Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

SFML

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Armelior
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.11.2015
Сообщений: 6
#1

Не рисуется спрайт в окне - SFML

09.02.2018, 21:25. Просмотров 144. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Форумчане, не могу понять причины описанного в заголовке темы.

Написал тестовый код:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
#include <SFML/Graphics.hpp>
 
int main()
{
    // Разворачиваем окно формата 320x480 с помощью функций библиотеки SFML и обрубаем Resize
    sf::RenderWindow Window(sf::VideoMode(480, 320), "Snake Clone", sf::Style::Titlebar | sf::Style::Close);
 
    // Задаем текстуры змейки, поверхности и заливаем их в спрайты.
    sf::Texture TerrainTexture, SnakeTexture;
 
    TerrainTexture.loadFromFile("C:/PROJECTS/University/C++/SnakeClone/Textures/field.png");
    SnakeTexture.loadFromFile("C:/PROJECTS/University/C++/SnakeClone/Textures/snake.png");
 
    sf::Sprite Terrain(TerrainTexture);
    sf::Sprite Snake(SnakeTexture);
 
    // Основной цикл работы приложения
    while(Window.isOpen())
    {
        // Проверяем все события окна, которые были вызваны с последней итерации цикла
        sf::Event e;
        while (Window.pollEvent(e))
        {
            if (e.type == sf::Event::Closed) Window.close(); // Закрываем окно, в случае получения управляющего события
        }
    }
 
    // Рисуем спрайты Terrain
    Window.clear();
 
    for (int i = 0; i < 30; i++)
    {
        for (int j = 0; j < 20; j++)
        {
            Terrain.setPosition(i * 16, j * 16);
            Window.draw(Terrain);
        }
    }
 
    Window.display();
 
    return 0;
}
Проект создан в Visual Studio 2015 с использованием библиотеки SFML 2.4.2.
Спрайты просто не отображаются вообще на окне. ЧЯДНТ?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.02.2018, 21:25
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Не рисуется спрайт в окне (SFML):

Не отображается спрайт - SFML
Есть два файла: main.cpp и Tank.h. В файле Tank.h содержится класс для создания анимации и сам класс танка, но всё достаточно криво...

Как клонировать спрайт? - SFML
SFML. Как клонировать спрайт?

Некорректно отображается спрайт - SFML
Почему спрайт нормально отображается только после 3 клика, при том что счетчик k работает нормально? while (window.isOpen()) { ...

Не загружается текстура в спрайт - SFML
Создаю игру типа бомбермена. Вместо того, чтобы при нажатии пробела выводить динамит, он выводит белый квадратик. Имя картинки сто раз...

Как переместить один спрайт в направлении другого? - SFML
Есть два квадрата. Как прибавлять x и y так, чтобы первый квадрат двигался ко второму (по нажатию на мышь)? Есть ответ тут cut но я...

Не загружается текстура/спрайт (библиотека SFML, VS 2012) - SFML
Пробовал много раз менять исходники, пробовал разные способы подключения текстуры/спрайта.. Жалуется : &quot;Необработанное исключение по...

4
MrOnlineCoder
Всегда онлайн
399 / 355 / 61
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 1,658
Завершенные тесты: 2
10.02.2018, 14:07 #2
Armelior, у вас основной цикл отрисовки находится вне цикла window..isOpen() - т.е. после закрытия окна у вас идут попытки что то нарисовать на закрытом окне.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
while(Window.isOpen()) {
        // Проверяем все события окна, которые были вызваны с последней итерации цикла
        sf::Event e;
        while (Window.pollEvent(e))
        {
            if (e.type == sf::Event::Closed) Window.close(); // Закрываем окно, в случае получения управляющего события
        }
    
 
    // Рисуем спрайты Terrain
    Window.clear();
 
    for (int i = 0; i < 30; i++)
    {
        for (int j = 0; j < 20; j++)
        {
            Terrain.setPosition(i * 16, j * 16);
            Window.draw(Terrain);
        }
    }
 
    Window.display();
}
0
pavel2210057
12 / 12 / 10
Регистрация: 28.09.2017
Сообщений: 204
11.02.2018, 21:50 #3
Armelior, перемести фигурную скобку из строки 26 в строку 41, а также строки 11 и 12 замени на:
C++
1
2
    TerrainTexture.loadFromFile("C://PROJECTS//University//C++//SnakeClone//Textures//field.png");
    SnakeTexture.loadFromFile("C://PROJECTS//University//C++//SnakeClone//Textures//snake.png");
0
Croessmah
Ушел
13783 / 8033 / 928
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 19,804
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
11.02.2018, 22:06 #4
Цитата Сообщение от pavel2210057 Посмотреть сообщение
а также строки 11 и 12 замени на
С чего бы?
0
pavel2210057
12 / 12 / 10
Регистрация: 28.09.2017
Сообщений: 204
11.02.2018, 22:14 #5
Croessmah, ой, перепутал, извиняюсь, но так как у меня тоже можно, только слэш другой ("\")
0
11.02.2018, 22:14
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
11.02.2018, 22:14
Привет! Вот еще темы с ответами:

Подскажите, как сделать спрайт полупрозрачным? - SFML
___

Как рисуется полигон? - Графика
Вопрос идет к глубоким основам и склонен чисто в исследовательских целях. Беда сложилась в том, что я не смог правильно сформулировать...

Почему треугольник рисуется и исчезает? SFML - SFML
Всех с 1м декабря ;) Создаю вот такой абстрактный класс #pragma once class Figure { public: Figure(void); ...

Не рисуется спрайт в Managed DirectDraw - DirectX
Я начал изучать DD и столкнулся с такой проблемой:если координаты спрайта находятся вне экрана, то спрайт не рисуется. :wall:


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru