19 / 186 / 0
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 2,163
|
|
1 | |
Есть ли у потока воздуха эффект отдачи как у твёрдого тела01.09.2016, 03:20. Показов 2100. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
Я задался таким вопросом и вроде бы и знаю ответ, Если взять на примере жидкости, то получаеться так:
Если пустить из крана мощьную струю то гусак при этом поднимиться вверх испытывая на себе эфект отдачи так как если бы струя была твёрдым телом и мы стукнули бы по её противоположному концу. Получаеться что струя воды ударяясь в ракавину - пружинит и отдаёт своё возмущение гусаку крана, получаеться что то вроде реактивного принципа. Но вопрос касательно того же самого с потоком воздуха, казалось бы этот эффект состоит и сдесь. Т.е. если поток воздуха от вентилятора - упрётся в преграду, то это тут же начнёт "чувствовать" вентилятор и начнёт отпихиваться назад. Но хотя этот же эффект есть и в случае с воздухом на сколько именно процентов он должен присутствовать и на сколько противоречить самому себе. Т.е. я допускаю что он может присутствовать отчасти (как в случае с с упругостью твёрдого тела) но отчасти и отсутствовать. И вообще если противобоствующий эффект и существует то преобладает ли?
0
|
01.09.2016, 03:20 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Механика твёрдого тела Импульс абсолютно твёрдого тела Статика и кинематика абсолютно твёрдого тела Определить угловую скорость и угловое ускорение твёрдого тела,вращающегося вокруг неподвижной оси |
Тутошний я
|
|
01.09.2016, 12:44 | 2 |
0
|
Почетный модератор
|
|
01.09.2016, 12:57 | 3 |
очередное бредовое высказывание на основе не знания законов физики
Добавлено через 1 минуту а винтовые самолеты от какой преграды отталкиваются, чтобы лететь вперед?
0
|
19 / 186 / 0
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 2,163
|
|
02.09.2016, 06:46 [ТС] | 5 |
Принцип называеться действие равно противодействию. Но но вопрос в КПД. Сколько именно энергии в виде дармового выброса вещества, просто остаётся безвоздмездным?
Добавлено через 30 секунд Отпихиваются от атмасферы. Добавлено через 2 минуты Вопрос такой. В случае с твёрдым телом, эффект отдачи и принцип равности действия противодействию, понятны и вопросам не подлежат, но когда речь идёт о нетвёрдом веществе, как то оно не очень понятно. Добавлено через 6 минут Вырывающиеся из сопла молекулы или атомы (если атомарный водород). В момент выброса - отталкивают сопло от себя, в противоположную сторону, сообщая тем самым движение всему короблю. Можно было бы просто использовать газовую струю но используют пламя, в присутствии кислорода. Т.к. У пламени больше сила давления чем у просто газа. Добавлено через 6 минут Почему используется именно атомарный водород. Поскольку - чем легче газ, тем с большей скоростью он вырываеться из сопла. Молекула водорода H2 тяжелее, атомарного. Следовательно атомарный должен быть легче водорода и обеспечивать кораблю большую скорость.
0
|
Тутошний я
|
|
02.09.2016, 08:54 | 6 |
необязательно. это зависит от вида топлива.
при горении выделяется тепло, которое увеличивает кинетическую энергию сгораемых газов. в камере сгорания повышается давление. скорость истекающих через сопло газов увеличивается. а чем больше скорость истекающих газов, тем до большей скорости может разогнаться ракета. нет. учи физику.
0
|
Модератор
|
|
02.09.2016, 12:25 | 7 |
Молодец! Вот это ты абсолютно правильно описал, кроме зачёркнутого. Только вот, опять же с терминами не совсем.
Всё это действие, которое ты вот так разрисовывал, умещается в пару слов "реактивная тяга". Что касается "атомарного водорода". Таковой может существовать только в момент какой-либо ядерной реакции. В химических уравнениях его нет и не бывало никогда. В сопле реактивного двигателя происходит исключительно химическая реакция, что касается собственно сгорания топливной смеси. Если там в реакции предусмотрен чистый водород, то там по-любому будет использоваться H2. Что касается твоих остальных тезисов - тебе нужно учиться. Прими это, как добрый совет. Добавлено через 27 минут Принцип называется "реактивная сила". Всё ровно то же самое в плане приложения векторов сил. Например, давай представим, что мы с тобой вместе находимся на орбите Земли (ближний космос называется). Мы находимся вне станции, производим внешние работы и наблюдения. Итак, мы находимся рядом - держимся друг за друга. Если в этот момент я оттолкну тебя от себя, то отлетать начнёшь не только ты от меня, но и я от тебя - мы оба будем двигаться от нашей общей начальной координатной точки в противоположных направлениях. Каждый со своей скоростью, обратно зависящей от собственной массы. Если у нас с тобой массы равны, но разлетаться мы будем с одинаковой скоростью. А если мы будем пытаться толкнуть нашу орбитальную станцию, то большее ускорение получим сами, но, тем не менее, станцию мы чуть-чуть столкнём. То есть, В МОМЕНТ ТОЛЧКА МЫ СОЗДАЁМ РЕАКТИВНУЮ СИЛУ, ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНУЮ МАССАМ ОТТАЛКИВАЕМЫХ ТЕЛ. То же самое касается и сгорающих газов в сопле реактивного двигателя: продукты химреакции тоже имеют собственную массу. И тем самым получается, что реакт.двигатель отталкивается от массы продуктов горения - здесь получается ровно та же самая реактивная сила. Вообще, если правильно подумать, то во время ходьбы по земле ты используешь ту же самую реактивную силу, но только в сочетании с силой трения - ведь ногами ты при каждом шаге ОТТАЛКИВАЕШЬСЯ от поверхности дороги.
0
|
19 / 186 / 0
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 2,163
|
|
12.09.2016, 05:17 [ТС] | 8 |
Вот что я предполагаю касательно принципа полёта, аппаратов тяжелее воздуха. Никто меня этому кстате не учил. Когда был
интерес - не было литературы, когда интерес пропал - литература появилась. Поэтому выношу данное на суд и критику. За чем то самолёт поднимают в высшие слои атмосферы с разреженным воздухом. От чего я лично не в восторге, раньше говорили как то иначе летали и ниже как то, и курить даже успевали в иллюминатор. Причины подъёма я предполагаю такие: 0) Этот параграф мне известен плохо поэтому примерно так: В высоких слоях атмосферы гравитация слабее, и поэтому инертный полёт самолёта позволяет сэкономить больше горючего, он начинает летать по принципу аппарата тяжелее воздуха вроде брошенного камня. То есть летит пока есть сила инерции. При достижении большой скорости (именно скорость позволяет ему держаться в воздухе, (т.к. камень тоже не может лететь медленнее определённой)). Имея определённую скорость атмосфера нижних слоёв начинает восприниматься самолётом, подобием твёрдого тела, по которому он начинает скользить и подпрыгивать. Хотя самолёт и так, с самого начала летит не без принципа брошенного камня: Для того чтобы пропеллер мог поднять самолёт - его предварительно надо разогнать. Во время разгона я предпологаю что вес самолёта уменьшается (скорость противопоставляется тяготению). В отличае от вертолёта с вертикальным стартом, но за счёт данного он имеет очень большой винт. 1) Ели говорить о пропеллерном самолёте, то в разреженной среде скорость вращения винта должна увеличиться, так как в плотной атмосфере, он должен испытывать большее сопротивление среды. Увеличивается скорость винта, увеличивается и скорость перегонки воздуха через турбину. 2)На холодных областях атмосферы и областях пониженного давления, возникает изменённый эффект точки кипения. (Это когда зимой смоченную обычной холодной водой руку можно выпихнуть в форточку с морозом и от руки пойдёт пар.). Короче говоря вода будет кипеть и испаряться при боле низких температурах. (Не знаю, может этот эффект как то иначе позволяет взаимодействовать потоку воздушной струи с атмосферой (скажем молекулы атмосферы активнее бесятся при нагревании)). Возможно этот эффект также позволяет увеличить степень активности молекул топлива при их сгорании, так при сгорании топлива увеличивается давление и скорость газовых молекул, в области горения, что должно прибавлять скорость. 3) Если говорить о реактивном самолёте. То чем ниже атмосферное давление (оно падает с увеличением высоты), то газовая струя скажем из баллона, испытывает меньше сопротивления воздуха на своём пути и вырывается с большей скоростью и интенсивностью (увеличивается фронт струи). Температура наружной области реактивного пламени, должна отпихивать от себя и ослабевать атмосферное давление вокруг области действия пламени. Но тогда вопрос: Увеличивается скорость реактивной струи но падает эффект отталкивания от атмосферы, так как она более разрежена. Мной было замечена закономерность: Что при передвижении в твёрдой среде (Система колесо-дорога) затрачивается минимум энергии на передвижение. В системе "Жидкость", скажем на моторном катере, (или проще в первом случае представить пешехода, во втором плавца.) затрачивается ещё больше энергии на передвижение. В третьей среде - воздухе, аппаратом затрачивается ещё больше энергии чем в первом и во втором случаях. Следовательнее чем разреженнее среда, тем больше энергии нужно приложить для передвижения в ней. Предположительно это связано с безвазмездной потерей КПД затрачиваемой силы на передвижение. Которая связана с неравноценностью приложенной к опоре силы и силы отталкивания от неё. Наличие силы отталкивания как то оправдывает КПД передвижения в принципе, но противостоящий эффект растраты энергии по видимому превосходит его. Следовательно КПД реактивных и пропеллерных двигателей самолётов намного ниже выделяемой ими самими энергии. Концентрированная газовая струя - будет хорошо отталкивать от себя какое ни будь твёрдое тело. Но я предполагаю - что хуже будет отталкиваться от атмосферы. Разреженная газовая струя из того же числа молекул что и первая - будет хуже отталкивать твёрдое тело но лучше отталкиваться от атмосферы. Проверкой данного убеждения служит предположение что ещё более концентрированное чем в обоих случаях вещество - жидкостная струя, ещё хуже будет отталкиваться от атмосферы. Следовательно чем менее концентрировано вещество тем у него лучше эффект отталкивания от атмосферы. Реактивные самолёты используют ещё менее концентрированное чем газ вещество - химическую реакцию пламени. Дающую наилучший эффект отталкивания. Короче говоря я предполагаю что КПД любого авиа-двигателя ниже той энергии которая вырабатывается им на выходе самого двигателя. Т.е. авиа-двигатель даёт меньше движущей силы в сравнении с той которую вырабатывает сам.
0
|
Тутошний я
|
|
12.09.2016, 14:08 | 9 |
Много букв. Не дочитал. Вкратце так будет.
Чем выше, тем меньше плотность воздуха. не все подымутся на 5 км, единицы на 8 км. самолёт подымается до 20 км. Раньше не было таких технологий. Там уже не покуриш. Там сразу сознание теряеш. Чем меньше плотность, тем меньше лобовое сопротивление, меньше тратиться топливо. Самолёт можно разогнать до большей скорости. Но если подняться ещё выше, плотности воздуха не будет хватать для создания подъемной силы. Добавлено через 11 минут перехватчики правда и выше летают. но у них и двигатели расчитаны на такую плотность. и топлива жрут дофига. подъемная сила уже маленькая. летят в основном за счёт мощности двигателя(реактивной струи). но и летают быстрее. Добавлено через 22 минуты да, бывает перехватчики летят по инерции. разгоняются в более плотных слоях атмосферы, одновременно набирают высоту. не помню, на какой то высоте даже их двигателях не хватает кислорода. вот там он летит по инерции. но пилот в это время не может управлять самолётом. плотность слишком низкая.
0
|
12.09.2016, 14:08 | |
12.09.2016, 14:08 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Моделирование полета тела с учетом сопротивления воздуха Расчет траектории движении тела с учетом сопротивления воздуха Движение тела брошенного под углом к горизонту с сопротивлением воздуха Движение тела, брошенного под углом к горизонту, с учетом сопротивления воздуха Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |