Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Swift
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
RomanKryvchenko
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 1
#1

Перемещение с фиксированой скоростью

27.04.2016, 01:28. Просмотров 412. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Всем привет!

Нужно реализовать движение корабля к точке нажатия на экран.
Смог сделать так:

override func touchesBegan(touches: Set<UITouch>, withEvent event: UIEvent?) {
let touch = touches.first! as UITouch
let touchLocation = touch.locationInNode(self)
let moveTo = SKAction.moveTo(touchLocation, duration: 1.0)
ship.runAction(moveTo)

Но это немного глупо, тк чем ближе точка к кораблю, тем меньше скорость. Пытался сделать с методом followPath, но чето так и не получилось
Подскажите плиз как сделать по нормальному.
Зарание спасибо!
П.С.: Новичок из новичков
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.04.2016, 01:28
Ответы с готовыми решениями:

Поезд ехал t1 ч со скоростью v1 км / ч, t2 ч со скоростью v2 и t3 ч со скоростью v3. Определить пройденные пути с разной
Поезд ехал t1 ч со скоростью v1 км / ч, t2 ч со скоростью v2 и t3 ч со...

Путник двигался t1 часов со скоростью v1, затем t2 часов- со скоростью v2 и t3 часов со скоростью v3. За какое время он одолел первую половину пути
Путник двигался t1 часов со скоростью v1, затем t2 часов- со скоростью v2 и t3...

Путник двигался t1 часов со скоростью v1, затем t2 часов - со скоростью v2 и t3 часов – со скоростью v3. За какое время он одолел половину пути? в с++
Путник двигался t1 часов со скоростью v1, затем t2 часов - со скоростью v2 и t3...

Таблица с ''фиксированой'' 1 строй и 1 столбцом
Здравствуйте профессионалы, с названия я думаю что понятно что мне нужно...

Как сделать форму в html фиксированой
Здравствуйте, такая проблема - создал форму обратной связи, но её можно...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.04.2016, 01:28

Как выразить углы, образованные конечной скоростью и конечной скоростью относительно стенки
Гладкая частица (мат.точка,m=4*10^(-3) кг) абсол.упр. ударяется о гладкую...

Перемещение камеры = -перемещение сцены?
Прочитала в redbook что переместить камеру можно 2 способами: переместить саму...

uTorrent удивляет скоростью!
Вообщем живу в области под Питером.Сравнительно недавно провайдер...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru