Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
A_N_A_N_A_S
4 / 4 / 4
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 139
#1

Unity авторизация Вконтакте - Unity, Unity3D

19.08.2015, 19:31. Просмотров 1988. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Я очень люблю среду разработки юнити и разрабатываю в ней все свои программы. На днях я решил начать делать свой новый проект это накрутчик лайков для вконтакте.

Для того, чтобы авторизироваться вконтакте и получить токен в своих предыдущих проектах я использовал встроенный браузер которого в юнити к сожалению нету.

Есть ли альтернативные способы как авторизироваться вконтакте в юнити и получить токен? Я смотрел что в магазине плагинов предлагают встроенный браузер но 100$ на данный момент у меня нету.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.08.2015, 19:31
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Unity авторизация Вконтакте (Unity, Unity3D):

Кто делал приложения или игры на unity для соц сети вконтакте, подскажите
Как я понял для того, что бы загрузить игру вконтакт, нужно компилировать ее...

C# unity
Приветик всем проходящим .Выручите меня ,а то я девушка новая подобном.Мне...

Unity 3d 5
создал анимацию зомби и когда пытаюсь прикрепить код к нему выпадает ошибка,...

JS и C# в Unity
Чем JS, уступает языку программирования C# в разработке проекта Unity?

C# в Unity
Насколько я понял, в юнити используются методы, которые вложены в классы и не...

Unity 3D и БД
Добрый день. Возник следующий вопрос: имеются-ли у Unity3D собственные...

8
edward_freedom
1553 / 1432 / 302
Регистрация: 01.10.2011
Сообщений: 2,636
21.08.2015, 16:11 #2
A_N_A_N_A_S, Может я не в теме, но мне казалось юнити для создания игр, а не программ
0
8Observer8
2050 / 1343 / 218
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,236
Записей в блоге: 56
21.08.2015, 16:25 #3
Цитата Сообщение от edward_freedom Посмотреть сообщение
мне казалось юнити для создания игр, а не программ
Не только игр:
1
Миниатюры
Unity авторизация Вконтакте  
hellpirat
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 10
22.08.2015, 19:52 #4
Имхо конечно, но делать такую программу в Unity3d - извращение. Для таких средств есть другие вещи.
Ну, а так могу посоветовать почитать доку Vk.
0
8Observer8
2050 / 1343 / 218
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,236
Записей в блоге: 56
22.08.2015, 20:07 #5
У меня тоже идея использовать Unity, чтобы создать приложение для vk.com. Я бы его собрал в WebPlayer (или WebGL, если версия Preview позволит). Добавил бы 3D эффектов, частиц и т.д. Использовал бы vk API: vk.com/dev/methods

Пойдёт ли для вызовов API-методов классы WWW и WWWForm?
0
Bushmeister
22 / 22 / 10
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 137
23.08.2015, 12:39 #6
The WWW class can be used to send both GET and POST requests to the server. The WWW class will use GET by default and POST if you supply a postData parameter.

See Also: WWWForm for a way to build valid form data for the postData parameter.
Ну, если хватает GET и POST запросов - то вперед. Для юнити достаточно хорошо, ну а что насчет куки - неизвестно. Для этого бы идеально подошли Httpwebrequest httpweresponse. Жаль, что они не интегрированы.
1
8Observer8
2050 / 1343 / 218
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,236
Записей в блоге: 56
25.08.2015, 21:15 #7
Поскажите, что я не так делаю:

Перешёл и создал standalone приложение: https://vk.com/editapp?act=create
Включил приложение в настройках
Скопировать ID приложения

Вставить ID в скрипт:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
using UnityEngine;
using System.Collections;
 
public class Friends : MonoBehaviour
{
    public void GetFriendsClick()
    {
        StartCoroutine("GetFriends");
    }
 
    IEnumerator GetFriends()
    {
        WWWForm form = new WWWForm();
        form.AddField("client_id", "сюда вставил ID");
        form.AddField("layout", "https://oauth.vk.com/blank.html");
        form.AddField("display", "popup");
        form.AddField("scope", "8");
        form.AddField("response_type", "token");
        form.AddField("v", "5.22");
        WWW www = new WWW("https://oauth.vk.com/authorize");
        yield return www;
        Debug.Log([url]www.text);[/url]
    }
}
В консоль выводится: {"error":"invalid_client","error_description":"client_id is incorrect"}

Добавлено через 22 минуты
Я дамаю, что в ответ на запрос я должен получить код html.

Добавлено через 6 минут
Скорее всего, авторизация через Unity невозможна. Как здесь написано:

Для доступа к API ВКонтакте из любого Standalone-приложения предусмотрен механизм клиентской авторизации на базе протокола OAuth 2.0. В качестве клиента может выступать любое приложение, имеющее доступ к управлению Web-браузером.

Процесс авторизации приложения состоит из 3-х шагов:
Открытие окна браузера для аутентификации пользователя на сайте ВКонтакте.
Разрешение пользователем доступа к своим данным.
Передача в приложение ключа access_token для доступа к API.
0
Cr0c
528 / 429 / 159
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 1,837
Завершенные тесты: 2
26.08.2015, 09:03 #8
ЗДЕСЬ работает же! Спроси у автора, он посоветует Он либо здесь, либо на unity3d.ru сидит
0
8Observer8
2050 / 1343 / 218
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,236
Записей в блоге: 56
27.08.2015, 09:13 #9
Его приложение использует VK API? Если нет, то он просто создал iFrame приложение здесь. То есть для этого нужно заполнить несколько полей, загрузить своё приложение на бесплатный хостинг, например, на Google Grive, как на видео. А в настройках приложения указать адрес к index.html своей игры.

Добавлено через 8 часов 37 минут
Цитата Сообщение от Cr0c Посмотреть сообщение
ЗДЕСЬ работает же! Спроси у автора, он посоветует
Запустил я приложение. Там есть работа с VK API, так как аватарка отображается. Написал автору. Надеюсь, поможет.

Добавлено через 12 часов 35 минут
Цитата Сообщение от Cr0c Посмотреть сообщение
ЗДЕСЬ работает же! Спроси у автора, он посоветует
Я вышел на автора, который занимался частью взаимодействия с VK API, через группу vk и его колег.

Он мне посоветовал изучить информацию по этим ссылкам:
0
27.08.2015, 09:13
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.08.2015, 09:13
Привет! Вот еще темы с решениями:

Unity C#
У меня возникла такая проблема я создал скрипт на ускорение для готового...

2d в Unity
Здрасте, прошу у вас совета как мне лучше сделать. В общем нужно реализовать...

Unity C#
У меня возникла такая проблема я создал скрипт на ускорение для готового...

Тетрис на Unity
Добрый день. Пробую сделать Тетрис с использованием движка Unity. Почти все...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru