0 / 0 / 0
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 11
|
|
1 | |
Игрок не заходит в здание18.04.2015, 15:55. Показов 1159. Ответов 18
Метки нет (Все метки)
Всем здравствуйте, вот что хотел узнать, я создал здание в 3Ds max экспортировал его в UDK, запустил проверить, и вот чего не могу понять, почему я не могу зайти в здание, дохожу до входа и дальше не идёт, здание без дверей, ну как, есть проходы что бы зайти, т.е. ничего не препятствует, но не заходит, что нужно сделать?
0
|
18.04.2015, 15:55 | |
Ответы с готовыми решениями:
18
Создать иерархию классов здание, административное здание и жилое здание Крестики-нолики с использованием массивов в режиме игрок-игрок Какие числа может объявить игрок A на начальном шаге, чтобы игрок B в некоторый момент объявил число 00. Первый игрок делает ход в "дурака" - определить, сможет ли второй игрок побить эту карту |
211 / 201 / 63
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 532
|
|
19.04.2015, 13:18 | 2 |
проверить коллайдеры, высоту над землей, pathmap
0
|
103 / 90 / 19
Регистрация: 15.04.2015
Сообщений: 353
|
|
20.04.2015, 10:55 | 4 |
Если ты не создавал коллайдер для модели вручную, UDK мог сгенерировать его самостоятельно. А это он делает, не особо церемонясь. Наверняка зданию он просто присвоил коллайдер в виде ближайшего по форме параллелепипеда.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 11
|
|
21.04.2015, 15:50 [ТС] | 5 |
ну вот так как то я сделал, коллайдер? блин, что такое коллайдер без понятия сейчас почитаю, пока вот скрин
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 11
|
|
21.04.2015, 15:53 [ТС] | 6 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 11
|
|
21.04.2015, 16:19 [ТС] | 7 |
Просто вообще хочу создать здание, но пока решил разобраться только с первым этажом.
Добавлено через 24 минуты про коллайдер прочитал, а как зайти в эти настройки?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 11
|
|
21.04.2015, 17:29 [ТС] | 9 |
Спасибо за урок, посмотрел, правда не очень помогло, но пытаюсь разобраться, я просто не догоняю даже если маркер игрока при появлении помещаешь в середину этого здания, то он там не двигается, т.е., даже если внутри появляешься то движений не происходит вообще, но мб и правда в коллайдерах дело? сейчас сижу читаю пытаюсь разобраться
0
|
103 / 90 / 19
Регистрация: 15.04.2015
Сообщений: 353
|
|
21.04.2015, 17:30 | 10 |
Открой свойства модели в браузере контента, найди кнопочку, показывающую зеленый куб (вроде бы, это всё показано в уроке выше). Можешь заскринить результат, и выложить сюда. Тогда мы точно будем знать, в коллайдере ли проблема или нет.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 11
|
|
21.04.2015, 17:53 [ТС] | 11 |
хорошо, так и сделаю
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 11
|
|
21.04.2015, 17:59 [ТС] | 12 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 11
|
|
21.04.2015, 18:04 [ТС] | 13 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 11
|
|
21.04.2015, 18:06 [ТС] | 14 |
0
|
103 / 90 / 19
Регистрация: 15.04.2015
Сообщений: 353
|
|
21.04.2015, 18:12 | 15 |
Да тут с первого скрина всё ясно. У вас действительно все здания считаются как один сплошной брусок. Видите яркие зеленые контуры? Это ваш коллайдер. Он определяет, какая часть модели является "твердой". Стандартный генератор коллайдеров способен создавать только выпуклые формы, так что, с элементарными углублениями, и уж тем более с полостями он не способен справиться. Так что, разбирайтесь в вышеуказанном уроке, там рассказано, как можно организовать коллизию сложных объектов.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 11
|
|
21.04.2015, 18:14 [ТС] | 16 |
спасибо, буду стараться), так же кажется можно разбить здание на куски экспортировать и собрать в игре? или это будет тупо?
0
|
103 / 90 / 19
Регистрация: 15.04.2015
Сообщений: 353
|
|
21.04.2015, 18:47 | 17 |
Можно, с текущим уровнем детализации зданий, возможно, вам будет проще воспользоваться BSP геометрией.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 11
|
|
21.04.2015, 21:54 [ТС] | 18 |
посоветуйте что почитать можно по этому поводу, т.е. где можно более подробно это изучить?
0
|
22.04.2015, 00:54 | 19 |
UDK - это какой Unreal? Если что можно скачать последний 4-й. Он бесплатный стал с этого года
Если в UE4, то попробуйте так. При создании проекта выберите "FirstPerson". Экспортируйте свой дом. Сделайте правильный коллайдер для дома. Проследите, чтобы коллайдер персонажа пролезал в косяк. Про коллизии можете посмотреть эти видео-туториалы на русском. Правда автор сказал недавно здесь, что перезапишет их
0
|
22.04.2015, 00:54 | |
22.04.2015, 00:54 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Игрок А объявляет двузначное число от 01 до 99. Игрок В меняет местами его цифры и прибавляет полученное число . Игрок А объявляет двузначное число от 01 до 99. Игрок В меняет местами его цифры и прибавляет полученное число к сумме его цифр. Полученный результа Не заходит на сайты, но в Мэйл Агент заходит Классы Здание и Гараж Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |