Почему надо вращать не камеру, а весь "мир" - OpenGL - Обсуждение 1655633 |
|
Обсуждение
Всего сообщений: 35
|
||||
Имя | Дата | Сообщение | ||
Читать обсуждение полностью: Почему надо вращать не камеру, а весь "мир" |
||||
Valakin | 05.02.2016 13:39 |
https://www.cyberforum.ru/post8714373.html
http://forum.startandroid.ru/viewtopic.php?t=7035
видимо...
|
||
castaway | 05.02.2016 20:17 |
https://www.cyberforum.ru/post8716197.html
А как вы себе представляете вращение камеры?
|
||
EVP | 06.02.2016 12:37 |
https://www.cyberforum.ru/post8718028.html
Кто-то решил экономить на спичках. Обычно считается граф...
|
||
castaway | 06.02.2016 12:50 |
https://www.cyberforum.ru/post8718066.html
Как вы представляете себе обратное?
Камера фиксирована...
|
||
EVP | 06.02.2016 13:03 |
https://www.cyberforum.ru/post8718105.html
Сначала определим камеру как произведение двум матриц:...
|
||
castaway | 06.02.2016 13:09 |
https://www.cyberforum.ru/post8718129.html
EVP, спасибо, но я знаю как это работает.
Ещё раз: камеру...
|
||
EVP | 06.02.2016 13:44 |
https://www.cyberforum.ru/post8718266.html
Поскольку мы хотим облегчить себе жизнь и удобство работы,...
|
||
Igor3D | 06.02.2016 14:03 |
https://www.cyberforum.ru/post8718318.html
По-моему простое и хорошее объяснение. Только вот что хочу...
|
||
snake32 | 06.02.2016 17:39 |
https://www.cyberforum.ru/post8719096.html
А какое? =-O
|
||
Valakin | 06.02.2016 21:57 |
https://www.cyberforum.ru/post8720014.html
было бы наглядно если бы был какой нибудь пример
...
|
||
castaway | 06.02.2016 22:04 |
https://www.cyberforum.ru/post8720050.html
Valakin, вы так и не поняли, любое перемещение камеры - это...
|
||
Valakin | 06.02.2016 22:18 |
https://www.cyberforum.ru/post8720125.html
это то что надо получить, то есть ряд картинок как будто я...
|
||
castaway | 06.02.2016 22:21 |
https://www.cyberforum.ru/post8720141.html
Ну тогда я не знаю как ответить...
|
||
Valakin | 06.02.2016 23:22 |
https://www.cyberforum.ru/post8720362.html
способ работы с камерой...
|
||
castaway | 06.02.2016 23:31 |
https://www.cyberforum.ru/post8720389.html
По-моему там очередной непризнанный гений. Я даже не хочу...
|
||
Valakin | 07.02.2016 00:23 |
https://www.cyberforum.ru/post8720520.html
да, все устраивает, вопрос снимаю
|
||
Igor3D | 07.02.2016 05:50 |
https://www.cyberforum.ru/post8720901.html
Такое (для исходной точки x, y, z)
x_perspective = x *...
|
||
castaway | 07.02.2016 12:00 |
https://www.cyberforum.ru/post8721425.html
Почему нет? Всё прекрасно получим. gluPerspective,...
|
||
Igor3D | 07.02.2016 13:45 |
https://www.cyberforum.ru/post8721782.html
Нет :) Это содержательная часть перспективного...
|
||
castaway | 07.02.2016 14:17 |
https://www.cyberforum.ru/post8721911.html
Под миром можно много чего понимать. Я написал, что я...
|
||
EVP | 07.02.2016 15:00 |
https://www.cyberforum.ru/post8722063.html
Получим.
Это из книжки "Математические основы машинной...
|
||
Igor3D | 07.02.2016 15:34 |
https://www.cyberforum.ru/post8722190.html
Так бы и сказали "все объекты сцены", а можно и просто...
|
||
castaway | 07.02.2016 15:42 |
https://www.cyberforum.ru/post8722263.html
А я так и сказал.18-е сообщение.
Ну на нет и суда нет....
|
||
Igor3D | 07.02.2016 17:28 |
https://www.cyberforum.ru/post8722704.html
castaway, а воспользуюсь-ка я Вашим приглашением
Итак,...
|
||
castaway | 07.02.2016 17:56 |
https://www.cyberforum.ru/post8722854.html
А их не будет, т.к. мне кажется что вы хотите намеренно...
|
||
EVP | 07.02.2016 21:27 |
https://www.cyberforum.ru/post8723906.html
Там приводятся три примера :)
А заканчивается всё выводом:
|
||
Igor3D | 08.02.2016 05:48 |
https://www.cyberforum.ru/post8724757.html
Не буду, правда :) Работаю с 3D, матрицы, перспектива...
|
||
Valakin | 08.02.2016 08:11 |
https://www.cyberforum.ru/post8724907.html
то есть вы хотите сказать что opengl выполняет больше...
|
||
castaway | 08.02.2016 11:29 |
https://www.cyberforum.ru/post8725476.html
В GLSL: inv_proj = inverse( proj );, в GLM: inv_proj =...
|
||
snake32 | 08.02.2016 12:01 |
https://www.cyberforum.ru/post8725626.html
Кажется я понял о чём говорит Igor3D. Можно глянуть...
|
||
castaway | 08.02.2016 12:14 |
https://www.cyberforum.ru/post8725679.html
Это старый код. Сейчас всё не матричное делает за тебя...
|
||
snake32 | 08.02.2016 12:24 |
https://www.cyberforum.ru/post8725723.html
Я так понял что разницы нет, где сейчас это исполняется....
|
||
Igor3D | 08.02.2016 14:01 |
https://www.cyberforum.ru/post8725955.html
Нет, это касается статьи что дал EVP, а о том как это...
|
||
castaway | 08.02.2016 14:12 |
https://www.cyberforum.ru/post8726138.html
Значит я неправильно понял то что вы хотели сказать в самом...
|
||
Igor3D | 09.02.2016 07:38 |
https://www.cyberforum.ru/post8729164.html
Разобрался! Вот хорошая статья. Оказывается точки-то не в...
|
||
|
||||
Similar |
(C) Дана строка предложение. Записать все слова в строке в обратном порядке. Пример: весь мир → мир весь Как правильно вращать камеру свайпами? Как вращать камеру с помощью мыши по оси X не сдвигая 3D модель? Можно ли создать мир, и закрепить камеру на главном герое? Задача 4. Весь мир — декоратор |
|||
Ads |
|
|||
MoreAnswers |
Задача 4. Весь мир — декоратор World-Context - о вас узнает весь мир Вакансия Прогаммист joomla , Весь мир, удаленно: от 30 000 р Bing Maps - обрезать весь мир и оставить только Россию Вакансия Весь мир(удаленно), Продуктовый аналитик, от 250 000руб Вакансия. Весь мир. Exoclick Media Buyer на удаленный fulltime. От $3000 |
|||