0 / 0 / 0
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 8
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Учимся передвигаться25.09.2014, 16:10. Показов 1535. Ответов 14
Метки нет (Все метки)
Доброго времени суток. Я недавно начала изучать Unity и C#, так что не судите строго.
Пытаюсь заставить объект передвигаться (не силой мысли, а то у меня бы уже все бегало ). Есть класс Unit как базовый, и класс Archer его наследник. Объекты создаются через класс Create.
Продолжение)) Ну все не как у людей)) .Так вот когда я запускаю метод WalkTo в Update, то мой объект не хочет передвигаться, при этом выдает name.transform.position как (0,0,0) Хотя это не так. Ведь я в Start его добавила на сцену и его позиция вовсе не 0,0,0. Добавлено через 6 минут Я перепробовала уже множество вариантов. Крутила и так и сяк. И глобально(на сколько в c# это возможно) задавала координаты своего объекта, перзаписывала...короче белебердой занималась. Вот если просто не метод вызывать, а в update написать к примеру
0
|
25.09.2014, 16:10 | |
Ответы с готовыми решениями:
14
Как передвигаться между MergedCells в строке? Учимся вместе Как передвигаться по матрице указателей, не используя цикл Крестики нолики(учимся) |
69 / 70 / 19
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 279
|
|||||||||||
25.09.2014, 16:50 | 2 | ||||||||||
Как я понял, этой строкой
archer.AddToScene(Kira); мы вызываем
P.S.В классах сам не профи, мог что-то не увидить
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 8
|
|
25.09.2014, 16:56 [ТС] | 3 |
по идее я делаю универсальный метод, чтобы я в любое время могла добавить на сцену любой объект, те будь то kira или другой какой. Ведь у меня не только класс лучников будет, он и мечники, маги , к примеру. И для каждого класса писать метод добавления на сцену, не хочется. Короче как-то так я себе это представляю))
0
|
69 / 70 / 19
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 279
|
|
25.09.2014, 17:00 | 4 |
Я спросил не про это.
Вы вызываете метод. Присваиваете переменной name переменную kira. И ТУТ ЖЕ присваиваете переменной name новый объект. Возможно вам нужно вернуть новый объект в переменную kira? То есть чтобы после метода в переменной Kira был созданный объект?
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 8
|
|
25.09.2014, 17:19 [ТС] | 5 |
да, тут есть над чем подумать...
Добавлено через 6 минут Да, точно, вы правы! Спасибо. Буду исправлять
0
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 135
|
|
05.10.2014, 23:58 | 6 |
Если я правильно вас понял, то вам нужно просто создать класс(родитель) Воин (например) - А класс Лучником,Мечников,Магов и так далее - будут просто наследовать класс Воина и тогда вы сможете сделать метод для добавления воина - а какой воин будет - не важно
0
|
52 / 52 / 7
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 180
|
|
06.10.2014, 01:29 | 7 |
можно просто сделать компонент, CharacterController и в нем реализовать базовое передвижение, при необходимости добавить нужный функционал, просто наследуемся от данного класса, контроль здоровья - в отдельный компонент, контроль анимаций (эффектов и прочей вью), в отдельный
1
|
28 / 28 / 3
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 131
|
|
06.10.2014, 09:42 | 8 |
int_array как всегда опередил)
Он прав насчет создания модели для группы объектов с одинаковым поведением(наличие очков жизни, движение, возможность атаки и тд), и от него наследовать всех последующих персонажей(классы их). Или можно сделать общую модель поведения и в ней дать возможность определения типа класса персонажа, это даст возможность иметь общий скелет.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 8
|
|
08.10.2014, 23:37 [ТС] | 9 |
David-Net
Добавлено через 9 минут int_array, scotty,Скажите я правильно вас поняла. У меня должно получится к примеру 2 C# скрипта. 1-й управляющий, в котором прописываются классы, их свойства, конструкторы... иерархия классов. А во 2-м скрипте располагаются просто методы, и 2-й скрипт я навешиваю в самом юнити на объекты сцены. (этот вариант у меня заработал) Или же у меня должно выйти 1 скрипт, в котором мои повторяющиеся методы (те все общие методы наследников) я помещаю в родительский класс? Если честно я уже запуталась , но хочется научиться делаться правильно, по-человечески. Заранее спасибо Добавлено через 6 минут Или так: в одном файле иерархия классов, в родительский помещаем этот метод движения, тк повторяется у всех наследников, а затем отдельный скрипт для атаки, отдельный для (как вы писали) здоровье, отдельный подсчет итоговых очков.....Да...наверное, вы это имели ввиду. Думаю так лучше всего
0
|
52 / 52 / 7
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 180
|
|
09.10.2014, 00:03 | 10 |
нет, вы не совсем правильно все поняли, Unity предоставляет разработчику довольно эффективную компонентную модель, которой грех не пользоваться. Вам нужно будет создать 3, 4, 10, 20 скриптов, а то и больше, каждый из которых будет отвечать за свою задачу, все наследуются от MonoBehaviour и навешиваются на го как компоненты.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 8
|
|
09.10.2014, 00:13 [ТС] | 11 |
int_array,Уж извините за тугодумность. Те вариант, где я свой метод движения в отдельный файл запихнула и навесила на нужный префаб - это правильно?
0
|
52 / 52 / 7
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 180
|
||||||
09.10.2014, 00:21 | 12 | |||||
Сообщение было отмечено Lina208 как решение
Решение
я не дописал =)
например клас Unit
класс UnitView отвечает за отображение юнита, анимации, кружок подсветки, уровень хп и прочее, зависит от вышеперечисленных Unit и UnitMotor, но они не зависят от него. Как-то так это делается, и при необходимости, допустим, расширить функционал движения, просто наследуемся от необходимой нам базы. У нас в проекте получается что-то вроде этого Кликните здесь для просмотра всего текста
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 8
|
|
09.10.2014, 00:44 [ТС] | 13 |
int_array, ААААА я поняла !!!! я вас просто расцеловать готова))) Огромное вам спасибо, за такой развернутый, понятный ответ!!!
0
|
52 / 52 / 7
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 180
|
|
09.10.2014, 01:09 | 14 |
жена неправильно поймет, а вообще не за что, на то он и форум, я сам тут когда-то учился =)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 8
|
|
09.10.2014, 12:56 [ТС] | 15 |
Просто у меня такой ступор был!! жена - это святое!
0
|
09.10.2014, 12:56 | |
09.10.2014, 12:56 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
15
Учимся работать с WebBrowser Учимся запоминать скучную инфу Qt: Учимся вместе. Делимся опытом. Учимся читать из файла то что нужно Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |