1 | |
Графика FreeBasic01.11.2012, 10:29. Показов 12519. Ответов 34
Метки нет (Все метки)
Приветствую всех cyber-форумчан!
4
|
01.11.2012, 10:29 | |
Ответы с готовыми решениями:
34
FreeBASIC Осваиваю (ем) FreeBasic Немного о FreeBasic FreeBASIC и сети |
126 / 53 / 1
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 89
|
|
01.11.2012, 11:20 | 2 |
Metaballs
3D пример, сложный. Работа ведется напрямую с буфером. Кое-какая часть кода реализована на ASM вставках. FPS на моем компе win7 + Pentium E5200 + GF 9800GT: ~ 90 Автор: P.Bourke
1
|
126 / 53 / 1
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 89
|
||||||
01.11.2012, 11:28 | 3 | |||||
Простенький пример прыжков колобка.
1
|
01.11.2012, 11:32 [ТС] | 4 |
stabud, 30-37 FPS P4 3HGz, демосцена живёт и здравствует, отличный пример.
Да у этих парней простых примеров не бывает. Позже если портанётся закину вайрфреймовый 3D кубик на своём вертексном движке, текстурированный не получится, все мои текстурки под досом))).
0
|
126 / 53 / 1
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 89
|
||||||
01.11.2012, 11:49 | 5 | |||||
Небольшой пример, мне лично понравился. Не боимся палочку поднимать мышкой, сгибать и пр.
Автор: h4tt3n
2
|
02.11.2012, 00:37 [ТС] | 6 |
Сообщение было отмечено как решение
РешениеВыкладываю ещё 3 собственных программы, портированных с QuickBasic.
3
|
126 / 53 / 1
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 89
|
|||||||||||
02.11.2012, 14:28 | 7 | ||||||||||
На QBASIC нашел простой код паутины:
Кто автор не знаю.
2
|
126 / 53 / 1
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 89
|
||||||
02.11.2012, 20:34 | 8 | |||||
Поскольку прозвучала просьба про пример загрузки и отрисовки спрайтов из изображений формата PNG, я решил создать простенький пример:
Перед тем как запустить пример , качаем библиотеку FbPng с моего сайта , устанавливаем файлы библиотеки и заголовки в соответствующие папки компилятора, или в папку с примером по желанию. Запускаем простой пример ниже:
2
|
Памирыч
|
02.11.2012, 22:02
#9
|
Не по теме: В расширенном режиме сообщения скрепка, через которую Вы загружали изображения, еще и выполняет роль выпадающего списка. После того, как вложения загружены, ставим курсор в нужную часть поста и выбираем из этого списка вложение. Там, где стоял курсор, появится номер вложения в тегах [ATTACH].
2
|
03.11.2012, 04:34 [ТС] | 10 |
stabud, спасибо за пример, крайне полезен.
Добавлено через 1 час 50 минут stabud, кстати вопрос, ZLIB.DLL обязательно нужен или можно как-то статически слинковать. Дело в том что скачал следующие файлы с вашего сайта: libfbpng.a, libfbpngs.a, libzip.a, libzlib.a, закинул их в FreeBasic\lib\win32 хедеры zip.bi, zlib.bi, fbpng.bi, fbpng_gfxlib2.bi, fbpng_opengl.bi, закинул в FreeBasic\inc Скомпилилось, но требует ZLIB.DLL при запуске. Достать его не проблема, а хочется всё таки по-человечески в 1-м exe-шнике. Я, конечно, всё равно расшерщу как это сделать, просто у вас может быть уже есть решение данного вопроса, чтобы мне не тратить время.
0
|
126 / 53 / 1
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 89
|
|
03.11.2012, 08:40 | 11 |
Сначала в папку с проектом, потом в папку FreeBasic\inc
Статическая библиотека ZLIB чаще всего имеет имя libz.a или libzlib.a , все зависит от способа подключения в заголовке zlib.bi Если в папке присутствуют дополнительно файлы libz.dll.a или libzlib.dll.a , то они имеют приоритет, поэтому компилятор требует DLL файл. Вопрос решается просто: Удалите из папки FreeBasic\lib\win32 файлы libz.dll.a и\или libzlib.dll.a и оставьте младшего брата libz.a и\или libzlib.a
1
|
05.11.2012, 13:10 [ТС] | 12 |
Сообщение было отмечено как решение
Решение
Выкладываю ещё 2 собственных программы, портированных с QuickBasic.
Версия компилятора: 0.24.0 Игра ПИТОН Тип сборки: QB GUI
5
|
09.11.2012, 01:15 [ТС] | 13 |
Нашёл вот такую приятную библиотечку для ускорения 2D на OpenGL:Добавлено через 1 час 25 минут Итак скорость двига:
1
|
126 / 53 / 1
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 89
|
|
09.11.2012, 08:52 | 14 |
В самом файле либы указана такая строчка:
1
|
11.11.2012, 15:24 [ТС] | 15 |
на его основе какую либо freeware или коммерческую прогу? Фраза "Use or Abuse" мне к сожалению ни о чём не говорит, дословно "используй или злоупотребляй", но даже по значениям слов ничего не ясно. Итак господа программисты, вплотную подобрался к вопросу вывода спрайтиков и их реалтайм изменения, пришлось немного влезть в OpenGL, демка есть, но слегка глючит, нужно понять, где косяки. Возможности достаточно сочные: рисуем встроенным Gfx-ом на имадже, потом имадж переводится в спрайт(в память видюхи) и указав его ID можно им рисовать. Пока смог написать процедуру по загрузке изображения из *.Png*, используя пример stabud'a. Однако при апдейте спрайта происходит лажа и портятся некоторые пиксели. Возможно, через какое-то время выложу рабочий код, как всё отлажу. Также хочу обрезать библиотеку раза так в 4, слишком много ненужного. Короче думаю сделать удобную загрузку и использование. Как видим на скриншоте, полоты тысячи кадров - это точ в точ прошлый пример.
2
|
126 / 53 / 1
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 89
|
|
11.11.2012, 16:29 | 16 |
Quiet Snow , взгляните на это глазами юриста. "Что не запрещено, то разрешено" В лицензии выложенной автором ясно:
используй или злоупотребляй Где тут ограничения, накладываемые на использование либы? Нет ? Другой лицензии на либу нет. Значит можно все, без боязни преступить закон. Весь вопрос в совести. Хотим чтобы человек, который создал либу , был вознагражден хотя бы именем\фамилией в вашем проекте, пишем его инициалы. Нет .... Я вам советую почитать ЭТО по использованию OPENGL в своих проектах. Перевод так себе, но уж простите немецкого не знаю совсем (все средствами онлайн переводчиков). Я после этого посмотрел на OpenGl другими глазами
1
|
11.11.2012, 18:54 [ТС] | 17 |
кто-то карпел и писал этот код. Код в принципе несложный, знать бы что делает каждая OpenGL функция, описания в инете есть, но разбираться долго. Минимальные правки можно делать и не зная всего описания. Сначала надо сделать чтобы хоть как-то работало, а после можно облагораживать и рефакторить до бесконечности. Теперь внимание, ключевой момент, дал код одному человеку, он протестировал на WinXP и Win7. Код заполнял память из 65536 пикселей(DWORD) и рисовал спрайты из прошлого примера. WinXP - 1500 кадров, Win7 - 3000 кадров. Это к вопросу о Win7, как и чем лечить... Железо Core i5 самый последний, видюха GeForce GTX 550Ti, память DDR3 PC3-12800. На моём скромном компе на XP давало 1500 кадров на GeForce 9800GT, результат просто отличный. Добавлено через 1 час 1 минуту
1
|
12.11.2012, 18:05 [ТС] | 18 |
Итак друзья, прогресс идёт. Благодаря stabud'у и всемогущему googl'у...
Выкладываю прогу, первая попытка. Сам я дальше причёсывать эту библу пока не буду, хочу пошерстить OpenGL, уже написал для себя прогу для передачи в OpenGL 2D текстур, выглядит аппетитно, буду работать над более простым 2D двигом, сложность нам ни к чему. Тем не менее, смотрите, эта прога совместима с FbGfx, также она легко грузит PNG файлики. Пока я точно не проверил все параметры, может быть где-то кривенько загрузит, тестируем и отписываемся. Суть в том что теперь есть ПРОСТОЙ инструмент для работы с 2D, пусть возможностей немного, но тем не менее, учитывая "халявность".
1
|
12.11.2012, 20:04 | 19 |
error 40: Variable not declared, GL_BGRA in '0, GL_BGRA, GL_UNSIGNED_BYTE, spr + sizeof(FB.IMAGE) )'
Exe шник отработал со скоростью 2200-2400 кадров. Добавлено через 1 час 45 минут И что приятно на WIN7 и XP скорость одинаковая.
1
|
12.11.2012, 21:25 [ТС] | 20 |
причём декларить константу уже не надо было. Где-то хедеры кривые... Вот значение этой злощастной константы, ставим в начало модуля FBGL2D7.bi: Код
CONST GL_BGRA = &H80E1 Да этот факт сами представляете как меня обрадовал, на пюре только под XP можно было писать крутые проги, а семёрка убивала весь перфоманс, очень странно, что мелкомягкие так семёрку оласосили в плане DirectX'a... Есть и ложка дёгтя конечно, функция glTexImage2d достаточно много времени жрёт, хз почему, но если пару десятков текстур(даже небольших) каждый кадр отправлять в видеопамять, то будет слайдшоу. Добавлено через 48 минут Core i5 2300, Geforce GTX560, DDR3, Win7____FPS ~ 2900 P4 3GHz, Geforce 6600, DDR, XP ____________FPS ~360
1
|
12.11.2012, 21:25 | |
12.11.2012, 21:25 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
FreeBasic круги на воде Синтаксические особенности FreeBasic Задача на графику в FreeBASIC FreeBasic. MyFbFramework + VisualFBEditor Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |