Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 5.00
ProstoMad
49 / 39 / 5
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 1,190
#1

Коллизии в 2д

31.08.2015, 06:35. Просмотров 602. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Пытаюсь сделать взаимодействие объектов в 2д, но почему то они не реагируют. Что не так делаю? объект fish проходит сквозь botCollider.
C#
1
2
3
4
5
6
    void OnColissionEnter2D(Collision2D obj)
    {
        Debug.Log(obj.transform.name);
        Destroy(obj.gameObject);
 
    }
0
Миниатюры
Коллизии в 2д  
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
31.08.2015, 06:35
Ответы с готовыми решениями:

Коллизии
Объясните как происходят коллизии в сети Написано, когда по одной витой паре в...

Коллизии
Коммутатор при работе в режиме "cut-through" продлевает домен коллизий?

Коллизии
Здравствуйте! как уменьшить/исключить коллизии? Добавлено через 9 минут от...

Коллизии и Hashtable
Уважаемые форумчане, пишу я программу с использованием стандартной шарповской...

Симуляция коллизии
Помогите с программой, которая обрабатывает столкновение шаров, и рассчитывает...

4
Bushmeister
22 / 22 / 10
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 137
31.08.2015, 08:40 #2
Если коллайдеры - триггеры то вызываться будет OnTriggerEnter2D.
Внимательнее всматривайся в чекбоксы)
0
ProstoMad
49 / 39 / 5
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 1,190
31.08.2015, 09:07  [ТС] #3
Bushmeister,
C#
1
2
3
4
5
6
    void OnCollisionEnter2D(Collision2D obj)
    {
        Debug.Log(obj.transform.name);
        Destroy(obj.gameObject);
 
    }
Убрал галочки isTrigger. Но он просто проходит сквозь и всё.
0
lentinant
96 / 83 / 19
Регистрация: 15.04.2015
Сообщений: 353
Завершенные тесты: 1
31.08.2015, 10:44 #4
Конечно, у вас ведь нет rigidbody2D, и коллайдеры считаются статическими. Любой движущийся объект должен иметь rigidbody.
0
8Observer8
2234 / 1419 / 226
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,386
Записей в блоге: 56
05.09.2015, 11:47 #5
Да, добавьте рыбе RigidBody2D и заработает. Изменять направления движения рыбе можно с помощью изменения вектора скорости в FixedUpdate (вместо Update), вот так:
GetComponent<RigidBody2D>().velocity = new Vector2(x, y); // x и y - это компоненты вектора скорости
0
05.09.2015, 11:47
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.09.2015, 11:47

проверка коллизии
Элемент массива со значением &quot;2&quot; - игрок, хочу сделать, чтобы он не мог...

Коллизии в игровой механике
&quot;Че есть&quot; и &quot;че надо?&quot; Дамы и Господа. Леди и Джентльмены. Игра......

Коллизии вращающихся тел
Появилась идейка для реализации физики в одной вещи. По подобию кручёных мячей,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru