0 / 0 / 1
Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 5
|
|
1 | |
Степень уверенности в полученном результате27.01.2015, 21:07. Показов 871. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Имеются 3 коробки. В первой коробке 8 белых, 6 черных шаров и 2 синих шара. Во второй коробке 10 белых, 5 черных и 1 синий шар. В третьей коробке 1 белый, 14 черных и 4 синих шара.
Из 300 попыток белый шарик вытащили 142 раза, черный - 79 раз. Какова степень уверенности в полученном результате? Добрый день! Как понять задачу, что значит - насколько можно доверять полученному результату? Что здесь надо вычислить - меру доверия? Что такое "степень уверенности"?
0
|
27.01.2015, 21:07 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Количество значащих цифр в полученном результате программа, которая складывает два двойных слова и в полученном результате обнуляет только четные биты Найти сумму двух чисел, полученных в результате сравнения чисел, полученных в результате вычисления выражений Дано число степень n . Из чисел 1, 4, 9, 16, 25, ... напечатать те, которые не превышают степень n. |
262 / 143 / 13
Регистрация: 18.04.2013
Сообщений: 367
|
|
28.01.2015, 23:20 | 2 |
Уважаемые форумчане, что думаете о моём предположении?
Это то, насколько мы уверены. Ваш Капитан Очевидность Какова степень уверенности, что автор задачи - адекватный человек? У меня маленькая Реально, недосказанное, непонятное условие. А степень уверенности по стандарту всегда одинаковая - 95% ! Забавный случай, когда нужно включать дедуктивное мышление Шерлока Холмса, чтобы выяснить условие задачи. Было бы дано решение - было б классно. Можно было бы по решению восстановить условие. Обратная задача Возможно, что имеется в виду следующее. У нас есть фактические, эмпирические частоты (142,79,79). Зная, сколько каких шаров в каждой коробке мы можем подсчитать ожидаемые (теоретические) частоты. И затем мы проверяем нулевую гипотезу о том, что фактические частоты согласуются с ожидаемыми. Альтернативная гипотеза заключается в том, что мы провели наши 300 испытаний с какими-то нарушениями и вероятности не равны вычисленным ожидаемым. Если разница между фактическими и ожидаемыми частотами получится небольшая, то мы принимаем нулевую гипотезу. Ответ на задачу: Большая степень уверенности. И в качестве численного ответа мы приводим полученное р-значение (значимость), то есть максимальное альфа, при котором мы бы отвергли нулевую гипотезу. Если разница между фактическими и ожидаемыми частотами получится большая, то мы отвергаем нулевую гипотезу. Ответ на задачу: Маленькая степень уверенности. И тот же численный ответ приводим. Тут есть загвоздка, что мы не можем так просто вычислить ожидаемые частоты. Ведь мы не знаем, из каких коробок брались шары в какой пропорции. Можно предположить, что из каждой по 100 шаров. Сможешь решить задачу в такой постановке? Ещё было б не плохо знать, к какой теме, параграфу относится эта задача.
0
|
28.01.2015, 23:20 | |
28.01.2015, 23:20 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Чему приблизительно равна степень двойки через степень десятки? Вычислить 10-ю степень двойки сложением, умножением и просто возведением в степень. Возвести число m в целую степень n, не используя операции возведения в степень Вычислить сумму чисел от 1 до N, возведенных в степень M. Возведение в степень оформить как многократное умножение Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |