Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
SFML
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.83/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.83
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.12.2016
Сообщений: 98
1

SFML, загрузка карты

07.06.2017, 16:20. Показов 3671. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Не загружается карта, которая сделана в tilemap, почему?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <iostream>
#include <sstream>
//#include "map.h"
#include "view.h"
#include "mission.h"
#include "level.h"
#include <vector>
using std::vector;
using namespace sf;
///////////////////////////////////////////////ГЛАВНЫЙ КЛАСС/////////////////////////////////////////////////////
class Entity {
public:
    vector<Object> obj;
    float dx, dy, x, y, speed, moveTimer;
    int w, h, health;
    bool life, isMove, onGround;
    Texture texture;
    Sprite sprite;
    String name;
    Entity(Image &image, String Name, float X, float Y, int W, int H) {
        x = X; y = Y; w = W; h = H; name = Name; moveTimer = 0;
        speed = 0; health = 100; dx = 0; dy = 0;
        life = true; onGround = false; isMove = false;
        texture.loadFromImage(image);
        sprite.setTexture(texture);
        sprite.setOrigin(w / 2, h / 2);
    }
 
    FloatRect getRect() {
        return FloatRect(x, y, w, h);
    }
};
////////////////////////////////////////////////////КЛАСС ИГРОКА//////////////////////////////////////////////
class Player : public Entity {
 
public:
    int playerScore;
    enum stateObjekt { left, right, up, down, jump, stay };
    stateObjekt state;
    
    Player(Image &image, String Name, Level &lev, float X, float Y, int W, int H) :Entity(image, Name, X, Y, W, H) {
        playerScore = 0; state = stay; obj = lev.GetAllObjects();                                   //загрузка карты происходит здесь
        if (name == "Player1") {
            sprite.setTextureRect(IntRect(50, 550, w, h));
        }
    }
 
    void control() {
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left)) {
 
            state = left;
            speed = 0.1;
            /*CurrentFrame += 0.005 * time;
            if (CurrentFrame > 2) CurrentFrame -= 2;
            p.sprite.setTextureRect(IntRect(46 * int(CurrentFrame), 0, 46, 45));*/
        }
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right)) {
            state = right;
            speed = 0.1;
            /*CurrentFrame += 0.005 * time;
            if (CurrentFrame > 2) CurrentFrame -= 2;
            p.sprite.setTextureRect(IntRect(46 * int(CurrentFrame) + 46, 0, -46, 45));*/
        }
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up) && onGround) {
            state = jump;
            dy = -0.5;
            onGround = false;
            speed = 0.1;
            /*CurrentFrame += 0.005 * time;
            if (CurrentFrame > 2) CurrentFrame -= 2;
            p.sprite.setTextureRect(IntRect(46 * int(CurrentFrame) + 46, 0, -46, 45));*/
        }
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Down)) {
            state = down;
            speed = 0.1;
            /*CurrentFrame += 0.005 * time;
            if (CurrentFrame > 2) CurrentFrame -= 2;
            p.sprite.setTextureRect(IntRect(46 * int(CurrentFrame) + 46, 0, -46, 45));*/
        }
    }
 
    void checkCollisionWithMap(float Dx, float Dy)
    {
        for (int i = 0; i<obj.size(); i++)//проходимся по объектам
            if (getRect().intersects(obj[i].rect))//проверяем пересечение игрока с объектом
            {
                if (obj[i].name == "solid")//если встретили препятствие
                {
                    if (Dy>0) { y = obj[i].rect.top - h;  dy = 0; onGround = true; }
                    if (Dy<0) { y = obj[i].rect.top + obj[i].rect.height;   dy = 0; }
                    if (Dx>0) { x = obj[i].rect.left - w; }
                    if (Dx<0) { x = obj[i].rect.left + obj[i].rect.width; }
                }
            }
        /*for (int i = y / 65; i < (y + h) / 65; i++)
            for (int j = x / 65; j<(x + w) / 65; j++)
            {
                std::cout << "y = "<< y << ' ' << "\nx = " << x;
                if (TileMap[i][j] == '0')
                {
                    if (Dy>0)
                        y = i * 65 - h;  dy = 0; onGround = true;
 
                    if (Dy<0)
                        y = i * 65 + 65;  dy = 0;
 
                    if (Dx>0)
                        x = j * 65 - w;
 
                    if (Dx<0)
                        x = j * 65 + 65;
                }
            }*/
    }
 
    void update(float time)
    {
        control();
 
        switch (state)//тут делаются различные действия в зависимости от состояния
        {
        case right: dx = speed; break;
        case left: dx = -speed; break;
        case up: break;
        case down: dx = 0; break;
        case jump: break;
        case stay: break;
        }
 
        x += dx*time;
        checkCollisionWithMap(dx, 0);//обрабатываем столкновение по Х
        y += dy*time;
        checkCollisionWithMap(0, dy);//обрабатываем столкновение по Y
        speed = 0;
        sprite.setPosition(x + w / 2, y + h / 2); //задаем позицию спрайта в место его центра
        dy = dy + 0.0015*time; // делаем притяжение к земле
 
        if (health <= 0) { life = false; }
 
        if (life) {
            setPlayerCoordinateForView(x, y);
        }
 
    }
 
 
};
////////////////////////////////////////////////КЛАСС ВРАГОВ/////////////////////////////////////////////////
class Enemy :public Entity {
public:
    Enemy(Image &image, String Name, Level &lvl, float X, float Y, int W, int H) :Entity(image, Name, X, Y, W, H) {
        obj = lvl.GetObjects("solid");//инициализируем.получаем нужные объекты для взаимодействия врага с картой
        if (name == "EasyEnemy") {
            sprite.setTextureRect(IntRect(0, 0, w, h));
            dx = 0.1;
        }
    }
    void checkCollisionWithMap(float Dx, float Dy){
        
        for (int i = 0; i<obj.size(); i++)//проходимся по объектам
            if (getRect().intersects(obj[i].rect))//проверяем пересечение игрока с объектом
            {
                if (obj[i].name == "solid")//если встретили препятствие
                {
                    if (Dy>0) { y = obj[i].rect.top - h;  dy = 0; onGround = true; }
                    if (Dy<0) { y = obj[i].rect.top + obj[i].rect.height;   dy = 0; }
                    if (Dx>0) { x = obj[i].rect.left - w;  dx = -0.1; sprite.scale(-1, 1); }
                    if (Dx<0) { x = obj[i].rect.left + obj[i].rect.width; dx = 0.1; sprite.scale(-1, 1); }
                }
            }
        /*for (int i = y / 65; i < (y + h) / 65; i++)
            for (int j = x / 65; j<(x + w) / 65; j++)
            {
                if (TileMap[i][j] == '0')
                {
                    if (Dy>0) { 
                        y = i * 65 - h; dy = 0; onGround = true;
                    }
                    if (Dy<0) {
                        y = i * 65 + 65;  dy = 0;
                    }
                    if (Dx>0) {
                        x = j * 65 - w; dx = -0.1; sprite.scale(-1, 1); 
                    }
                    if (Dx<0) { 
                        x = j * 65 + 65; dx = 0.1; sprite.scale(-1, 1);
                    }
                }
            }*/
    }
 
    void update(float time)
    {
        if (name == "EasyEnemy") {//для персонажа с таким именем логика будет такой
 
                                  //moveTimer += time;if (moveTimer>3000){ dx *= -1; moveTimer = 0; }//меняет направление примерно каждые 3 сек
            
            x += dx*time;
            checkCollisionWithMap(dx, 0); 
            y += dy*time;
            checkCollisionWithMap(0, dy);
            sprite.setPosition(x + w / 2, y + h / 2); 
            dy = dy + 0.0015*time; 
            if (health <= 0) {
                life = false;
            }
        }
    }
};
 
int main()
{
    RenderWindow window(VideoMode(1000, 600), "Test");
    view.reset(FloatRect(0, 0, 800, 450));
 
    Font font;
    font.loadFromFile("CyrilicOld.ttf");
    Text text("", font, 20);
    text.setFillColor(Color::Black);
 
    Level lvl;
    lvl.LoadFromFile("Map.tmx");
 
    Image map_image;
    map_image.loadFromFile("images/map.png");
    Texture map;
    map.loadFromImage(map_image);
    Sprite s_map;
    s_map.setTexture(map);
 
    Object player = lvl.GetObject("player");//объект игрока на нашей карте.задаем координаты игроку в начале при помощи него
    Object easyEnemyObject = lvl.GetObject("easyEnemy");//объект легкого врага на нашей карте.задаем координаты игроку в начале при помощи него
 
    Image heroImage;
    heroImage.loadFromFile("images/Hero.png");
    heroImage.createMaskFromColor(Color(48, 48, 48));
 
    Image easyEnemyImage;
    easyEnemyImage.loadFromFile("images/EasyEnemy.png");
    easyEnemyImage.createMaskFromColor(Color(0, 0, 0));
 
    Player p(heroImage, "Player1", lvl, player.rect.left, player.rect.top, 40, 30);//передаем координаты прямоугольника player из карты в координаты нашего игрока
    Enemy easyEnemy(easyEnemyImage, "EasyEnemy", lvl, easyEnemyObject.rect.left, easyEnemyObject.rect.top, 30, 50);//передаем координаты прямоугольника easyEnemy из карты в координаты нашего врага
 
    Clock clock;
    Clock gameTimeClock;
    int gameTime = 0; //для счестчика игрового времени
    
    while (window.isOpen())
    {
        
        float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();
 
        if (p.life)
            gameTime = gameTimeClock.getElapsedTime().asSeconds();
        else {
            view.zoom(1.0006f);
            view.rotate(0.2);
        }
        
        clock.restart();
        time = time / 800;
 
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == sf::Event::Closed)
                window.close(); 
        }
    
        p.update(time);
        easyEnemy.update(time);
 
        window.setView(view);
        window.clear();
        lvl.Draw(window); //рисуем карту тайлмэпа
        window.getSystemHandle();
        //СТАРАЯ КАРТА
        /*for (int i = 0; i < HEIGHT_MAP; i++)
            for (int j = 0; j < WIDTH_MAP; j++)
                {
                    if (TileMap[i][j] == ' ')  s_map.setTextureRect(IntRect(65, 0, 65, 65)); 
                    if (TileMap[i][j] == 's')  s_map.setTextureRect(IntRect(130, 0, 65, 65));
                    if ((TileMap[i][j] == '0')) s_map.setTextureRect(IntRect(0, 0, 65, 65));
                    if ((TileMap[i][j] == 'f')) s_map.setTextureRect(IntRect(195, 0, 65, 65));
                    if ((TileMap[i][j] == 'h')) s_map.setTextureRect(IntRect(260, 0, 65, 65));
            
                    s_map.setPosition(j * 65, i * 65);
            
                    window.draw(s_map);
                }*/
 
        std::ostringstream playerScoreString, playerHealthString, gameTimeString;
        playerScoreString << p.playerScore;
        playerHealthString << p.health;
        gameTimeString << gameTime;
        text.setString("Собрано червячков:" + playerScoreString.str() + "\nЗдоровье: " + playerHealthString.str() + "\nВремя в игре: " + gameTimeString.str());
        text.setPosition(view.getCenter().x - 370, view.getCenter().y - 200);
                
        window.draw(text);
        
        window.draw(p.sprite);
        window.draw(easyEnemy.sprite);
        window.display();
    }
    return 0;
}
Добавлено через 21 минуту
Пишет - thiis было 0x50
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
07.06.2017, 16:20
Ответы с готовыми решениями:

Скролинг карты игры (sfml)
Вот так я 3мя строчками решаю скроллинг карты, нашел такой пример. рисую на sfml View viev(...

Платформер на SFML: выход за пределы карты
Есть такой код платформера: #include &lt;SFML/Graphics.hpp&gt; #include &lt;iostream&gt; using...

Загрузка текстуры в SFML
У меня такая ситуация, есть картинка размера 80х60 на которой изображен персонаж, фон залит черным...

Загрузка процессора приложением SFML
Всем доброго времени суток. Я пишу платформер на SFML. Недавно запустил и заметил что приложение...

3
56 / 36 / 20
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 248
19.06.2017, 19:19 2
забыли подключить #include "tinyxml\tinyxml.h". хороший урок с примером по тайл мапу
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.12.2016
Сообщений: 98
20.06.2017, 00:15  [ТС] 3
AzoSdr, подключал, все равно пишет ошибку, как-то прорисовал мне фон, но остальное не захотел грузить
0
56 / 36 / 20
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 248
20.06.2017, 22:14 4
смотри может формат карты не тот cvc, sfml понимает только xml меняется в настройках. в том коде, что приложил за обработку карты ничего не отвечает. в проект добавил файлы "tinyxml"? смотри видео по ссылке там всё подробно рассказано. да и в конце добавь lvl.Draw(window);
0
20.06.2017, 22:14
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
20.06.2017, 22:14
Помогаю со студенческими работами здесь

Как сделать так, чтобы кусок "карты" брался из файла? (SFML, tilemap)
Имеется &quot;карта&quot; в виде массива: const int H = 12; const int W = 40; String TileMap = { ...

Загрузка/Сохранение карты
Пожалуйста, помогите с загрузкой и сохранением карты, вроде все написал. Но карта загружается не...

Загрузка базы данных с SD карты
Ребят, подскажите как реализовать загрузку готовой базы данных с расширение .bd в приложение с SD...

загрузка программы из SD карты (STM32)?
только начинаю осваивать микроконтроллеры STM32F103(107), прочитал вроде уже много всего, но не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru