Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Turbo Pascal
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.79/19: Рейтинг темы: голосов - 19, средняя оценка - 4.79
Ant13Z
8 / 7 / 6
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 64
1

Определение принадлежности точки заданной области

28.09.2010, 17:03. Просмотров 3464. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

в общем надо определить попадает ли вводимая точка в заштрихованную область или нет. использовать только один логический оператор (if) с сложным логическим выражением (используя and и or);
по окончанию программы выдать запрос:
1). Повторить? 1 - ДА, 0 - НЕТ
если ответ нет, следовательно выдать второй запрос
2). Закончить? 1 - ДА, 0 - НЕТ
если ответ опять нет, возвращаемся к первому вопросу. собственно и это все в цикле.

по условию задачи нужно использовать всего 2 уравнения (для определения находится ли точка в заштрихованной области, или же нет) это:
y=a*x+b уравнение прямой линии
(x-xc)^2+(y-yc)^2=r^2 уравнение окружности

заранее благодарю. ниже 2 рисунка, по сути нарисовано одно и тоже, для большей ясности.
0
Миниатюры
Определение принадлежности точки заданной области   Определение принадлежности точки заданной области  
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.09.2010, 17:03
Ответы с готовыми решениями:

Определение принадлежности точки области
Помогите решить задачи. Заранее спасибо!

Определение принадлежности точки к заштрихованной области
Составить программу, которая печатает true, если точка с координатами (х, у)...

Определение принадлежности точки закрашенной области
Задание: Для данных областей составить линейную программу, которая печатает...

Определение принадлежности точки A с координатами (x,y) заштрихованной области
Определение принадлежности точки A с координатами (x,y) заштрихованной области....

Нахождение принадлежности точки заштрихованной области
Разработать разветвленный алгоритм и соответствующую Паскаль-программу...

5
Ant13Z
8 / 7 / 6
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 64
28.09.2010, 20:14  [ТС] 2
ладно, ежели никто не хочет помочь\не может. помогите, пожалуйста, хотя бы мне разобраться.
разбирался в циклах
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
program to4ka;
uses crt;
var x,y,z,k,d:real;
begin
 repeat
  clrscr;
   write ('Введите координату X: ');
    readln (x);
   write ('Введите координату Y: ');
    readln (y);
      clrscr;
       writeln ('Повторить? 1 - ДА, 0 - НЕТ');
        readln (k);
          until k=0;
 repeat
  clrscr;
   writeln ('Закончить? 1 - ДА, 0 - НЕТ');
    readln (d);
     until d=1;
end.
суть в том, что никак не могу сделать (перепробывал кучу вариантов), как при использовании второго repeat при ответе на второй вопрос "нет" оказаться на первом вопросе.
вайл тоже пробывал
0
кот Бегемот
Платежеспособный зверь
8458 / 3905 / 1519
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 10,126
28.09.2010, 20:21 3
перенеси второй repeat к первому
0
Ant13Z
8 / 7 / 6
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 64
28.09.2010, 21:53  [ТС] 4
мне надо, что бы при ответе на второй вопрос "нет" я не задавал заново значения, а отвечал на вопрос "повторить?"
при переносе репита в начало, начинается заново весь цикл расчета.

Добавлено через 1 час 23 минуты
мне надо обозначить переменные как реал отрицательные числа, т.е. real не подходит.
пишу comp - выдает ту же ошибку что и с реалом
пишу compilerproc - синтаксис еррор
хотя нет, комп не подходит.
0
кот Бегемот
Платежеспособный зверь
8458 / 3905 / 1519
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 10,126
29.09.2010, 09:43 5
Цитата Сообщение от Ant13Z Посмотреть сообщение
мне надо, что бы при ответе на второй вопрос "нет" я не задавал заново значения, а отвечал на вопрос "повторить?"
при переносе репита в начало, начинается заново весь цикл расчета.
Ты сам определись сначала, чего ты хочешь: ответ на второй вопрос "нет" (то есть не закончить) и означает у тебя - начать заново. Зачем ещё раз спрашивать при этом "повторить", если ты уже сам отправил на повтор. Думай что пишешь.
А совет я дал верный: два repeat рядом: первый открывает общий цикл работы, второй повторяет ввод.
1
Ant13Z
8 / 7 / 6
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 64
29.09.2010, 14:44  [ТС] 6
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
var x,y,k,d:real;
     z,q:extended;
begin
....
 z:=-3;
 q:=-2;
  if (z<=x<=3) and (0<=y<=q) or (0<=y<=4) and (0<=x<=2)
    then write ('...')
      else write ('...');
...
end.
ругается:
1)Incompatible types: got "Boolean" expected "LongInt"
2)Incompatible types: got "Boolean" expected "Extended"
0
29.09.2010, 14:44
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.09.2010, 14:44

Нахождение принадлежности точки заштрихованной области
Разработать разветвленный алгоритм и соответствующую Паскаль-программу...

Проверка принадлежности точки заштрихованной области
Помоги с прогой программа, которая осуществляет проверку принадлежности точки...

Определение принадлежности точки к заштрихованной плоскости
Даны действительные числа х, у. Определить принадлежит ли точка с координатами...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru