С наступающим Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
SFML
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
ЗеХель
6 / 6 / 0
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 209
Завершенные тесты: 1
1

Ошибка при работе с SFML: LNK2001 неразрешенный внешний символ

08.12.2015, 00:07. Просмотров 1015. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток. Помогите с ошибками в коде, пожалуйста:

LNK2001 неразрешенный внешний символ ""public: static class sf::RenderStates const sf::RenderStates:: Default" (?Default@RenderStates@sf@@2V12@B)"
LNK2001 неразрешенный внешний символ ""public: static class sf::Color const sf::Color::Red" (?Red@Color@sf@@2V12@B)"

Пробовал гуглить, но что-то не сложилось, конкретного ответа не нашел.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <SFML/Audio.hpp>
 
using namespace sf;
 
 
float offsetX=0, offsetY=0;
 
 
const int H = 17;
const int W = 150;
 
 
String TileMap[H] = {
"000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000",
"0                                                                                                                                                    0",
"0                                                                                    w                                                               0",
"0                   w                                  w                   w                                                                         0",
"0                                      w                                       kk                                                                    0",
"0                                                                             k  k    k    k                                                         0",
"0                      c                                                      k      kkk  kkk  w                                                     0",
"0                                                                       r     k       k    k                                                         0",
"0                                                                      rr     k  k                                                                   0",
"0                                                                     rrr      kk                                                                    0",
"0               c    kckck                                           rrrr                                                                            0",
"0                                      t0                           rrrrr                                                                            0",
"0g                                     00              t0          rrrrrr            G                                                               0",
"0           d    g       d             00              00         rrrrrrr                                                                            0",
"PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP",
"PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP",
"PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP",
}; 
 
 
 
 
class PLAYER {
 
public:
 
float dx,dy;
FloatRect rect;
bool onGround;
Sprite sprite;
float currentFrame;
 
    PLAYER(Texture &image)
   {
    sprite.setTexture(image);
    rect = FloatRect(100,180,16,16);
 
    dx=dy=0.1;
    currentFrame = 0;
   }
 
 
   void update(float time)
   {    
 
     rect.left += dx * time;    
     Collision(0);
   
 
     if (!onGround) dy=dy+0.0005*time;  
     rect.top += dy*time;
     onGround=false;
     Collision(1);
    
 
     currentFrame += time * 0.005;
     if (currentFrame > 3) currentFrame -= 3;
 
 
    if (dx>0) sprite.setTextureRect(IntRect(112+31*int(currentFrame),144,16,16));
    if (dx<0) sprite.setTextureRect(IntRect(112+31*int(currentFrame)+16,144,-16,16));
  
 
     sprite.setPosition(rect.left - offsetX, rect.top - offsetY);
      
     dx=0;
   }
 
 
   void Collision(int num)
{
    
    for (int i = rect.top/16 ; i<(rect.top+rect.height)/16; i++)
        for (int j = rect.left/16; j<(rect.left+rect.width)/16; j++)
             {
                 if ((TileMap[i][j]=='P') || (TileMap[i][j]=='k') || (TileMap[i][j]=='0') || (TileMap[i][j]=='r') || (TileMap[i][j]=='t'))
                                         { 
                                                   if (dy>0 && num==1)
                                                   { rect.top =   i*16 -  rect.height;  dy=0;   onGround=true; }
                                                   if (dy<0 && num==1)
                                                   { rect.top = i*16 + 16;   dy=0;}
                                                   if (dx>0 && num==0)
                                                   { rect.left =  j*16 -  rect.width; }
                                                   if (dx<0 && num==0)
                                                   { rect.left =  j*16 +16;}
                                         }
 
                 if (TileMap[i][j]=='c') {
                                                 // TileMap[i][j]=' '; 
                                         }
             }
 
}
 
};
 
 
class ENEMY
{
 
public:
float dx,dy;
FloatRect rect;
Sprite sprite;
float currentFrame;
bool life;
 
 
   void set(Texture &image, int x, int y)
   {
    sprite.setTexture(image);
    rect = FloatRect(x,y,16,16);
 
    dx=0.05;
    currentFrame = 0;
    life=true;
   }
 
   void update(float time)
   {    
     rect.left += dx * time;
    
     Collision();
  
 
     currentFrame += time * 0.005;
     if (currentFrame > 2) currentFrame -= 2;
 
    sprite.setTextureRect(IntRect(18*int(currentFrame),   0, 16,16));
    if (!life) sprite.setTextureRect(IntRect(58, 0, 16,16));
 
 
    sprite.setPosition(rect.left - offsetX, rect.top - offsetY);
      
   }
 
 
   void Collision()
  {
 
    for (int i = rect.top/16 ; i<(rect.top+rect.height)/16; i++)
        for (int j = rect.left/16; j<(rect.left+rect.width)/16; j++)
             if ((TileMap[i][j]=='P') || (TileMap[i][j]=='0'))
                                       { 
                                                    if (dx>0)
                                                   { rect.left =  j*16 - rect.width; dx*=-1; }
                                                    else if (dx<0)
                                                   { rect.left =  j*16 + 16;  dx*=-1; }
                                            
                                        }
  }
 
};
 
 
 
int main()
{  
 
    RenderWindow window(VideoMode(400, 250), "SFML works!");
 
    Texture tileSet;
    tileSet.loadFromFile("Mario_Tileset.png");
 
    
    PLAYER Mario(tileSet);
    ENEMY  enemy;
    enemy.set(tileSet,48*16,13*16);
 
 
    Sprite tile(tileSet);
 
    SoundBuffer buffer;
    buffer.loadFromFile("Jump.ogg");
    Sound sound(buffer);
 
    Music music;
    music.openFromFile("Mario_Theme.ogg");
    music.play();
 
    Clock clock;
 
    while (window.isOpen())
    { 
        
        float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();
        clock.restart();
 
        time = time/500;  // здесь регулируем скорость игры
 
        if (time > 20) time = 20; 
 
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed)      
                window.close();
        }
 
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left))    Mario.dx=-0.1; 
       
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right))    Mario.dx=0.1;
    
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up))   
            
        if (Mario.onGround) 
        { 
            Mario.dy=-0.27; Mario.onGround=false;  sound.play();
        }
     
 
 
         Mario.update(time);
         enemy.update(time);
 
 
         if  (Mario.rect.intersects( enemy.rect ) )
             {
                 if (enemy.life) 
                 {
                    if (Mario.dy>0) 
                    { 
                        enemy.dx=0; Mario.dy=-0.2; enemy.life=false;
                    }
                else Mario.sprite.setColor(Color::Red);
                }
         }
 
 
         if (Mario.rect.left>200) offsetX = Mario.rect.left-200;           //смещение
 
 
 
 
         window.clear(Color(107,140,255));
 
         for (int i=0; i<H; i++)
             for (int j=0; j<W; j++)
              { 
                if (TileMap[i][j]=='P')  tile.setTextureRect( IntRect(143-16*3,112,16,16) );
 
                if (TileMap[i][j]=='k')  tile.setTextureRect( IntRect(143,112,16,16) );
                                                 
                if (TileMap[i][j]=='c')  tile.setTextureRect( IntRect(143-16,112,16,16) );
 
                if (TileMap[i][j]=='t')  tile.setTextureRect( IntRect(0,47,32,95-47) );
 
                if (TileMap[i][j]=='g')  tile.setTextureRect( IntRect(0,16*9-5,3*16,16*2+5) );
 
                if (TileMap[i][j]=='G')  tile.setTextureRect( IntRect(145,222,222-145,255-222) );
 
                if (TileMap[i][j]=='d')  tile.setTextureRect( IntRect(0,106,74,127-106) );
 
                if (TileMap[i][j]=='w')  tile.setTextureRect( IntRect(99,224,140-99,255-224) );
 
                if (TileMap[i][j]=='r')  tile.setTextureRect( IntRect(143-32,112,16,16) );
 
                if ((TileMap[i][j]==' ') || (TileMap[i][j]=='0')) continue;
 
                tile.setPosition(j*16-offsetX,i*16 - offsetY) ; 
                window.draw(tile);
             }
         
 
 
        window.draw(Mario.sprite);
        window.draw(enemy.sprite);
 
        window.display();
    }
 
    return 0;
}
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
08.12.2015, 00:07
Ответы с готовыми решениями:

Подключила SFML. При компиляции ошибка error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public
#include &lt; SFML/Graphics.hpp &gt; int main() { sf::RenderWindow...

Error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ
Вообщем вот проблема на скриншоте. Может я как-то не правильно настроил. Если...

SFML - ошибка при чтении
Решил попробовать написать платформер. Попытался загрузить текстуру в спрайт....

Ошибка при подключении sfml
Всем привет,пытаюсь подключить библиотеку sfml но не выходит,выдает такие...

Ошибка при установке SFML на CodeBlocks
Уже видел похожую тему, но там ответа не нашел. Делал все по этому гайду :...

6
Croessmah
++Ͻ
14777 / 8453 / 1605
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 20,804
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
08.12.2015, 02:20 2
Подрубите все нужные библиотеки, нужных версий под нужный компилятор.
0
_Valera_
490 / 372 / 136
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 1,588
08.12.2015, 10:53 3
Цитата Сообщение от ЗеХель Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
String TileMap[H] = {
"000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000",
"0 * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *0",
"0 * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *w * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 0",
"0 * * * * * * * * * w * * * * * * * * * * * * * * * * *w * * * * * * * * * w * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 0",
"0 * * * * * * * * * * * * * * * * * * *w * * * * * * * * * * * * * * * * * * * kk * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *0",
"0 * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * k *k * *k * *k * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 0",
"0 * * * * * * * * * * *c * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *k * * *kkk *kkk *w * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 0",
"0 * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * r * * k * * * k * *k * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 0",
"0 * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *rr * * k *k * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 0",
"0 * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * rrr * * *kk * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *0",
"0 * * * * * * * c * *kckck * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * rrrr * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *0",
"0 * * * * * * * * * * * * * * * * * * *t0 * * * * * * * * * * * * * rrrrr * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *0",
"0g * * * * * * * * * * * * * * * * * * 00 * * * * * * *t0 * * * * *rrrrrr * * * * * *G * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 0",
"0 * * * * * d * *g * * * d * * * * * * 00 * * * * * * *00 * * * * rrrrrrr * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *0",
"PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP",
"PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP",
"PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP",
};
Это тот не хороший пример из видео, как не нужно делать карты.....


Цитата Сообщение от ЗеХель Посмотреть сообщение
LNK2001 неразрешенный внешний символ ""public: static class sf::RenderStates const sf::RenderStates:: Default" (?Default@RenderStates@sf@@2V12@B)"
LNK2001 неразрешенный внешний символ ""public: static class sf::Color const sf::Color::Red" (?Red@Color@sf@@2V12@B)"
скорей всего среда не настроена. В ручную придется подключить все библиотеки, а код скачанный!
0
ЗеХель
6 / 6 / 0
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 209
Завершенные тесты: 1
09.12.2015, 17:50  [ТС] 4
Я и не скрывал этого, просто хотел посмотреть код как работает, но он и не запустился - хочу связать свою профессию с геймдевом, но вот начать с чего - без понятия. А как лучше делать карту?. А среда VS 2015 community
0
_Valera_
490 / 372 / 136
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 1,588
09.12.2015, 18:30 5
Цитата Сообщение от ЗеХель Посмотреть сообщение
А среда VS 2015 community
у него 10

скачать библиотеки и подключить

Цитата Сообщение от ЗеХель Посмотреть сообщение
А как лучше делать карту?
я делал редактор карт, и на выходе получал файл, потом подключал в игру и готово. Способов полно!
0
ЗеХель
6 / 6 / 0
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 209
Завершенные тесты: 1
10.12.2015, 14:33  [ТС] 6
Цитата Сообщение от _Valera_ Посмотреть сообщение
у него 10
Чего у них 10? Библиотек если, так я их и к самой студии прилинковал, и в проект закинул и ссылки сделал на них.
0
ЗеХель
6 / 6 / 0
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 209
Завершенные тесты: 1
10.12.2015, 14:34  [ТС] 7
Вот скрин
0
Миниатюры
Ошибка при работе с SFML: LNK2001 неразрешенный внешний символ  
10.12.2015, 14:34
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
10.12.2015, 14:34

Ошибка при подключении SFML к проекту в QT
LNK1104: не удается открыть файл sfml-audio-d.lib Помогите исправить, делал...

SFML Ошибка при сборке примера с сайта
Здравствуйте. Недавно начал изучать библиотеку SFML и сразу же столкнулся с...

Ошибка при запуске программы с библиотеками SFML
#include &lt;SFML/Graphics.hpp&gt; int main(){ sf::RenderWindow...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru