Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
SFML
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
heckler
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.12.2016
Сообщений: 2
1

SFML в C::B пытается что-то найти в D:\sfml-release\ которого нет

18.12.2016, 13:10. Просмотров 587. Ответов 3
Метки c++, sfml (Все метки)

Добрый день, вторые сутки пытаюсь подключить SFML библиотеку к C::B. При подключении по мануалу с офф сайта любой версии SFML к любой версии C::B выскакивают ошибки(список ниже). Я так понял не удается найти что-то на диске D в папке sfml-release, но вот только диска D у меняя вообще нет и нигде при подключении библиотеки я эту букву не использовал. Может кто знает в чем беда?

C:\sfml\lib\libsfml-graphics-s-d.a(RenderWindow.cpp.obj)||In function `ZNK2sf12RenderWindow7captureEv':|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderWindow.cpp|92|undefined reference to `glReadPixels@28'|
C:\sfml\lib\libsfml-graphics-s-d.a(RenderTarget.cpp.obj)||In function `ZN2sf12RenderTarget5clearERKNS_5ColorE':|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|99|undefined reference to `glClearColor@16'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|100|undefined reference to `glClear@4'|
C:\sfml\lib\libsfml-graphics-s-d.a(RenderTarget.cpp.obj)||In function `ZN2sf12RenderTarget4drawEPKNS_6VertexEjNS_13PrimitiveTypeERKNS_12RenderStatesE':|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|269|undefined reference to `glVertexPointer@16'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|270|undefined reference to `glColorPointer@16'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|271|undefined reference to `glTexCoordPointer@16'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|280|undefined reference to `glDrawArrays@12'|
C:\sfml\lib\libsfml-graphics-s-d.a(RenderTarget.cpp.obj)||In function `ZN2sf12RenderTarget12pushGLStatesEv':|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|299|undefined reference to `glGetError@0'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|309|undefined reference to `glPushClientAttrib@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|310|undefined reference to `glPushAttrib@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|312|undefined reference to `glMatrixMode@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|313|undefined reference to `glPushMatrix@0'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|314|undefined reference to `glMatrixMode@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|315|undefined reference to `glPushMatrix@0'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|316|undefined reference to `glMatrixMode@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|317|undefined reference to `glPushMatrix@0'|
C:\sfml\lib\libsfml-graphics-s-d.a(RenderTarget.cpp.obj)||In function `ZN2sf12RenderTarget11popGLStatesEv':|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|329|undefined reference to `glMatrixMode@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|330|undefined reference to `glPopMatrix@0'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|331|undefined reference to `glMatrixMode@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|332|undefined reference to `glPopMatrix@0'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|333|undefined reference to `glMatrixMode@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|334|undefined reference to `glPopMatrix@0'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|336|undefined reference to `glPopClientAttrib@0'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|337|undefined reference to `glPopAttrib@0'|
C:\sfml\lib\libsfml-graphics-s-d.a(RenderTarget.cpp.obj)||In function `ZN2sf12RenderTarget13resetGLStatesEv':|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|355|undefined reference to `__GLEW_ARB_multitexture'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|357|undefined reference to `__glewClientActiveTextureARB'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|358|undefined reference to `__glewActiveTextureARB'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|362|undefined reference to `glDisable@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|363|undefined reference to `glDisable@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|364|undefined reference to `glDisable@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|365|undefined reference to `glDisable@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|366|undefined reference to `glEnable@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|367|undefined reference to `glEnable@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|368|undefined reference to `glMatrixMode@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|369|undefined reference to `glEnableClientState@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|370|undefined reference to `glEnableClientState@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|371|undefined reference to `glEnableClientState@4'|
C:\sfml\lib\libsfml-graphics-s-d.a(RenderTarget.cpp.obj)||In function `ZN2sf12RenderTarget16applyCurrentViewEv':|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|407|undefined reference to `glViewport@16'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|410|undefined reference to `glMatrixMode@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|411|undefined reference to `glLoadMatrixf@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|414|undefined reference to `glMatrixMode@4'|
C:\sfml\lib\libsfml-graphics-s-d.a(RenderTarget.cpp.obj)||In function `ZN2sf12RenderTarget14applyBlendModeERKNS_9BlendModeE':|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|424|undefined reference to `__GLEW_EXT_blend_func_separate'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|426|undefined reference to `__glewBlendFuncSeparateEXT'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|432|undefined reference to `glBlendFunc@8'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|437|undefined reference to `__GLEW_EXT_blend_equation_separate'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|439|undefined reference to `__glewBlendEquationSeparateEXT'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|445|undefined reference to `__glewBlendEquation'|
C:\sfml\lib\libsfml-graphics-s-d.a(RenderTarget.cpp.obj)||In function `ZN2sf12RenderTarget14applyTransformERKNS_9TransformE':|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarget.cpp|457|undefined reference to `glLoadMatrixf@4'|
C:\sfml\lib\libsfml-graphics-s-d.a(GLCheck.cpp.obj)||In function `ZN2sf4priv12glCheckErrorEPKcj':|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\GLCheck.cpp|40|undefined reference to `glGetError@0'|
C:\sfml\lib\libsfml-graphics-s-d.a(Texture.cpp.obj)||In function `checkMaximumTextureSize':|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\Texture.cpp|64|undefined reference to `glGetIntegerv@8'|
||More errors follow but not being shown.|
||Edit the max errors limit in compiler options...|
||=== Build finished: 50 errors, 0 warnings (0 minutes, 8 seconds) ===|
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
18.12.2016, 13:10
Ответы с готовыми решениями:

SFML и конфигурация Release
Здравствуйте, уважаемы посетители форума. Вопрос по поводу злосчастного движка SFML (2.2) и его...

Создание релиза exe файла SFML C++ на VS 2017 (не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib")
не могу собрать решение релиз версии, не пойму что я делаю не так постоянно выдает ошибку 1>LINK...

Как заинклудить SFML что бы работало?
Пытаюсь заинклудить SFML(установил по инструкции) так(компилер кодблокс): #include...

Sfml. Не могу найти ошибку в программе
Я написала программу, вот ее условие:Вдоль нижнего края графического окна строится от 5 до 15...

Где найти перечень функций sfml?
Помогите найти перечень функций sfml. Хочу написать игру, но по видео урокам долго. Пытался что то...

3
Croessmah
++Ͻ
14740 / 8422 / 1597
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 20,714
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
18.12.2016, 18:26 2
Линкеру библиотеки покажите.
0
heckler
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.12.2016
Сообщений: 2
20.12.2016, 11:05  [ТС] 3
Так я это и сделал. И судя по тому, что на диске C он их находит, с ним все в порядке.
0
Fantasma
10 / 10 / 10
Регистрация: 01.12.2014
Сообщений: 32
02.01.2017, 00:03 4
Там нужно еще подключить библиотеки:
opengl32;glu32;jpeg;freetype;gdi32;winmm
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.01.2017, 00:03

"error2512: нет подходящего конструктора по умолчанию" при создании массива объектов (SFML-2.1)
Вот скрипт #include < SFML/Graphics.hpp > bool xy; class Block{ public: int x; int y;

Найти способ решения проблемы - функция setPixel() работает очень медленно (SFML)
В sfml функция setPixel() работает очень медленно, можно-ли попиксельно редактировать изображение...

"На компьютере отсутствует sfml-graphics-d-2.dll", что делать? (Visual 2013)
подскажите только поконкретнее .... я слаб в этих вещах:)


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru