 
        for (int i=0; i<H; i++)
             for (int j=0; j<W; j++)
              { 
                if (Map[i][j]==' ')  s_tp.setTextureRect( IntRect(0,0,64,64) );
                if (Map[i][j]=='*')  s_tp.setTextureRect( IntRect(65,0,64,64) );
 
                s_tp.setPosition(j*64,i*64) ; 
                window.draw(s_tp);
             }
 
        
        window.draw(s);
        window.display();
 
    }
 
 
    return 0;
}
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.12.2014, 01:26
Ответы с готовыми решениями:

Коллизия с картой в SFML
https://pp.userapi.com/c846122/v846122446/655a7/RuXMwEoZUOw.jpg Имеется набор тайлов, в тайле есть...

SFML в C::B пытается что-то найти в D:\sfml-release\ которого нет
Добрый день, вторые сутки пытаюсь подключить SFML библиотеку к C::B. При подключении по мануалу с...

D:\C++ Projekts\SFML\main.cpp [Error] SFML\Graphics.hpp: No such file or directory
Пытаюсь начать кодить на библиотеке SFML но при компиляции пучтого проэкта выдает ...

Создание релиза exe файла SFML C++ на VS 2017 (не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib")
не могу собрать решение релиз версии, не пойму что я делаю не так постоянно выдает ошибку 1&gt;LINK...

С++ и SFML
Всем доброго времени суток!Я использую граф.библиотеку SFML. Хотел бы у вас поинтересоваться,...

4
Croessmah
++Ͻ
15226 / 8618 / 1638
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 21,216
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
12.12.2014, 04:16 2
Цитата Сообщение от Ura_A Посмотреть сообщение
Не знаю, как в моем случае сделать коллизию.
чего с чем?
0
Ura_A
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 6
12.12.2014, 10:25  [ТС] 3
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
чего с чем?
спрайта танка со стенами.

'*' -это стена
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
for (int i=0; i<H; i++)
             for (int j=0; j<W; j++)
              { 
                if (Map[i][j]==' ')  s_tp.setTextureRect( IntRect(0,0,64,64) );
                if (Map[i][j]=='*')  s_tp.setTextureRect( IntRect(65,0,64,64) );
 
                s_tp.setPosition(j*64,i*64) ; 
                window.draw(s_tp);
             }
s - спрайт танка
0
Горбаг
163 / 159 / 52
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 796
Завершенные тесты: 2
15.12.2014, 13:33 4
http://www.youtube.com/watch?v=6OHMFwQK44k
Посмотри видео. Там описана реализация столкновений.
0
Ura_A
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 6
15.12.2014, 17:14  [ТС] 5
спс. тема закрыта
0
15.12.2014, 17:14
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
15.12.2014, 17:14

Qt + SFML
Вообщем скачал сорсы sfml собрал их cmake'om (в этот адресс &quot;F:\sfmllib\build&quot;) все собралось без...

Qt + SFML
Подключил библиотеку SFML к Qt, но при компиляции выдает ошибки: (Файл .pro и список ошибок) ...

SFML C++ to C#
Вопрос, как будет состоять следящий фрагмент c++ кода в c#: float time =...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru