2 / 2 / 0
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 8
|
|
1 | |
Главные принципы выбора поставщика при закупке ПО для организации22.04.2011, 11:34. Показов 1181. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Добрый день.
Несмотря на сформировавшееся собственное мнение, хотелось бы задать вопрос, какими характеристиками должен обладать поставщик программного обеспечения для организации? А еще точнее, с каким поставщиком Вам хотелось бы в идеале работать. Хотелось бы услышать ответы именно от людей, принимающих решение в организациях. Основные характеристики, которыми может обладать поставщик: - Большой спектр программного обеспечения - Специализация поставщика на каком-либо виде продукции. - Наличие у поставщика низких цен - Высокие цены поставщика на сайте, но возможность договориться о бонусе(откате) - Возможность получения от поставщика белых бонусов - бонусные программы на сайте итп - Возможность общаться с менеджером поставщика по icq, skype и т.п. - Общение с менеджером поставщика должно быть неформальным. - Общение с менеджером должно быть строго деловым. - Менеджер поставщика должен напоминать о себе - Менеджер поставщика никогда не должен напоминать о себе - Должно быть как можно меньше разговоров- все диалоги по почте или другие средства. - Покупать лучше в интернет-магазине, желательно без последующих звонков менеджеров. Оформляешь заказ, получаешь счет. - Поставщик должен быть крупной компанией (надежность, уверенность и т.п.) - Поставщик должен быть небольшой компанией (оперативность, большая значимость клиента для поставщика) Скорее всего, напишете еще много характеристик, прошу высказываться, будем стараться быть совершеннее
0
|
22.04.2011, 11:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Реализовать главные принципы ООП в предметной области "Зоопарк" Принципы организации ввода/вывода текстовых и числовых данных Принципы организации css кода и его семантика – какие существуют варианты и чем отличаются? Принципы выбора принтера |
2 / 2 / 0
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 8
|
|
22.04.2011, 11:47 [ТС] | 3 |
Добавляю:
- Техническая поддержка по телефону - Техническая поддержка с выездом специалиста - Консультирование по лицензированию
0
|
22.04.2011, 11:57 | 5 |
Вот, на мой взгляд, те самые качества, которые должны быть у поставщика:
- Большой спектр продукции - Специализация поставщика на каком-либо виде продукции (желательно, но не обязательно) - Наличие у поставщика низких цен - Возможность получения от поставщика белых бонусов - бонусные программы на сайте итп (желательно, но не обязательно) - Возможность общаться с менеджером поставщика по icq, skype и т.п. (обязательно) - Общение с менеджером поставщика должно быть неформальным. - Менеджер поставщика никогда не должен напоминать о себе - Техническая поддержка по телефону - Консультирование
0
|
22.04.2011, 11:57 | |
22.04.2011, 11:57 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
по закупке деталей для робота В Ут 11 устанавливать цены на продажу в гривнах, при закупке товаров в руб., дол., евро Операторы выбора и организации ветвления в программах Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |