С наступающим Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
SFML
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Светлана Слонь
0 / 0 / 1
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 213
1

Как сделать анимацию снега, используя SFML?

20.03.2016, 20:39. Просмотров 416. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

как сделать анимацию снег?
как-будто летит снег
нигде ничего подобного не нашла((((((
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.03.2016, 20:39
Ответы с готовыми решениями:

Как сделать fullscreen в sfml?
Нужна помощь, хочу сделать игру на полный экран, можете дать образец программы...

C++ SFML Как сделать стрельбу в игре танки?
Подскажите, як сделать стрельбу в игре танки? Вид сверху

Как сделать анимацию курсора в HGE?
Добрый день! Проблема заключается в создании анимации увеличения и уменьшения...

Вывести текст используя SFML
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста как вывести текст в SFML??????????????????...

SFML: Как сделать чтобы каждая буква отдельно выходила из разной точки и собиралась в одно слово?
скажите пожалуйста можно ли сделать так чтоб каждая буква отдельно выходила из...

3
egor2116
572 / 376 / 215
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 1,135
21.03.2016, 13:34 2
как сделать анимацию снег
Тут анимация не нужна. Просто создавайте спрайты и перемещайте их сверху вниз и немного слева на право.
0
rikimaru2013
C++ Game Dev
2473 / 1141 / 349
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,709
21.03.2016, 14:37 3
Светлана Слонь, загуглите слово "Партиклы"
1
Светлана Слонь
0 / 0 / 1
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 213
21.03.2016, 17:53  [ТС] 4
а как здесь изменить цвет парктикла?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
#include <SFML/Graphics.hpp> 
 
 
class ParticleSystem : public sf::Drawable, public sf::Transformable
{
public:
 
    ParticleSystem(unsigned int count) :
    m_particles(count),
    m_vertices(sf::Points, count),
    m_lifetime(sf::seconds(3)),
    m_emitter(0, 0)
    {
    }
 
    void setEmitter(sf::Vector2f position)
    {
        m_emitter = position;
    }
 
    void update(sf::Time elapsed)
    {
        for (std::size_t i = 0; i < m_particles.size(); ++i)
        {
            // update the particle lifetime
            Particle& p = m_particles[i];
            p.lifetime -= elapsed;
 
            // if the particle is dead, respawn it
            if (p.lifetime <= sf::Time::Zero)
                resetParticle(i);
 
            // update the position of the corresponding vertex
            m_vertices[i].position += p.velocity * elapsed.asSeconds();
 
            // update the alpha (transparency) of the particle according to its lifetime
            float ratio = p.lifetime.asSeconds() / m_lifetime.asSeconds();
            m_vertices[i].color.a = static_cast<sf::Uint8>(ratio * 255);
        }
    }
 
private:
 
    virtual void draw(sf::RenderTarget& target, sf::RenderStates states) const
    {
        // apply the transform
        states.transform *= getTransform();
 
        // our particles don't use a texture
        states.texture = NULL;
 
        // draw the vertex array
        target.draw(m_vertices, states);
    }
 
private:
 
    struct Particle
    {
        sf::Vector2f velocity;
        sf::Time lifetime;
    };
 
    void resetParticle(std::size_t index)
    {
        // give a random velocity and lifetime to the particle
        float angle = (std::rand() % 360) * 3.14f / 180.f;
        float speed = (std::rand() % 50) + 50.f;
        m_particles[index].velocity = sf::Vector2f(std::cos(angle) * speed, std::sin(angle) * speed);
        m_particles[index].lifetime = sf::milliseconds((std::rand() % 2000) + 1000);
 
        // reset the position of the corresponding vertex
        m_vertices[index].position = m_emitter;
    }
 
    std::vector<Particle> m_particles;
    sf::VertexArray m_vertices;
    sf::Time m_lifetime;
    sf::Vector2f m_emitter;
};
int main()
{
    // create the window
    sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(512, 256), "Particles");
 
    // create the particle system
    ParticleSystem particles(1000);
 
    // create a clock to track the elapsed time
    sf::Clock clock;
 
    // run the main loop
    while (window.isOpen())
    {
        // handle events
        sf::Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if(event.type == sf::Event::Closed)
                window.close();
        }
 
        // make the particle system emitter follow the mouse
    
         sf::Vector2i mouse = sf::Mouse::getPosition(window);
        particles.setEmitter(window.mapPixelToCoords(mouse));
        // update it
        sf::Time elapsed = clock.restart();
        particles.update(elapsed);
        
        // draw it
        window.clear( );
        window.draw(particles);
        window.display();
    }
 
    return 0;
}
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
21.03.2016, 17:53

Создание GUI используя библиотеку SFML
Ребят ответьте на вопрос, как создать GUI т.е. поле ввода и кнопки и т д с...

Как сделать так, чтобы кусок "карты" брался из файла? (SFML, tilemap)
Имеется &quot;карта&quot; в виде массива: const int H = 12; const int W = 40; String...

Сделать платформер с помощью SFML
Всех доброго времени суток. Вот взялся сделать платформер с помошью SFML....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru