Отправить по вектору уже заспавненый объект - Unity, Unity3D - Обсуждение 2153732 |
|
Обсуждение
Всего сообщений: 2
|
||||
Имя | Дата | Сообщение | ||
Читать обсуждение полностью: Отправить по вектору уже заспавненый объект |
||||
shuvadanil | 10.12.2017 13:46 |
https://www.cyberforum.ru/post11930972.html
Есть готовый объект который я до этого заспавнил с ...
|
||
eeestrelok | 12.12.2017 10:19 |
https://www.cyberforum.ru/post11937134.html
шарик.GetComponent<Rigidbody>().velocity=((позиция_шарика)-(...
|
||
|
||||
Similar |
Добавить в уже существующий объект свойство и положить в него объект Как сделать так, чтобы при масштабировании объекта, объект расширялся только по одному вектору Почему допустимо создавать объект по другому объекту, но нельзя присваивать уже созданный объект, другому созданному объекту? Добавить объект в уже существующий |
|||
Ads |
|
|||
MoreAnswers |
Передача данных в уже созданый объект? Каким образом созданный объект отправить на печать Отправить сериализованный объект через сокет по UDP Telegram bot: Отправить Json объект (ReplyKeyboardMarkup) |
|||