Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Нудный HLSL, медиана, массивы и медленная компиляция

Форум программистов графики. Обсуждение вопросов использования библиотек, платформ и фреймворков для работы с графикой.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Обсуждение
Всего сообщений: 1
Имя Дата Сообщение
Читать обсуждение полностью:
Нудный HLSL, медиана, массивы и медленная компиляция
VBDUnit 02.01.2019 13:15 http://www.cyberforum.ru/post13209443.html
Привет всем! Пишу пиксельный шейдер, ps_4_0, компилирую...
 
 
Similar

Очень медленная компиляция в RAD Builder c++ 2010
В общем что-то переклинило в студии и стало компилить по 2-3 минуты. Проц не грузит. Просто долго...

Aser v5 i7 u - очень медленная загрузка системы и такая же медленная работа приложений
Всем привет. Полгода назад купил ноут ( aser v5 i7 u) . Все было нормально, но неделю назад...

Чего Английский такой нудный, нафиг он нужен такой синтаксис?
Вот, у них конкурсы проходят в школах, кто знает как писАть слово. Их имена уже достали со своим...

HLSL документация
Ни кто не подскажет, где бы достать полную документацию по hlsl ? В SDK какая - то левая урезанная....

Вывод информации из hlsl шейдера
возможно ли вывести переменную из шейдера?

MoreAnswers

Не понимаю как взаимодействует DirectX и HLSL
Добрый день! Не понимаю как конкретно взаимодействует Hlsl с кодом из C++...

HLSL: Часто ли его приходится использовать?
Сейчас читаю книгу Франка Д. Луны «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0», и...

HLSL. Шейдеры. Насколько умна видеокарта?
Код на HLSL начинается с того, что шейдер вычисляет координаты пикселя относительно камеры ...

 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru