С наступающим Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
SFML
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
pavel2210057
15 / 14 / 18
Регистрация: 28.09.2017
Сообщений: 270
Завершенные тесты: 1
1

Применение шейдера ко всему кадру

28.04.2018, 13:25. Просмотров 290. Ответов 10
Метки нет (Все метки)

Всем привет! Меня интересует вопрос, как применить шейдер ко всему кадру. Сейчас поясню: я хочу осветлить весь кадр. Но вот как? Один объект сцены легко:
C++
1
window.draw(object, &shader);
То есть просто применить шейдер к текстуре. А вот все сразу - понятия не имею.
Помогите!!!
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.04.2018, 13:25
Ответы с готовыми решениями:

Acer AL1923 отсутствует равномерный градиент по всему кадру
Здравствуйте, столкнулся с проблемой из названия этой темы, выглядит как будто...

Применение макроса ко всему документу
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, нужно чтобы макрос в word на каждой...

Применение функции ASCII ко ВСЕМУ тексту
Добрый вечер! Пишу программу для шифровки текста методом Вернама, одной из...

Угадай фильм по кадру
Доброго здравия, ребятки! Есть идея приложения - угадай фильм. Оффлайн. С бд в...

Плавный переход к кадру
Доброго времени суток! Работаю в во флеше СС. На временной шкале сделал...

10
MrOnlineCoder
Всегда онлайн
499 / 422 / 171
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 1,835
Завершенные тесты: 2
28.04.2018, 21:45 2
pavel2210057, есть метод sf::Shader::bind, но его лучше использовать когда идет работа с OpenGL напрямую:

C++
1
sf::Shader::bind(&shader);
0
pavel2210057
15 / 14 / 18
Регистрация: 28.09.2017
Сообщений: 270
Завершенные тесты: 1
29.04.2018, 07:24  [ТС] 3
MrOnlineCoder, а как, собственно, отрисовать?
0
MrOnlineCoder
Всегда онлайн
499 / 422 / 171
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 1,835
Завершенные тесты: 2
29.04.2018, 15:55 4
pavel2210057, просто рисуете свои объекты через обычный вызов window.draw(object). Но лучше просто указывать шейдер при каждой отрисовке. Почему так проблематично использовать стандартный способ через window.draw(object, shader)?
0
pavel2210057
15 / 14 / 18
Регистрация: 28.09.2017
Сообщений: 270
Завершенные тесты: 1
29.04.2018, 16:05  [ТС] 5
MrOnlineCoder, мне просто интересно как, например, в Crysis сделали лед на экране и подобные эффекты. Это же вроде пост-процессинг, я не очень давно в этой теме.
0
MrOnlineCoder
Всегда онлайн
499 / 422 / 171
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 1,835
Завершенные тесты: 2
29.04.2018, 19:46 6
pavel2210057, в Crysis используется собственный движок CryEngine, его ядро/часть рендеринга использует прямые вызовы DirectX/OpenGl.
0
pavel2210057
15 / 14 / 18
Регистрация: 28.09.2017
Сообщений: 270
Завершенные тесты: 1
30.04.2018, 18:59  [ТС] 7
MrOnlineCoder, так, понятно. А как же тогда делают алгоритмы сглаживания. Они ведь тоже на основе шейдеров сделаны (ведь так???). Не буду же я каждый объект отрисовывать с этим шейдером - очень ресурсозатратно. Я думал, что в шейдер можно как-нибудь передать пиксели всего текущего кадра (речь о фрагментном шейдере). Так как же?
0
gres8
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 59
22.05.2018, 17:21 8
и как все таки регить то это??
0
MrOnlineCoder
Всегда онлайн
499 / 422 / 171
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 1,835
Завершенные тесты: 2
22.05.2018, 20:49 9
Цитата Сообщение от pavel2210057 Посмотреть сообщение
Я думал, что в шейдер можно как-нибудь передать пиксели всего текущего кадра (речь о фрагментном шейдере). Так как же?
как написано здесь. Вы рендерите все в текстуру / буфер а потом рендерите уже на экран эту текстуру используя шейдер пост процессинга.

В SFML можно все рендерить в sf::RenderTexture а потом уже в окно выводить.
1
gres8
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 59
23.05.2018, 15:22 10
можеш разжевать как в текстуру шедерем рендерить
0
Antikl
с++
307 / 298 / 156
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 1,578
Завершенные тесты: 6
24.05.2018, 21:39 11
Цитата Сообщение от gres8 Посмотреть сообщение
можеш разжевать как в текстуру шедерем рендерить
все гуглить нужно https://www.sfml-dev.org/tutorials/2.0/graphics-shader.php

если не знаете английский правая кнопка мыши на странице перевести
0
24.05.2018, 21:39
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
24.05.2018, 21:39

Удаление объекта по ключевому кадру
Привет форум! Подскажите пожалуйста. Есть мовиклип со своей анимацией, вот...

Доступ к кадру с помощью axWindowsMediaPlayer ?
Подскажите как в C# или VB сделать доступ к кадрам видофайла (avi, ...). Не...

При нажатии стрелки вправо переходить к следующему кадру
Здравствуйте, такая проблема. На форме имеется picturebox, две кнопки и...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru