Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Сложности с формированием массива с нормалями

Форум программистов OpenGL. Программирование графики с использованием OpenGL.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Обсуждение
Всего сообщений: 59
Имя Дата Сообщение
Читать обсуждение полностью:
Сложности с формированием массива с нормалями
XRuZzz 12.07.2019 03:42 http://www.cyberforum.ru/post13714752.html
Всем привет! Возникли сложности с формированием буфера,...
Antikl 12.07.2019 07:02 http://www.cyberforum.ru/post13714823.html
ты повнимательно глянь на -, там на первый взгляд идет...
8Observer8 12.07.2019 16:28 http://www.cyberforum.ru/post13715879.html
К примеру, рисуем методом GL_TRIANGLES. У каждой вершины,...
XRuZzz 12.07.2019 17:06 http://www.cyberforum.ru/post13715927.html
Вроде бы уже сообразил: 1. Читаем файл Obj: o cube...
Antikl 12.07.2019 18:23 http://www.cyberforum.ru/post13716059.html
s это сглаживающая группа а масcивом нельзя сделать...
XRuZzz 12.07.2019 19:20 http://www.cyberforum.ru/post13716175.html
Это то что в VBO отправится. Аналог GLfloat vertices...
8Observer8 13.07.2019 11:10 http://www.cyberforum.ru/post13716798.html
XRuZzz, попробуйте начать с чего-то максимально простого....
XRuZzz 15.07.2019 10:26 http://www.cyberforum.ru/post13719695.html
Мда, если дубликаты FaceIndex удалить (шаг 3), и по этим...
Antikl 15.07.2019 16:00 http://www.cyberforum.ru/post13720415.html
зачем это делать?
XRuZzz 15.07.2019 23:03 http://www.cyberforum.ru/post13721175.html
Если я правильно понял, то так народ в интернете советует,...
Antikl 15.07.2019 23:33 http://www.cyberforum.ru/post13721210.html
Так они имеют в виду про модель в формате obj(или любой...
8Observer8 15.07.2019 23:59 http://www.cyberforum.ru/post13721233.html
Вот этот момент я не понял. Почему всё равно будет 36...
Antikl 16.07.2019 00:45 http://www.cyberforum.ru/post13721283.html
да это так чему удивляться то, 24 это уникальные вершины,...
XRuZzz 16.07.2019 02:38 http://www.cyberforum.ru/post13721352.html
Так в любом .obj файле 8 индексов вершин у куба, а после...
Antikl 16.07.2019 08:08 http://www.cyberforum.ru/post13721510.html
Треугольник состоит из 3 вершин x y z, у нас одна плоскость...
8Observer8 16.07.2019 09:12 http://www.cyberforum.ru/post13721611.html
Я такую информацию в литературе не встречал. Я представляю...
Antikl 16.07.2019 09:17 http://www.cyberforum.ru/post13721622.html
так в памяти и будет 24, при помощи индексов Opengl делает...
8Observer8 16.07.2019 09:22 http://www.cyberforum.ru/post13721624.html
Как раз таки очень даже понятно. Одна вершина может хранить...
Antikl 16.07.2019 09:30 http://www.cyberforum.ru/post13721644.html
ну типа того, тоисть он берет с буфера 24 вершины их не...
8Observer8 16.07.2019 11:15 http://www.cyberforum.ru/post13721858.html
Вы выше писали, что будет создано 36 вертекса, а не 24....
XRuZzz 17.07.2019 09:14 http://www.cyberforum.ru/post13723583.html
Сейчас для файла .obj # cube.obj # o cube v...
XRuZzz 17.07.2019 09:22 http://www.cyberforum.ru/post13723607.html
Шейдеры такие же как в уроке, буду проверять и сравнивать...
8Observer8 17.07.2019 09:30 http://www.cyberforum.ru/post13723621.html
XRuZzz, вы рисовали когда-нибудь кубик без загрузки его в...
XRuZzz 17.07.2019 11:45 http://www.cyberforum.ru/post13723902.html
Всем спасибо, я доделал диффузное освещение. ...
XRuZzz 17.07.2019 13:23 http://www.cyberforum.ru/post13724060.html
Осталось только всё заново переписать :)
8Observer8 17.07.2019 14:08 http://www.cyberforum.ru/post13724147.html
Всё равно у меня есть ощущения, что вы не до конца поняли,...
Antikl 17.07.2019 21:11 http://www.cyberforum.ru/post13725051.html
std::vector<unsigned int> out_indices; //тут храниться...
8Observer8 17.07.2019 23:23 http://www.cyberforum.ru/post13725263.html
Antikl, Мой вопрос касался "out_indices". Как OpenGL...
Antikl 17.07.2019 23:41 http://www.cyberforum.ru/post13725288.html
нет индексов 36 то вершин 24
8Observer8 17.07.2019 23:52 http://www.cyberforum.ru/post13725298.html
У меня вопрос был, что в коде у меня 24 индекса, поэтому я...
Antikl 17.07.2019 23:57 http://www.cyberforum.ru/post13725314.html
я не видел что у вас 24 индекса, я сам генерировал своим...
8Observer8 18.07.2019 00:03 http://www.cyberforum.ru/post13725329.html
Вы написали: На что я ответил здесь: Там в...
Antikl 18.07.2019 10:31 http://www.cyberforum.ru/post13725799.html
ну тут ответ очевиден для одной плоскости из 2-х...
8Observer8 20.07.2019 11:18 http://www.cyberforum.ru/post13729875.html
XRuZzz, попробуйте найти аналог Assimp на Haskel. Готовый...
8Observer8 20.07.2019 12:02 http://www.cyberforum.ru/post13729934.html
XRuZzz, если в интернет поисковике набрать: haskell assimp,...
8Observer8 20.07.2019 12:15 http://www.cyberforum.ru/post13729956.html
XRuZzz, у меня вопрос к вам немного не по теме. Вы умеете...
XRuZzz 21.07.2019 11:42 http://www.cyberforum.ru/post13731290.html
Я не любитель Windows-а. А исходники пока не удаётся...
8Observer8 21.07.2019 14:15 http://www.cyberforum.ru/post13731531.html
А что вы используете? Mac или Linux? А если виртуалку...
Antikl 21.07.2019 20:48 http://www.cyberforum.ru/post13732136.html
просто собрать для всех OC, а пользователю дать выбор к...
8Observer8 21.07.2019 22:29 http://www.cyberforum.ru/post13732259.html
WebGL достаточно хорошо уже развился, чтобы делать 3D...
Antikl 21.07.2019 23:12 http://www.cyberforum.ru/post13732304.html
У меня основная платформа Windows, но любовь к linux....
8Observer8 21.07.2019 23:47 http://www.cyberforum.ru/post13732344.html
Сложно даже под две платформы делать сборки. Например, я...
8Observer8 04.08.2019 18:33 http://www.cyberforum.ru/post13753320.html
Я пришёл к выводу, что лучше освоить загрузку из .dae...
Antikl 04.08.2019 21:54 http://www.cyberforum.ru/post13753564.html
преимущество obj в том что он прост и никогда не меняется,...
8Observer8 04.08.2019 23:23 http://www.cyberforum.ru/post13753634.html
Я написал загрузчик .obj и загрузчик .dae. Не знаю почему,...
Antikl 04.08.2019 23:30 http://www.cyberforum.ru/post13753658.html
не могли бы поделиться опытом в костной анимации, так как...
8Observer8 05.08.2019 00:00 http://www.cyberforum.ru/post13753683.html
Опыта я никакого не наработал пока что, потому что я только...
Antikl 05.08.2019 00:28 http://www.cyberforum.ru/post13753711.html
можно попробывать :)
Antikl 05.08.2019 00:29 http://www.cyberforum.ru/post13753716.html
если что кинь файл со шрифтами
8Observer8 05.08.2019 00:42 http://www.cyberforum.ru/post13753731.html
Но я должен сказать, как вы делаете - это совершенно...
8Observer8 05.08.2019 00:48 http://www.cyberforum.ru/post13753738.html
Antikl, вы когда-нибудь загружали XML файл для чтения из...
Antikl 05.08.2019 00:58 http://www.cyberforum.ru/post13753747.html
Ну так вот так вышло, вот j чуть ниже как и положено, так я...
Antikl 05.08.2019 01:12 http://www.cyberforum.ru/post13753752.html
вот тут на с/с++ но можно использовать в с++...
8Observer8 05.08.2019 01:21 http://www.cyberforum.ru/post13753755.html
Я хотел узнать, что лично вы пробовали для загрузки из XML?...
Antikl 05.08.2019 01:32 http://www.cyberforum.ru/post13753764.html
мне нравиться irrxml его легко подключить я пробовал, но на...
8Observer8 05.08.2019 11:21 http://www.cyberforum.ru/post13754132.html
В этом туториале самое лучшее объяснение, которое я нашёл,...
8Observer8 06.08.2019 09:30 http://www.cyberforum.ru/post13755618.html
Хотя я и увёл тему в сторону текста, но я всё таки считаю...
Antikl 06.08.2019 09:42 http://www.cyberforum.ru/post13755631.html
Просто создай отдельную тему, напиши пример кода, и объясни...
8Observer8 06.08.2019 09:59 http://www.cyberforum.ru/post13755656.html
Я выше всё подробно высказал, мне нечего добавить. Если...
 
 
Similar

Ошибка с формированием двумерного массива
Помогите

Манипуляция нормалями в блендере
создал mesh составлен из разных деталей, на плоских поверхностях текстура материала отображается...

TOpenGLControl. Косяк с нормалями?
При отображении фигур (куб, треугольники) с использованием компонента TOpenGLControl происходит...

Неполадки с точечным светом/нормалями
Добрый день всем! У меня проблема с реализацией точечного освещения в DX11, может я не очень хорошо...

Особенности настройки освещения при работе с нормалями
Вектор нормали к плоскости может иметь 2 направления и из-за этого портится освещение. Подскажите,...

MoreAnswers

Matrix3, сложности с генерацией массива
Matrix3. Даны целые положительные числа M, N и набор из M чисел. Сформировать матрицу размера M ×...

Затруднение в повышенной сложности одномерного массива
народ подскажите как делать :Дан линейный массив из 20 элементов, заполнен случайным образом из ...

Сортировка массива с ограничением по сложности алгоритма
Отсортировать массив содержащий положительные целые числа не превышающих 100000 за O(N)O(N)O(N).

 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.