Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Сделать текстуру из HBITMAP

Форум программистов DirectX. Программирование графики с использованием DirectX.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Обсуждение
Всего сообщений: 1
Имя Дата Сообщение
Читать обсуждение полностью:
Сделать текстуру из HBITMAP
Micro 12.11.2013 12:06 http://www.cyberforum.ru/post5323442.html
В общем бьюс с этой задачей уже второй день. Работать не...
 
Similar

Как сделать текстуру видимой всегда
У меня есть от текстуры NumVertices и PrimCount, как их подвинуть на передний...

[SlimDX] рендер в текстуру
Может кто делал на SlimDX? Нужен простой пример как 3Д сцену отрендерить в...

Натянуть текстуру на сферу
Натягиваю текстуру на "большую" сферу. Сфера это Земля. Я нахожусь на высоте...

Как создать текстуру из данных для OpenGL?
Есть файлы с объектами для проекта под OpenGL, хочется использовать их в...

Как натянуть текстуру на куб целиком, а не на одну его сторону?
Есть ли условия ( например, порядок отрисовки треугольников в кубе ) чтобы...

MoreAnswers

Рисование битмапов: (HBITMAP)SelectObject(hMemDC, hBitmap) выдаёт ошибку
Использовал пример из книг Фроловых "Библиотека системного программиста"...

Можно ли в SFML накладывать текстуру на текстуру?
Чувачки, подскажите нубасу. Можно ли как то в SFML накладывать текстуру на...

Как сделать текстуру рисунка?
Помогите плиз! Когда-то делала, но начисто вылетело из головы. Как сделать...

 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru