Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.87/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.87
Tom_White
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 8
1

Ошибка в коде с rigidbody.AddForce (C#)

26.06.2015, 22:26. Просмотров 2833. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
using UnityEngine;
using System.Collections;
 
public class Catcher : MonoBehaviour {
public Transform target;
public float force = 10;
// Use this for initialization
void Start () {
 
}
 
// Update is called once per frame
void Update () {
rigidbody.AddForce((target.position - transform.position).normalized * force );
}
}
Ругается на 14-ю строку, а именно на AddForce, аргументируя это 'UnityEngine.Component' does not contain a definition for 'AddForce'.

Добавлено через 1 час 9 минут
Нашел ответ заменив rigidbody на GetComponent<Rigidbody>()

P.S. Сам спросил, и сам ответил..
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.06.2015, 22:26
Ответы с готовыми решениями:

Velocity vs AddForce in 2D
Доброго времени суток ! Собственно не понятно стало когда в 2D передвигать...

Прыжок AddForce
Здравствуйте. Есть дорога, по которой бежит персонаж и кнопка прыгать....

AddForce пролетает сквозь коллайдер
Если в Vector2 задать параметры 5000, 0 то пуля пролетает сквозь коллайдер ...

Rigidbody
Есть модель автомобиля. На модельке Rigidbody и mesh colider. Пытаюсь написать...

Rigidbody
Форумчанам привет! Нужна помощь! Есть куб и есть плоскость, на куб повешен...

4
Bushmeister
22 / 22 / 10
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 137
27.06.2015, 11:07 2
C#
1
gameObject.rigidBody.AddForce(new Vector3 (float xSpeed, float ySpeed, float zSpeed));
Оно и логично. Может у объект 200 rigidbody, кого именно надо толкнуть? gameObject. используй.
0
lentinant
96 / 83 / 19
Регистрация: 15.04.2015
Сообщений: 353
Завершенные тесты: 1
30.06.2015, 12:27 3
Цитата Сообщение от Bushmeister Посмотреть сообщение
Оно и логично. Может у объект 200 rigidbody, кого именно надо толкнуть? gameObject. используй.
И будет ругаться точно также, потому что rigidbody и ему подобные поля в Unity 5 уже не используются в принципе (не считая transform и тот же gameObject).
0
Granfury
8 / 8 / 5
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 305
05.07.2015, 11:27 4
Обращение к другим объектам

http://docs.unity3d.com/ru/current/M...omponents.html
0
TheAppleJack
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.08.2015
Сообщений: 1
29.08.2015, 12:50 5
С недавних пор юнити не воспринимает rigidbody, networkView, animator и т.д. как нужно. Теперь нужно писать GetComponent <имя компонента>() чтобы все работало.
0
29.08.2015, 12:50
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.08.2015, 12:50

Не двигается rigidbody
Здравствуйте! Создал куб, добавил к нему компонент RigidBody. Затем написал вот...

Скольжение Rigidbody
Суть такова: имеется один статичный куб и несколько с rigidbody. Почему-то...

Unity C# Rigidbody
Всем привет , кто знает как сделать проверку если есть Rigidbody то происходит...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru