С наступающим Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
SFML
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Ignatferum
3 / 3 / 1
Регистрация: 01.05.2017
Сообщений: 27
1

C++ SFML для Code::Blocks Debian Gnome Stretch

02.12.2017, 13:53. Просмотров 240. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

При выполнении программы с использованием SFML выводится окно терминала вместо создания окна и создания круга
http://www.cyberforum.ru/attachment....1&d=1512211414
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
#include <SFML/Graphics.hpp>
int main()
{
    sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(200, 200), "SFML works!");
    sf::CircleShape shape(100.f);
    shape.setFillColor(sf::Color::Green);
 
    while (window.isOpen())
    {
        sf::Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == sf::Event::Closed)
                window.close();
        }
 
        window.clear();
        window.draw(shape);
        window.display();
    }
 
    return 0;
}
В опциях проекта во вкладке #defines прописал SFML_STATIC, подключил библиотеки sfml-graphics, sfml-window, sfml-system.
В директориях для компилятора и компоновщика добавил директории Include и Lib из SFML 2.4.2 для линукс (GCC - 64-bit), скачанный с официального сайта.
Компилятор стоит GCC, установил библиотеку libjpeg-dev_1.3.1-12_all.deb для исправления ошибок вроде: "undefined reference to 'jpeg_std_error@LIBJPEG_8.0'" (Этой ошибки больше нет).
Как можно это исправить вывод програамы?
0
Миниатюры
C++ SFML для Code::Blocks Debian Gnome Stretch  
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.12.2017, 13:53
Ответы с готовыми решениями:

Code blocks + sfml - автодополнение для либ не работает
Собственно подключил sfml, всё нормально работает, но автодополнения в...

Code::blocks code completion , sfml
Я использую sfml функция &quot;code completion&quot; работает со всеми частями sfml....

Sfml на code::blocks
Проблема с установкой sfml на code blokcs. Все сделал, как говорят на...

Code Blocks и sfml
Не могу подружить данный компилятор с SFML при компоновке нет ошибок а при...

Подключение SFML в Code blocks
При попытке откомпилировать проект выскакивает ошибка. Вроде всё правильно...

1
LimeBush
15 / 16 / 3
Регистрация: 23.09.2017
Сообщений: 39
07.12.2017, 16:15 2
Цитата Сообщение от Ignatferum Посмотреть сообщение
В опциях проекта во вкладке #defines прописал SFML_STATIC, подключил библиотеки sfml-graphics, sfml-window, sfml-system.
Статические библиотеки имеют суффикс -s, т.е. sfml-graphics-s, sfml-windows-s, и т.д.
Также для статической сборки потребуется указать еще кучи библиотек (xrand, x11 и т.д.), список ключей у меня где-то валялся, но уже быстро врядли найду.
Да и зачем нужна статическая сборка?

Цитата Сообщение от Ignatferum Посмотреть сообщение
Как можно это исправить вывод програамы?
А совместим ли ABI библиотек компилятора, которым собирали библиотеки и ABI библиотек, которые установлены у вас? Попробуйте установить SFML из репозитория. А еще лучше - соберите SFML сами, это дело не сложное.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
07.12.2017, 16:15

Подключение SFML в Code blocks
Помоги пожалуйста, уже несколько часов сижу туплю((( Я хочу подключить SFML но...

Подключение SFML в Code::Blocks 16.01
В общем решил я научится графике на С++, я пользовался библиотекой graphics.h...

Не могу подключить SFML к Code::Blocks 16.01
Система Windows 7 64 битная, компилятор mingw32 версия 4.9.2 шёл вместе с IDE....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru