Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.67
12 / 12 / 1
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 150
1

Текст со скроллингом как объект на сцене

21.08.2014, 15:29. Показов 1876. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте!
Столкнулся с задачей - нужно на сцене разместить текст, который можно будет скроллить с android устройства. Сложность в том, что он должен быть не GUI, а объектом на сцене.
Еще одна особенность данного текста - это активное слов (ссылка), по нажатию на которого, можно запустить сценарий.
Возможно ли такое?
Спасибо!
P.S. Сцена в 2D, расположение камеры статичное и она в orthographik.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
21.08.2014, 15:29
Ответы с готовыми решениями:

Как уничтожить объект на сцене?
В сцене есть два скрипта уничтожения машинки. Оба работают, когда она приближается близко к кубу....

Ссылка на объект присутствующий в сцене из префаба
Персонаж перемещается по тайлам. На нем висит скрипт, который проверяет - в каком тайле находится...

Проверка есть ли объект на сцене? Unity 2D
Надо чтоб искало объект на сцене по тегу "Key" и если его нет, то выполняется -...

Динамический текст на сцене
Подскажите как поместить текст на сцену, чтоб он не двигался с камерой TextMesh не могу понять как...

3
12 / 12 / 1
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 150
27.08.2014, 20:05  [ТС] 2
Вопрос решен: используем TextMesh.
0
309 / 309 / 215
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 771
27.08.2014, 20:19 3
Вам нужно NGUI. С помощью NGUI все объекты интерфейса создаются в виде объектов на сцене.
Ссылку сделать тоже не проблема.
0
12 / 12 / 1
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 150
31.08.2014, 23:18  [ТС] 4
NGUI это готовый плагин со своими ограничениями. Я делаю только полностью свое. TextMesh и прямые руки отлично справились с поставленной задачей
По 2 вопросу тоже нашел выход: при инициализации определять координаты, относительно объекта и при нажатии на TextMesh сверять их.
0
31.08.2014, 23:18
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
31.08.2014, 23:18
Помогаю со студенческими работами здесь

Изменить текст итема на сцене
столкнулся с такой проблемой, есть итем такого вида на сцене, надо менять значения полей текста по...

Как сделать карту с плавным скроллингом
Как сделать карту Вопрос: Как сделать так чтобы PictureBox1 Двигался мышью плавно но не резкой...

Как сделать адаптивный дизайн div со скроллингом на весь экран?
Подскажите пожалуста как можно сделать вывод текста в div со скроллингом на весь экран с...

Как создать объект в форме куда выводится определённый текст и который может считывать ввод с клавиатуры
Здравствуйте,написал консольного бота на C#,хочу сделать ему графический интерфейс.Формы никогда...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru