Отключение дочерних объектов - Unity, Unity3D - Обсуждение 2194084 |
|
Обсуждение
Всего сообщений: 7
|
||||
Имя | Дата | Сообщение | ||
Читать обсуждение полностью: Отключение дочерних объектов |
||||
FromDust | 22.02.2018 18:11 |
https://www.cyberforum.ru/post12145687.html
Есть панель,в панели находятся дочерние кнопки,нужно...
|
||
NotGoodEnough | 22.02.2018 19:23 |
https://www.cyberforum.ru/post12145847.html
public Transform panel; // Ссылка на панель в которой...
|
||
f3hler | 23.02.2018 11:15 |
https://www.cyberforum.ru/post12147377.html
а если кнопке дать имя и проверяя его
if...
|
||
NovaEiz | 23.02.2018 12:56 |
https://www.cyberforum.ru/post12147657.html
f3hler,
panel.Find("button_name").SetActive(false)
Вот...
|
||
f3hler | 23.02.2018 16:52 |
https://www.cyberforum.ru/post12148849.html
NovaEiz,
если уж ИСКАТЬ то никак не Find
запихнуть все...
|
||
NovaEiz | 23.02.2018 18:19 |
https://www.cyberforum.ru/post12150679.html
f3hler, вообще то panel и есть Transform)))
|
||
f3hler | 26.02.2018 15:46 |
https://www.cyberforum.ru/post12162931.html
NovaEiz, 8-) согласен) перетрудился в пятницу
|
||
|
||||
Similar |
Координаты дочерних объектов в Unity Удаление дочерних объектов и сразу же создание новых Unity2d, отключение и включение объектов, C# Отключение объектов не попадающих в поле видимости камеры |
|||
Ads |
|
|||
MoreAnswers |
Передача объектов дочерних классов через массив объектов родительского класса в функцию Массивы дочерних объектов Создание объектов дочерних классов Сумма дочерних объектов дерева |
|||