Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Turbo Pascal
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
1 / 1 / 0
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 8
1

Игра Судоку. Отсутствует модуль

26.11.2012, 22:37. Показов 609. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Я пишу курсовой по игре судоку. Сама программа игра должна состоять из 2х игр судоку 9на9 и 6на6.
Можете помочь разобраться.нашел в инете исходники игры, но отсутствует модуль,как его прописать лучше? И если можете подскажите как улучшить чтоб не из файлов бралось,а автоматичести генерировало.каждый раз новую вариацию.
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
728
729
730
731
732
733
734
735
736
737
738
739
740
741
742
743
744
745
746
747
748
749
750
751
752
753
754
755
756
757
758
759
760
761
762
763
764
765
766
767
768
769
770
771
772
773
774
775
776
777
778
779
780
781
782
783
784
785
786
787
788
789
790
791
792
793
794
795
796
797
798
799
800
801
802
803
804
805
806
807
808
809
810
811
812
813
814
815
816
817
818
819
820
821
822
823
824
825
826
827
828
829
830
831
832
833
834
835
836
837
838
839
840
841
842
843
844
845
846
847
848
849
850
851
852
853
854
855
856
857
858
859
860
861
862
863
864
865
866
867
868
869
870
871
872
873
874
875
876
877
878
879
880
881
882
883
884
885
886
887
888
889
Program Sudoku;
uses Crt,Myunit2;
type arr=array[1..9,1..9] of char;
var ch:char;
A,D:arr;
base:file of arr;
F:file of char;
i,j:1..9;
Name:string;
x,y:byte;
Line1,Line2:byte;
ex:1..9;
g:byte;
err:integer;
Color:file of byte;
Color1,Color2:byte;
Procedure Pole1;
var x,y,z:integer;
begin
Textcolor(Green);
Textbackground(Color1);
window(1,1,80,25);
ClrScr;
if Color1<>Color2 then
begin
Textbackground(Color2);
GoToXY(WhereX+13,WhereY+3);
for x:=1 to 18 do
begin
for y:=1 to 54 do write(chr(32));
GoToXY(WhereX-54,WhereY+1);
end;
GoToXY(1,1);
end;
GoToXY(WhereX+12,WhereY+3);
write(chr(201));
for x:=1 to 8 do
begin
for y:=1 to 5 do
write(chr(205));
write(chr(203));
end;
for y:=1 to 5 do
write(chr(205));
write(chr(187));
for x:=1 to 8 do
begin
GoToXY(WhereX-55,WhereY+1);
for y:=1 to 9 do
begin
write(chr(186));
GoToXY(WhereX+5,WhereY);
end;
write(chr(186));
GoToXY(WhereX-55,WhereY+1);
write(chr(204));
for y:=1 to 8 do
begin
for z:=1 to 5 do
write(chr(205));
write(chr(206));
end;
for z:=1 to 5 do
write(chr(205));
write(chr(185));
end;
GoToXY(WhereX-55,WhereY+1);
for x:=1 to 9 do
begin
write(chr(186));
GoToXY(WhereX+5,WhereY);
end;
write(chr(186));
GoToXY(WhereX-55,WhereY+1);
write(chr(200));
for x:=1 to 8 do
begin
for y:=1 to 5 do
write(chr(205));
write(chr(202));
end;
for x:=1 to 5 do
write(chr(205));
write(chr(188));
GoToXY(WhereX-52,WhereY-17);
end;
Procedure Pole2;
var x,y,z:integer;
Procedure Line;
var x,y,z:integer;
begin
for x:=1 to 8 do
begin
write(chr(32));
GoToXY(WhereX-1,WhereY+1);
write(chr(205));
GoToXY(WhereX-1,WhereY+1);
end;
write(chr(32));
end;
begin
Textbackground(Blue);
GotoXY(WhereX-3,WhereY-1);
write(chr(201));
for x:=1 to 8 do
begin
for y:=1 to 5 do write(chr(205));
write(chr(203));
end;
for x:=1 to 5 do write(chr(205));
write(chr(187));
for x:=1 to 8 do
begin
GoToXY(WhereX-1,WhereY+1);
write(chr(186));
GoToXY(WhereX-1,WhereY+1);
write(chr(185));
end;
GoToXY(WhereX-1,WhereY+1);
write(chr(186));
GoToXY(WhereX-1,WhereY+1);
write(chr(188));
GoToXY(WhereX-2,WhereY);
for x:=1 to 8 do
begin
for y:=1 to 5 do
begin
write(chr(205));
GoToXY(WhereX-2,WhereY);
end;
write(chr(202));
GoToXY(WhereX-2,WhereY);
end;
for x:=1 to 5 do
begin
write(chr(205));
GoToXY(WhereX-2,WhereY);
end;
write(chr(200));
for x:=1 to 8 do
begin
GoToXY(WhereX-1,WhereY-1);
write(chr(186));
GoToXY(WhereX-1,WhereY-1);
write(chr(204));
end;
GoToXY(WhereX-1,WhereY-1);
write(chr(186));
GoToXY(WhereX,WhereY+5);
for x:=1 to 2 do
begin
for y:=1 to 8 do
begin
for z:=1 to 5 do write(chr(205));
write(chr(206));
end;
for y:=1 to 5 do write(chr(205));
GoToXY(WhereX-53,WhereY+6)
end;
GoToXY(WhereX+17,WhereY-17);
for x:=1 to 2 do
begin
for y:=1 to 8 do
begin
write(chr(186));
GoToXY(WhereX-1,WhereY+1);
write(chr(206));
GoToXY(WhereX-1,WhereY+1);
end;
write(chr(186));
GoToXY(WhereX+17,WhereY-16);
end;
GoToXY(WhereX-55,WhereY-1);
for x:=1 to 19 do
begin
write(chr(32));
GoToXY(WhereX-1,WhereY+1);
end;
GoToXY(WhereX+56,WhereY-19);
for x:=1 to 19 do
begin
write(chr(32));
GoToXY(WhereX-1,WhereY+1);
end;
GoToXY(WhereX-54,WhereY-18);
Line;
for x:=1 to 2 do
begin
GoToXY(WhereX+15,WhereY-16);
Line;
GoToXY(WhereX+1,WhereY-16);
Line;
end;
GoToXY(WhereX+15,WhereY-16);
Line;
Textbackground(Color2);
end;
Procedure Screen(var Name:string);
begin
Textbackground(Color1);
window(1,1,80,25);
ClrScr;
wind(4,2,77,4);
Textbackground(Color1);
ClrScr;
write('Введите путь к файлу: ');
Textcolor(White);
Readln(Name);
end;
Procedure Load;
begin
if (Name[1]='/') or (Pos('base.sdl',name)<>0) then
begin
val(copy(Name,Pos('#',Name)+1,length(Name)),g,err);
Seek(base,g-1);
read(base,A)
end else
begin
Assign(F,Name);
Reset(F);
for i:=1 to 9 do
for j:=1 to 9 do
read(F,A[i,j]);
Close(F)
end;
D:=A
end;
Function Check(i,j:byte;ch:char;lines:boolean):boolean;
label 1,2;
var bool:boolean;
x,y,x1,y1:1..9;
begin
bool:=FALSE;
for x:=1 to 9 do
if (ch=A[x,j]) and (i<>x) then goto 1;
for y:=1 to 9 do
if (ch=A[i,y]) and (j<>y) then goto 1;
if lines then goto 2;
case i of
1..3:x1:=1;
4..6:x1:=4;
7..9:x1:=7;
end;
case j of
1..3:y1:=1;
4..6:y1:=4;
7..9:y1:=7;
end;
for x:=x1 to x1+2 do
for y:=y1 to y1+2 do
if  (ch=A[x,y]) and (i<>x) and (j<>y) then goto 1;
2:bool:=TRUE;
1:Check:=bool;
end;
Procedure Create;
var F:File of char;
i,j:1..9;
x,y:byte;
Line:byte;
begin
Line:=0;
Pole1;
x:=WhereX;
y:=WhereY;
Pole2;
GoToXY(x,y);
Textcolor(Yellow);
for i:=1 to 9 do
for j:=1 to 9 do
A[i,j]:=chr(32);
i:=1;
j:=1;
repeat
ch:=ReadKey;
Case ch of
#75:if j<>1 then begin GoToXY(WhereX-6,WhereY); j:=j-1; end;
#77:if j<>9 then begin GotoXY(WhereX+6,WhereY); j:=j+1; end;
#72:if i<>1 then begin GoToXY(WhereX,WhereY-2); i:=i-1; end;
#80:if i<>9 then begin GoToXY(WhereX,WhereY+2); i:=i+1; end;
#48:begin write(chr(32)); A[i,j]:=chr(32); GoToXY(WhereX-1,WhereY); end;
'1'..'9':if Check(i,j,ch,FALSE) then
begin
A[i,j]:=ch;
write(ch);
GoToXY(WhereX-1,WhereY);
end;
#27:begin
Textbackground(Color1);
ClrScr;
repeat
wind (4,2,21,5);
write('Сохранить как...');
write('Не сохранять');
menu (Line,2,1);
case Line of
1:begin
Screen(Name);
if length(Name)<>0 then
if Name[1]='/' then
begin
val(copy(Name,Pos('#',Name)+1,length(Name)),g,err);
Seek(base,g-1);
write(base,A)
end else
begin
if pos('.',Name)=0 then Name:=Name+'.sud';
Assign(F,Name);
Rewrite(F);
for i:=1 to 9 do
for j:=1 to 9 do
write(F,A[i,j]);
Close(F);
end;
Line:=2;
end;
end;
until Line=2;
end;
end;
until Line=2;
ClrScr;
end;
Procedure Edit;
var F:File of char;
i,j:1..9;
x,y:byte;
Line:byte;
begin
Line:=0;
Screen(Name);
if length(Name)<>0 then
begin
if (Name[1]<>'/') and (pos('.',Name)=0) then Name:=Name+'.sud';
Pole1;
x:=WhereX;
y:=WhereY;
Pole2;
GoToXY(x,y);
Load;
Textcolor(Yellow);
for i:=1 to 9 do
begin
for j:=1 to 9 do
begin
write(A[i,j]);
GoToXY(WhereX+5,WhereY);
end;
GoToXY(WhereX-54,WhereY+2);
end;
GoToXY(WhereX,WhereY-18);
Textcolor(White);
Textcolor(Yellow);
i:=1;
j:=1;
repeat
ch:=ReadKey;
Case ch of
#75:if j<>1 then begin GoToXY(WhereX-6,WhereY); j:=j-1; end;
#77:if j<>9 then begin GotoXY(WhereX+6,WhereY); j:=j+1; end;
#72:if i<>1 then begin GoToXY(WhereX,WhereY-2); i:=i-1; end;
#80:if i<>9 then begin GoToXY(WhereX,WhereY+2); i:=i+1; end;
#48:begin write(chr(32)); A[i,j]:=chr(32); GoToXY(WhereX-1,WhereY); end;
'1'..'9':if Check(i,j,ch,FALSE) then
begin
A[i,j]:=ch;
write(ch);
GoToXY(WhereX-1,WhereY);
end;
#27:begin
Textbackground(Color1);
ClrScr;
repeat
wind (4,2,18,5);
write('Сохранить всё');
write('Не сохранять');
menu (Line,2,1);
case Line of
1:begin
Textbackground(Color1);
window(1,1,80,25);
ClrScr;
if Name[1]='/' then
begin
Seek(base,g-1);
write(base,A)
end
else
begin
Assign(F,Name);
Rewrite(F);
for i:=1 to 9 do
for j:=1 to 9 do
write(F,A[i,j]);
Close(F);
end;
Line:=2;
end;
end;
until Line=2;
end;
end;
until Line=2;
ClrScr;
end;
end;
Procedure SaveGame(NameSaveFile,NameFile:string);
var p:byte;
S:char;
begin
Assign(F,NameSaveFile);
Rewrite(F);
if (Pos('/',NameFile)<>0) and (Pos('base.sdl',NameFile)=0) then
NameFile:='base.sdl'+NameFile;
while length(NameFile)<12 do NameFile:=chr(32)+NameFile;
for p:=1 to length(NameFile) do
write(F,NameFile[p]);
S:=chr(58);
write(F,S);
S:=chr(32);
for i:=1 to 9 do
for j:=1 to 9 do
if D[i,j]=S then write(F,A[i,j]) else write(F,S);
Close(F);
end;
Procedure SaveGameAs;
var FileName:string;
begin
Screen(FileName);
if (Pos('.',FileName)=0) and (length(FileName)<>0) then
FileName:=FileName+'.sav';
if length(FileName)<>0 then SaveGame(FileName,Name);
end;
Procedure Play;
var Line:byte;
Message:boolean;
label 1,2;
Function Checking:boolean;
label 1;
var i,j:1..9;
x,y:1..9;
bool:boolean;
Procedure ErrorMessage;
begin
x:=WhereX;
y:=WhereY;
GoToXy(61,24);
Textbackground(Color1);
Textcolor(White+Blink);
write('Решение не верно!');
Textbackground(Color2);
GoToXY(x,y);
Textcolor(White);
Message:=TRUE;
end;
begin
bool:=TRUE;
for i:=1 to 9 do
for j:=1 to 9 do
if A[i,j]=chr(32) then
begin
if Message then
begin
x:=WhereX;
y:=WhereY;
GoToXY(1,24);
Textbackground(Color1);
DelLine;
GoToXY(x,y);
Textbackground(Color2);
Message:=FALSE;
end;
bool:=FALSE;
goto 1;
end;
for i:=1 to 9 do
for j:=1 to 9 do
begin
for x:=1 to 9 do
if (x<>i) and (A[x,j]=A[i,j]) then
begin
bool:=FALSE;
ErrorMessage;
goto 1;
end;
for y:=1 to 9 do
if (y<>j) and (A[i,y]=A[i,j]) then
begin
bool:=FALSE;
ErrorMessage;
goto 1;
end;
end;
1:Checking:=bool;
end;
Procedure Player;
var x1,y1:1..3;
i1,j1:1..9;
ins1,ins2,ins3,ins4:boolean;
k:0..9;
begin
ins1:=TRUE;
while ins1 do
begin
ins1:=FALSE;
for x1:=1 to 3 do
begin
case x1 of
1:i1:=1;
2:i1:=4;
3:i1:=7
end;
for y1:=1 to 3 do
begin
case y1 of
1:j1:=1;
2:j1:=4;
3:j1:=7
end;
ins3:=TRUE;
while ins3 do
ins3:=FALSE;
begin
for ch:='1' to '9' do
begin
ins2:=FALSE;
for i:=i1 to i1+2 do
for j:=j1 to j1+2 do
if A[i,j]=ch then ins2:=TRUE;
if not ins2 then
begin
k:=0;
for i:=i1 to i1+2 do
for j:=j1 to j1+2 do
if (A[i,j]=chr(32)) and Check(i,j,ch,TRUE) then k:=k+1;
if k=1 then
for i:=i1 to i1+2 do
for j:=j1 to j1+2 do
if (A[i,j]=chr(32)) and Check(i,j,ch,TRUE) then
begin
ins1:=TRUE;
ins3:=TRUE;
A[i,j]:=ch
end;
end;
end;
end;
end;
end;
ins1:=FALSE;
for i:=1 to 9 do
for j:=1 to 9 do
if A[i,j]=chr(32) then
begin
ins4:=FALSE;
for ch:='1' to '9' do
if Check(i,j,ch,FALSE) and not ins4 then
begin
A[i,j]:=ch;
ins4:=TRUE
end else
if Check(i,j,ch,FALSE) and ins4 then
A[i,j]:=chr(32);
if A[i,j]<>chr(32) then
ins1:=TRUE;
end;
end;
for i:=1 to 9 do
begin
for j:=1 to 9 do
begin
if D[i,j]=chr(32) then
begin
write(A[i,j]);
GoToXY(WhereX-1,WhereY);
end;
GoToXY(WhereX+6,WhereY);
end;
GotoXY(WhereX-54,WhereY+2);
end;
GotoXY(WhereX+48,WhereY-2);
end;
begin
1:Message:=FALSE;
i:=1;
j:=1;
repeat
if Checking then
begin
x:=WhereX;
y:=WhereY;
GoToXy(40,24);
Textbackground(Color1);
Textcolor(Blink+White);
write('Решение верно! Нажмите любую клавишу...');
GoToXY(x,y);
ReadKey;
goto 2;
end else
ch:=ReadKey;
Case ch of
#75:if j<>1 then begin GoToXY(WhereX-6,WhereY); j:=j-1; end;
#77:if j<>9 then begin GotoXY(WhereX+6,WhereY); j:=j+1; end;
#72:if i<>1 then begin GoToXY(WhereX,WhereY-2); i:=i-1; end;
#80:if i<>9 then begin GoToXY(WhereX,WhereY+2); i:=i+1; end;
#48:if D[i,j]=chr(32) then
begin
A[i,j]:=chr(32);
write(chr(32));
GoToXY(WhereX-1,WhereY);
end;
'1'..'9':if (D[i,j]=chr(32)) then
begin
A[i,j]:=ch;
write(ch);
GoToXY(WhereX-1,WhereY);
end;
#13:begin
A:=D;
GoToXY(16,5);
Player;
GoToXY(16,5);
goto 1;
end;
end;
until ch=#27;
Textbackground(Color1);
ClrScr;
repeat
wind (4,2,21,6);
writeln('Сохранить');
write('Сохранить как...');
write('Не сохранять');
menu (Line,3,1);
case Line of
1:begin SaveGame('lg.sav',Name); Line:=3; end;
2:begin SaveGameAs; Line:=3; end;
end;
until Line=3;
2:window(1,1,80,25);
Textbackground(Color1);
ClrScr;
end;
Procedure PlayGame;
begin
Pole1;
x:=WhereX;
y:=WhereY;
Pole2;
GoToXY(x,y);
Load;
Textcolor(Yellow);
for i:=1 to 9 do
begin
for j:=1 to 9 do
begin
write(A[i,j]);
GoToXY(WhereX+5,WhereY);
end;
GoToXY(WhereX-54,WhereY+2);
end;
GoToXY(WhereX,WhereY-18);
Textcolor(White);
Play;
end;
Procedure LoadGame(FileName:string);
var LoadFile:File of char;
S:char;
begin
Assign(LoadFile,FileName);
Reset(LoadFile);
Name:='';
Read(LoadFile,S);
while S=chr(32) do read(LoadFile,S);
repeat
Name:=Name+S;
Read(LoadFile,S);
until S=chr(58);
Pole1;
x:=WhereX;
y:=WhereY;
Pole2;
GoToXY(x,y);
Load;
for i:=1 to 9 do
begin
for j:=1 to 9 do
begin
read(LoadFile,S);
if A[i,j]<>chr(32) then
begin
Textcolor(Yellow);
write(A[i,j]);
end else
begin
A[i,j]:=S;
Textcolor(White);
write(A[i,j]);
end;
GoToXY(WhereX+5,WhereY);
end;
GoToXY(WhereX-54,WhereY+2);
end;
GoToXY(WhereX,WhereY-18);
Textcolor(White);
Close(LoadFile);
Play;
end;
Procedure Game(g:integer);
var a,b:byte;
Line:byte;
i:byte;
begin
case g of
1:begin a:=1; b:=16; end;
