Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум

Построение фигур (OpenGL) - Delphi - Обсуждение 252809

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Обсуждение
Всего сообщений: 6
Имя Дата Сообщение
Читать обсуждение полностью:
Построение фигур (OpenGL)
ayris666 05.03.2011 22:42 https://www.cyberforum.ru/post1424336.html
помогите пожалуйста. нужно с помощью opengl в delphi...
fhntv24 10.03.2011 21:37 https://www.cyberforum.ru/post1438123.html
так,делай модели(формат OBJ),а я тебе дам загружчик,лади?
fhntv24 10.03.2011 21:40 https://www.cyberforum.ru/post1438133.html
от он.
ayris666 10.03.2011 22:43 https://www.cyberforum.ru/post1438451.html
спасибо большое, но уже не нужно. мне разрешили делать...
Krash 08.04.2011 20:31 https://www.cyberforum.ru/post1533242.html
А для С++ кое чем не поможете? Добавлено через 42...
yamilramilev 08.04.2011 22:29 https://www.cyberforum.ru/post1533641.html
тыц, только правда тут с использованием библотеки glut. А...
 
 
Similar

Сечения фигур в OpenGl
Есть толстостенный цилиндр,точнее координаты точек сечения его стенки.В 2d оно выглядит как...

[OpenGL] вращение фигур мышкой
Вращение фигуры на клавиатуре я реализовал, теперь хочу, что бы можно было вращать фигуру с помощью...

Построение геометрических фигур.
Ребят, нужна помощь. http://s013.***********/i323/1010/ca/eef76aee9cc7.gif unit Unit1; ...

Построение геом фигур с применением ОПП
Всем привет. Значит суть такая. Имеется готовая прога по реализации простейших геометрических фигур...

Ads
MoreAnswers

Послойное построение в OpenGL
Доброго времени суток! Никогда не работал с 3D графикой, поэтому такой вопрос: можно ли как-то в...

Построение графических примитивов на OpenGL
У меня такои вопрос. Есть листинг програмы на делфи, типо построение графических примитивов на...

Построение сложных вращающихся геометрических фигур в OpenGL
Построение вращающегося додекаэдра (двенадцатигранника) с использованием библиотеки OpenGL в C++.

Вывод 3D фигур OpenGL
Есть такой код для вывода тора в определенной точке: glPushMatrix(); glTranslated((2 * rw - row)...

 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru