Описать логику соприкосновения объектов (Pacman) - C# - Обсуждение 602336 |
|
Обсуждение
Всего сообщений: 6
|
||||
Имя | Дата | Сообщение | ||
Читать обсуждение полностью: Описать логику соприкосновения объектов (Pacman) |
||||
xalf | 10.06.2012 21:49 |
https://www.cyberforum.ru/post3149944.html
Как правильно сказать допустим: Есть оюъект если он на него...
|
||
Savvy | 11.06.2012 10:26 |
https://www.cyberforum.ru/post3151345.html
xalf, ну седя по всему "мишени"(объекты твои) будут в...
|
||
xalf | 11.06.2012 10:35 |
https://www.cyberforum.ru/post3151373.html
Как осуществить условие удаления объекта? Имеется объект...
|
||
xalf | 11.06.2012 11:57 |
https://www.cyberforum.ru/post3151596.html
Вот для наглядности
|
||
umnick_kh | 11.06.2012 14:14 |
https://www.cyberforum.ru/post3152072.html
Savvy, так ничего не получится, потому что "координаты...
|
||
xalf | 11.06.2012 14:56 |
https://www.cyberforum.ru/post3152209.html
Есть еще какие идеи?
|
||
|
||||
Similar |
Соприкосновения объектов Как в приложении Pacman устранить "слипание" объектов? Как продумать логику столкновения объектов в игре Как лучше реализовать логику атакующих объектов в Moba игре? |
|||
Ads |
|
|||
MoreAnswers |
ООП. Описать тип объектов – круг Используя массив объектов, описать телефонную книгу Описать класс NOTE, объявить массив из 10 объектов Описать функцию, возвращающую список объектов, следующих непосредственно за заданным атомом |
|||