Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
SFML
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 5.00
MRG_Serejka
15 / 15 / 8
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 185
Завершенные тесты: 2
1

Игра "Марио" - ошибка после компиляции

16.05.2017, 16:57. Просмотров 626. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

после того как подключил SFML игра скомпилировалась но выдает ошибку



C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
#include <SFML/Graphics>
#include <SFML/Audio>
 
using namespace sf;
 
 
float offsetX=0, offsetY=0;
 
 
const int H = 17;
const int W = 150;
 
 
String TileMap[H] = {
"000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000",
"0                                                                                                                                                    0",
"0                                                                                    w                                                               0",
"0                   w                                  w                   w                                                                         0",
"0                                      w                                       kk                                                                    0",
"0                                                                             k  k    k    k                                                         0",
"0                      c                                                      k      kkk  kkk  w                                                     0",
"0                                                                       r     k       k    k                                                         0",
"0                                                                      rr     k  k                                                                   0",
"0                                                                     rrr      kk                                                                    0",
"0               c    kckck                                           rrrr                                                                            0",
"0                                      t0                           rrrrr                                                                            0",
"0G                                     00              t0          rrrrrrr           G                                                               0",
"0           d    g       d             00              00         rrrrrrrrr                                                                          0",
"PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP",
"PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP",
"PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP",
}; 
 
 
class PLAYER
{
public:
float dx,dy;
FloatRect rect;
bool onGround;
Sprite sprite;
float currentFrame;
bool life;
 
 
 
    PLAYER(Texture &image) //конструктор
   {
    sprite.setTexture(image);
    rect = FloatRect(100,180,16,16);
 
    dx=dy=0.1;
    currentFrame = 0;
   }
 
 
   void update(float time)
   {    
 
     rect.left += dx * time;    
     Collision(0);
   
 
     if (!onGround) dy=dy+0.0005*time;  
     rect.top += dy*time;
     onGround=false;
     Collision(1);
    
 
     currentFrame += time * 0.005;
     if (currentFrame > 3) currentFrame -= 3;
 
 
    if (dx>0) sprite.setTextureRect(IntRect(112+31*int(currentFrame),144,16,16));
    if (dx<0) sprite.setTextureRect(IntRect(112+31*int(currentFrame)+16,144,-16,16));
  
 
     sprite.setPosition(rect.left - offsetX, rect.top - offsetY);
      
     dx=0;
   }
 
 
   void Collision(int num)
{
    
    for (int i = rect.top/16 ; i<(rect.top+rect.height)/16; i++)
        for (int j = rect.left/16; j<(rect.left+rect.width)/16; j++)
             {
                 if ((TileMap[i][j]=='P') || (TileMap[i][j]=='k') || (TileMap[i][j]=='0') || (TileMap[i][j]=='r') || (TileMap[i][j]=='t'))
                                         { 
                                                   if (dy>0 && num==1)
                                                   { rect.top =   i*16 -  rect.height;  dy=0;   onGround=true; }
                                                   if (dy<0 && num==1)
                                                   { rect.top = i*16 + 16;   dy=0;}
                                                   if (dx>0 && num==0)
                                                   { rect.left =  j*16 -  rect.width; }
                                                   if (dx<0 && num==0)
                                                   { rect.left =  j*16 +16;}
                                         }
 
                 if (TileMap[i][j]=='c') {
                                                 // TileMap[i][j]=' '; 
                                         }
             }
 
}
 
};
 
class ENEMY
{
 
public:
    float dx,dy;
FloatRect rect;
bool onGround;
Sprite sprite;
float currentFrame;
bool life;
   void set(Texture &image, int x, int y)
   {
    sprite.setTexture(image);
    rect = FloatRect(x,y,16,16);
 
    dx=0.05;
    currentFrame = 0;
    life=true;
   }
 
   void update(float time)
   {    
     rect.left += dx * time;
    
     Collision();
  
 
     currentFrame += time * 0.005;
     if (currentFrame > 2) currentFrame -= 2;
 
    sprite.setTextureRect(IntRect(18*int(currentFrame),   0, 16,16));
    if (!life) sprite.setTextureRect(IntRect(58, 0, 16,16));
 
 
    sprite.setPosition(rect.left - offsetX, rect.top - offsetY);
      
   }
 
 
   void Collision()
  {
 
    for (int i = rect.top/16 ; i<(rect.top+rect.height)/16; i++)
        for (int j = rect.left/16; j<(rect.left+rect.width)/16; j++)
             if ((TileMap[i][j]=='P') || (TileMap[i][j]=='0'))
                                       { 
                                                    if (dx>0)
                                                   { rect.left =  j*16 - rect.width; dx*=-1; }
                                                    else if (dx<0)
                                                   { rect.left =  j*16 + 16;  dx*=-1; }
                                            
                                        }
  }
 
};
 
 
 
int main()
{  
 
    RenderWindow window(VideoMode(400, 250), "SFML Mario!");
 
    Texture tileSet;
    tileSet.loadFromFile("Mario_Tileset.png");
    
    PLAYER Mario(tileSet);
    ENEMY  enemy;
    enemy.set(tileSet,48*16,13*16);
 
    Sprite tile(tileSet);
 
    SoundBuffer buffer;
    buffer.loadFromFile("Jump.ogg");
    Sound sound(buffer);
 
 
 
 
    Texture menu_texture1,menu_texture2,menu_texture3,about_texture;
    menu_texture1.loadFromFile("111.png");
    menu_texture2.loadFromFile("222.png");
    menu_texture3.loadFromFile("333.png");
    about_texture.loadFromFile("about.png");
    Sprite menu1(menu_texture1),menu2(menu_texture2),menu3(menu_texture3),about(about_texture);
    bool Menu=1;
    int MenuNum=0;
    menu1.setPosition(100,30);
    menu2.setPosition(100,90);
    menu3.setPosition(100,150);
 
 
    /////меню
    while(Menu)
    {      
       menu1.setColor(Color::White);
       menu2.setColor(Color::White);
       menu3.setColor(Color::White);
       MenuNum=0;
       window.clear(Color(0,0,0));
 
       if (IntRect(100,30,300,50).contains(Mouse::getPosition(window))) {menu1.setColor(Color::Yellow); MenuNum=1;}
       if (IntRect(100,90,300,50).contains(Mouse::getPosition(window))) {menu2.setColor(Color::Yellow); MenuNum=2;}
       if (IntRect(100,150,300,50).contains(Mouse::getPosition(window))) {menu3.setColor(Color::Yellow); MenuNum=3;}
 
       if (Mouse::isButtonPressed(Mouse::Left))
         {
             if (MenuNum==1) Menu=false;
             if (MenuNum==2) {window.draw(about); window.display(); while(!Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Escape)) ;}
             if (MenuNum==3)  {window.close();Menu=false;}
 
         }
 
       
            window.draw(menu1);
            window.draw(menu2);
            window.draw(menu3);
 
        window.display();
    }
    ////////////////
 
    Music music;
    music.openFromFile("Mario_Theme.ogg");
    music.play();
 
    Clock clock;
 
    while (window.isOpen())
    { 
        
        float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();
        clock.restart();
 
        time = time/500;  // здесь регулируем скорость игры
 
        if (time > 20) time = 20; 
 
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed)      
                window.close();
        }
 
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left))    Mario.dx=-0.1; 
       
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right))    Mario.dx=0.1;
    
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up))   if (Mario.onGround) { Mario.dy=-0.27; Mario.onGround=false;  sound.play();}
     
 
 
 
         Mario.update(time);
         enemy.update(time);
 
 
         if  (Mario.rect.intersects( enemy.rect ) )
         {
             if (enemy.life) {
             if (Mario.dy>0) { enemy.dx=0; Mario.dy=-0.2; enemy.life=false;}
             else Mario.sprite.setColor(Color::Red);
             }
         }
 
 
         if (Mario.rect.left>200) offsetX = Mario.rect.left-200;           //смещение
 
 
 
 
         window.clear(Color(107,140,255));
 
         for (int i=0; i<H; i++)
             for (int j=0; j<W; j++)
              { 
                if (TileMap[i][j]=='P')  tile.setTextureRect( IntRect(143-16*3,112,16,16) );
 
                if (TileMap[i][j]=='k')  tile.setTextureRect( IntRect(143,112,16,16) );
                                                 
                if (TileMap[i][j]=='c')  tile.setTextureRect( IntRect(143-16,112,16,16) );
 
                if (TileMap[i][j]=='t')  tile.setTextureRect( IntRect(0,47,32,95-47) );
 
                if (TileMap[i][j]=='g')  tile.setTextureRect( IntRect(0,16*9-5,3*16,16*2+5) );
 
                if (TileMap[i][j]=='G')  tile.setTextureRect( IntRect(145,222,222-145,255-222) );
 
                if (TileMap[i][j]=='d')  tile.setTextureRect( IntRect(0,106,74,127-106) );
 
                if (TileMap[i][j]=='w')  tile.setTextureRect( IntRect(99,224,140-99,255-224) );
 
                if (TileMap[i][j]=='r')  tile.setTextureRect( IntRect(143-32,112,16,16) );
 
                if ((TileMap[i][j]==' ') || (TileMap[i][j]=='0')) continue;
 
                tile.setPosition(j*16-offsetX,i*16 - offsetY) ; 
                window.draw(tile);
             }
         
 
 
        window.draw(Mario.sprite);
        window.draw(enemy.sprite);
 
        window.display();
    }
 
    return 0;
}
0
Миниатюры
Игра "Марио" - ошибка после компиляции  
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
16.05.2017, 16:57
Ответы с готовыми решениями:

Марио на SFML. Ошибка "'AnimationManager' is undefined"
Всем привет! Пишу игру платформер на SFML C++.Возникла ошибка...

Ошибка "Undefined reference" при компиляции примера на SFML в Dev-cpp
Доброго дня, форумчане. Много читал форум и вот пришло время начать писать...

Подключила SFML. При компиляции ошибка error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public
#include &lt; SFML/Graphics.hpp &gt; int main() { sf::RenderWindow...

Ошибка: "sf::Window::isOpen: в вызове функции отсутствует список аргументов"
error C3867: sf::Window::isOpen: в вызове функции отсутствует список...

Небольшая синтаксическая ошибка "."
Решил скопировать код для игры,но #include &lt;stdafx.h&gt; #include...

4
wk__
10 / 8 / 6
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 58
16.05.2017, 17:03 2
Доступ к директории Sfml\Graphics не найден.
0
MRG_Serejka
15 / 15 / 8
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 185
Завершенные тесты: 2
16.05.2017, 17:05  [ТС] 3
wk__, А если доступа к директории не найдено как игра пошла ? или эта ошибка не критична
0
wk__
10 / 8 / 6
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 58
16.05.2017, 17:08 4
А я даже не знаю. Непонятно почему ошибка выскакивает во время игры
0
Croessmah
++Ͻ
14610 / 8364 / 1576
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 20,557
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
17.05.2017, 19:24 5
Цитата Сообщение от MRG_Serejka Посмотреть сообщение
<SFML/Graphics>
<SFML/Graphics.hpp>
Цитата Сообщение от MRG_Serejka Посмотреть сообщение
<SFML/Audio>
<SFML/Audio.hpp>
Цитата Сообщение от wk__ Посмотреть сообщение
Непонятно почему ошибка выскакивает во время игры
Скорее всего стоит опция "Запускать старую версию в случае ошибки".
0
17.05.2017, 19:24
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
17.05.2017, 19:24

Не работает "Texture" "Sprite"
Установил библиотеку SFML/Graphics.hpp. Вроде как должны работать команды...

Error LNK1104: не удается открыть файл "sfml-graphics-s-d.lib"
Помогите пожалуйста. Вот сам код: #include &lt;SFML/Graphics.hpp&gt; int...

"На компьютере отсутствует sfml-graphics-d-2.dll", что делать? (Visual 2013)
подскажите только поконкретнее .... я слаб в этих вещах:)


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru