Преобразование в экранные координаты (неточность) - OpenGL - Обсуждение 1950269 |
|
Обсуждение
Всего сообщений: 19
|
||||
Имя | Дата | Сообщение | ||
Читать обсуждение полностью: Преобразование в экранные координаты (неточность) |
||||
sharrowkyn | 31.03.2017 10:35 |
https://www.cyberforum.ru/post10278798.html
Здравствуйте! Я опять с дурацкими вопросами)
Возникла...
|
||
snake32 | 31.03.2017 12:00 |
https://www.cyberforum.ru/post10279128.html
sharrowkyn, по коду я лично не могу понять что изначально...
|
||
sharrowkyn | 31.03.2017 16:07 |
https://www.cyberforum.ru/post10279340.html
snake32, я все бьюсь с жирной пунктирной линией (с которой...
|
||
snake32 | 31.03.2017 16:47 |
https://www.cyberforum.ru/post10280331.html
Как посчитать длину всей ломанной для каждой вершины на GPU...
|
||
sharrowkyn | 31.03.2017 20:24 |
https://www.cyberforum.ru/post10281090.html
snake32, по поводу VBO все верно, но у меня их нет) но...
|
||
snake32 | 01.04.2017 01:38 |
https://www.cyberforum.ru/post10281919.html
Попробуйте так (сам не проверял):
#version 120
void...
|
||
sharrowkyn | 01.04.2017 08:42 |
https://www.cyberforum.ru/post10282280.html
Если честно, я думаю этот код тоже будет давать искажения...
|
||
sharrowkyn | 05.04.2017 09:50 |
https://www.cyberforum.ru/post10296087.html
Тут путем плясок с бубном почти удалось получить...
|
||
Igor3D | 05.04.2017 11:26 |
https://www.cyberforum.ru/post10296375.html
Знать бы нще чего Вы хотите добиться :) В этом топике Вы...
|
||
snake32 | 05.04.2017 11:30 |
https://www.cyberforum.ru/post10296385.html
sharrowkyn, как вычисляется матрица проекции? При каких...
|
||
sharrowkyn | 05.04.2017 12:10 |
https://www.cyberforum.ru/post10296506.html
Igor3D, я пытаюсь сделать линию/линию-пунктир произвольной...
|
||
snake32 | 05.04.2017 12:52 |
https://www.cyberforum.ru/post10296626.html
А как же вы приближаете/отдаляете?
Может тупо точности...
|
||
sharrowkyn | 05.04.2017 13:22 |
https://www.cyberforum.ru/post10296722.html
Я так сходу не отвечу (эту часть проекта я не трогал), но...
|
||
Igor3D | 05.04.2017 13:54 |
https://www.cyberforum.ru/post10296814.html
Что за ограничения и чем Вас не устраивает простецкое...
|
||
sharrowkyn | 05.04.2017 14:09 |
https://www.cyberforum.ru/post10296868.html
По стандарту glLineWidth поддерживает только значение 1, у...
|
||
Igor3D | 05.04.2017 15:00 |
https://www.cyberforum.ru/post10297086.html
Для начала и конца линии делаете gluProject, получаете...
|
||
sharrowkyn | 05.04.2017 15:33 |
https://www.cyberforum.ru/post10297180.html
Все верно, так и сделал в геометрическом шейдере, только...
|
||
Igor3D | 05.04.2017 16:21 |
https://www.cyberforum.ru/post10297469.html
Не уверен, то что Вы называете "экранными" координатами...
|
||
sharrowkyn | 05.04.2017 16:44 |
https://www.cyberforum.ru/post10297592.html
Да, признаю, я скорее говорю про NDC, которые мне и...
|
||
|
||||
Similar |
Преобразование координат мыши в мировые координаты Луч выбора (преобразование экранных координат в координаты сцены) Vb.net directx, slimdx преобразовать экранные координаты мыши в 3d координаты Экранные координаты в мировые |
|||
Ads |
|
|||
MoreAnswers |
Узнать экранные координаты точки Мировые координаты через экранные Преобразование мировых координат в экранные Преобразование мировых координат в экранные |
|||