Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Swift

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
RomanKryvchenko
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 1
#1

Перемещение с фиксированой скоростью - Swift

27.04.2016, 01:28. Просмотров 345. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Всем привет!

Нужно реализовать движение корабля к точке нажатия на экран.
Смог сделать так:

override func touchesBegan(touches: Set<UITouch>, withEvent event: UIEvent?) {
let touch = touches.first! as UITouch
let touchLocation = touch.locationInNode(self)
let moveTo = SKAction.moveTo(touchLocation, duration: 1.0)
ship.runAction(moveTo)

Но это немного глупо, тк чем ближе точка к кораблю, тем меньше скорость. Пытался сделать с методом followPath, но чето так и не получилось
Подскажите плиз как сделать по нормальному.
Зарание спасибо!
П.С.: Новичок из новичков
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.04.2016, 01:28     Перемещение с фиксированой скоростью
Посмотрите здесь:

Проблема со скоростью в Висте. Сети
Необычная ситуация со скоростью
Непонятки со скоростью интернета?
Delphi движение авто со скоростью
C# Анимация с регулируемой скоростью
Непонятная ситуация со скоростью
Изменение единицы со скоростью
HTML, CSS Таблица с ''фиксированой'' 1 строй и 1 столбцом
Непонятная ситуация со скоростью ЖД
OpenGL Перемещение камеры = -перемещение сцены?
HTML, CSS Как сделать форму в html фиксированой
Как выразить углы, образованные конечной скоростью и конечной скоростью относительно стенки

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru