Ортонормализация трёх векторов - OpenGL - Обсуждение 1353608 |
|
Обсуждение
Всего сообщений: 4
|
||||
Имя | Дата | Сообщение | ||
Читать обсуждение полностью: Ортонормализация трёх векторов |
||||
Yandersen | 14.01.2015 17:49 |
https://www.cyberforum.ru/post7105419.html
Всем привет!
Проблема банальна: есть матрица поворота, она...
|
||
snake32 | 15.01.2015 11:36 |
https://www.cyberforum.ru/post7108030.html
Почему? Хранит, только повороты, занимает значительно...
|
||
Yandersen | 15.01.2015 20:48 |
https://www.cyberforum.ru/post7110323.html
snake32, ну вот не люблю я кватернионы, я к матрицам...
|
||
snake32 | 15.01.2015 22:02 |
https://www.cyberforum.ru/post7110616.html
достаточно переводить из кватерниона в матрицу для...
|
||
|
||||
Similar |
Найти линейную комбинацию трёх векторов Для трёх векторов сделать следующие действия Какие четыре необходимых и достаточных условия компланарности трёх векторов? Создать класс для обработки векторов разность векторов норму векторов |
|||
Ads |
|
|||
MoreAnswers |
Как составить массив m x 2, где 1-й столбец составлен из сумм трёх наименьших, 2-й из суммы трёх наибольших элементов массива m x n Найти базис системы векторов и координаты всех векторов в найденном базисе Найти классы аддитивной группы векторов плоскости по подгруппе векторов создание, сложение, вычитание векторов, скалярное и векторное умножение векторов |
|||