2:begin a:=17; b:=36; end;
3:begin a:=37; b:=56; end;
4:begin a:=57; b:=72; end;
5:begin a:=73; b:=84; end;
6:begin a:=85; b:=93; end;
end;
Textbackground(Color1);
window(1,1,80,25);
ClrScr;
repeat
wind (4,2,15,b-a+5);
for i:=a to b do
if i-a+1<10 then
write('Вариант 0',i-a+1) else write('Вариант ',i-a+1);
write('Назад');
menu (Line,b-a+2,1);
if Line<>b-a+2 then
begin
str(Line+a-1,Name);
if length(Name)<2 then Name:='0'+Name;
Name:='/#'+Name;
PlayGame;
end;
until Line=b-a+2;
Textbackground(Color1);
window(1,1,80,25);
ClrScr;
end;
Procedure Reader(FileName:string);
var f:text;
ch:char;
begin
Assign(f,FileName);
Reset(f);
while not eof(f) do
begin
read(f,ch);
write(ch);
end;
ReadKey;
Close(f);
end;
Procedure Colors;
var Line:byte;
Procedure Select;
var Sel:byte;
begin
wind(4,2,21,12);
repeat
writeln('Чёрный');
writeln('Тёмно-синий');
writeln('Тёмно-зелёный');
writeln('Бирюзовый');
writeln('Красный');
writeln('Фиолетовый');
writeln('Коричневый');
writeln('Светло-серый');
write('Отмена');
menu (Sel,9,1);
if Sel<9 then case Line of
1:begin
Color1:=Sel-1;
Seek(Color,0);
write(Color,Color1);
Sel:=9
end;
2:begin
Color2:=Sel-1;
write(Color,Color2);
Sel:=9
end
end;
until Sel=9;
window(1,1,80,25);
TextBackground(Color1);
ClrScr
end;
begin
window(4,2,46,11);
TextBackground(Color1);
ClrScr;
TextColor(Yellow);
ClrScr;
repeat
wind(4,2,17,7);
writeln('Цвет фона');
writeln('Цвет ячейки');
write('По умолчанию');
write('Выйти');
menu (Line,4,1);
case Line of
1,2:Select;
3:begin
Color1:=Blue;
Color2:=Magenta;
Seek(Color,0);
write(Color,Color1,Color2);
Line:=4
end
end
until Line=4
end;
begin
Assign(base,'base.sdl');
Reset(base);
Assign(Color,'Sudoku.set');
Reset(Color);
Read(Color,Color1,Color2);
Textbackground(Blue);
Textcolor(White);
ClrScr;
Reader('SUDOKU');
repeat
window(1,1,80,25);
Textbackground(Color1);
ClrScr;
wind (4,2,46,11);
writeln('Варианты новой игры');
writeln('Загрузить ранее сохранённую игру');
write('Загрузить ранее сохранённую игру из файла');
writeln('Создать новый вариант игры');
writeln('Редактировать вариант игры');
writeln('Цветовая конфигурация');
writeln('Об игре');
write('Выход');
menu (Line1,8,1);
case Line1 of
1:begin
window(4,2,46,11);
Textbackground(Color1);
ClrScr;
repeat
wind (4,2,18,11);
writeln('Лёгкие');
writeln('Средние');
writeln('Сложные');
write('Очень сложные');
writeln('Суперсложные');
writeln('Разные');
writeln('Другие');
write('Главное меню');
menu (Line2,8,1);
case Line2 of
1..6:Game(Line2);
7:begin
Screen(Name);
if (Name[1]<>'/') and (Pos('.',Name)=0) and (length(Name)<>0) then Name:=Name+'.sud';
if length(Name)<>0 then PlayGame else ClrScr;
end;
end;
until Line2=8;
end;
2:LoadGame('lg.sav');
3:begin
Screen(Name);
if (Name[1]<>'/')  and (Pos('.',Name)=0) and (length(Name)<>0) then Name:=Name+'.sav';
if length(Name)<>0 then LoadGame(Name) else ClrScr;
end;
4:Create;
5:Edit;
6:Colors;
7:begin
window(1,1,80,25);
Textbackground(Color1);
ClrScr;
Reader('INFORM');
end;
end;
until Line1=8;
window(1,1,80,25);
Textcolor(LightGray);
Textbackground(Color1);
ClrScr;
Close(base)
end.
Вложения
Тип файла: rar SUDOKU.rar (29.9 Кб, 7 просмотров)
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
26.11.2012, 22:37
Ответы с готовыми решениями:

Игра судоку
Очень нужна помощь! Делаю игру Судоку на vb net. Не получается сделать так, чтобы &quot; в каждой...

игра судоку
как сделать так что бы по горизонтали, вертикали и в каждом квадрате не было повторяющих чисел?...

Игра Судоку
Здравствуйте. Может кто нибудь дать исходник игры Судоку (думаю о правилах игры рассказывать не...

Игра судоку на Delphi 7
Игра судоку на Delphi 7 В прошлом году делал курсовой проект для одного парня. Называется...

0
26.11.2012, 22:37
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
26.11.2012, 22:37
Помогаю со студенческими работами здесь

Игра судоку (крестики-нолики)
Люди подскажите пожалуйста. Препод дал задание написать игру судоку ну типа крестики нолики. Поле...

Игра судоку 8х8, где ошибка?
Не могу понять почему есть одинаковые значения, подскажите где ошибка? #include &lt;iostream&gt;...

Как составить цикл? Игра судоку.
Здраствуйте препод задал написать игру судоку(крестики нолики) поле 9 на 9 ячеек. Выйгрыш в том...

Посоветуйте контролсы, игра судоку на Windows Forms
Портирую с консоли Судоку. Посоветуйте контрол или прием, чтобы можно было ввести с клавиатуры, но...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru