Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Unity, Unity3D

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
ProstoMad
49 / 39 / 2
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 1,189
#1

Коллизии в 2д - Unity, Unity3D

31.08.2015, 06:35. Просмотров 490. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Пытаюсь сделать взаимодействие объектов в 2д, но почему то они не реагируют. Что не так делаю? объект fish проходит сквозь botCollider.
C#
1
2
3
4
5
6
    void OnColissionEnter2D(Collision2D obj)
    {
        Debug.Log(obj.transform.name);
        Destroy(obj.gameObject);
 
    }
0
Миниатюры
Коллизии в 2д  
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
31.08.2015, 06:35
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Коллизии в 2д (Unity, Unity3D):

Коллизии - Сетевое оборудование
Объясните как происходят коллизии в сети Написано, когда по одной витой паре в приблизительно(от себя) равный момент времени посылаются 2...

Коллизии - Сети
Коммутатор при работе в режиме "cut-through" продлевает домен коллизий?

Коллизии - Сети
Здравствуйте! как уменьшить/исключить коллизии? Добавлено через 9 минут от чего зависит их число/масштабы? в данный момент в сети...

Коллизии и Hashtable - C#
Уважаемые форумчане, пишу я программу с использованием стандартной шарповской хеш-таблицы. Как ключ у нас есть число, а как значение массив...

Симуляция коллизии - Pascal ABC
Помогите с программой, которая обрабатывает столкновение шаров, и рассчитывает куда и с какой скоростью полетят шары.

проверка коллизии - C++
Элемент массива со значением "2" - игрок, хочу сделать, чтобы он не мог "наступать" на элементы со значением "1". Границу по кругу...

4
Bushmeister
22 / 22 / 6
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 137
31.08.2015, 08:40 #2
Если коллайдеры - триггеры то вызываться будет OnTriggerEnter2D.
Внимательнее всматривайся в чекбоксы)
0
ProstoMad
49 / 39 / 2
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 1,189
31.08.2015, 09:07  [ТС] #3
Bushmeister,
C#
1
2
3
4
5
6
    void OnCollisionEnter2D(Collision2D obj)
    {
        Debug.Log(obj.transform.name);
        Destroy(obj.gameObject);
 
    }
Убрал галочки isTrigger. Но он просто проходит сквозь и всё.
0
lentinant
96 / 83 / 19
Регистрация: 15.04.2015
Сообщений: 353
Завершенные тесты: 1
31.08.2015, 10:44 #4
Конечно, у вас ведь нет rigidbody2D, и коллайдеры считаются статическими. Любой движущийся объект должен иметь rigidbody.
0
8Observer8
2032 / 1321 / 183
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,180
Записей в блоге: 56
05.09.2015, 11:47 #5
Да, добавьте рыбе RigidBody2D и заработает. Изменять направления движения рыбе можно с помощью изменения вектора скорости в FixedUpdate (вместо Update), вот так:
GetComponent<RigidBody2D>().velocity = new Vector2(x, y); // x и y - это компоненты вектора скорости
0
05.09.2015, 11:47
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.09.2015, 11:47
Привет! Вот еще темы с ответами:

Коллизии в игровой механике - JavaScript
&quot;Че есть&quot; и &quot;че надо?&quot; Дамы и Господа. Леди и Джентльмены. Игра... Август... 2014 год... Черный шар двигается в направлении...

Коллизии вращающихся тел - Delphi
Появилась идейка для реализации физики в одной вещи. По подобию кручёных мячей, но ещё проще - на физике крутящихся 2d кругов. Вместо...

Разрулить простые коллизии - Алгоритмы
Здравствуйте Изначально есть UI элементы (айтемы), для простоты пр-ки (картинка 1 слева). В результате внешних действий размеры...

Коллизии в 2d игре на C++ SFML - SFML
Всем привет. Помогите с обработкой коллизий в 2d игре, которая состоит из спрайтов 32x32. Вот фрагмент кода: i = rect.top/32; j...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru