Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
urbemAngeli
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.07.2015
Сообщений: 35
#1

Оптимизация игры - Unity, Unity3D

01.09.2015, 20:49. Просмотров 454. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Добрый вечер. После написания игры(в этом деле новичок), возникла проблема с оптимизацией, при запуске игры на слабом устройстве(lg l9) она жутко тормозит, пробовал уменьшить количество полигонов в 2 раза, качество текстур, выключал сглаживание но заметного результата это не принесло. Вырубил все тени которые и так были на средних игра стала летать. Подскажите пожалуйста каким способом можно оптимизировать тени?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.09.2015, 20:49
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Оптимизация игры (Unity, Unity3D):

Оптимизация игры
Всем доброго времени суток! так как я изучаю юнити на протяжении 3х недель я...

Оптимизация спрайтов 2d игры (SD,HD,ULTRA-HD)
Привет форумчане! Делаю 2d платформер с 3d perspective камерой. Уже 3 день...

Оптимизация сцены
Имеется сцена(приложен скриншот). На скриншоте видно, что достаточно большое...

Оптимизация кода
Здравствуйте! Во время написания кода задался вопросом: А "правильно" ли я все...

Оптимизация спрайтов
Как правильно переводить спрайты если нужны спрайты анимации персонажа и...

Unity - android. Оптимизация
не могу понять, почему лагает простенькая 3д игра на телефоне, но в браузере...

2
Exerion
[Bicycle Reinventor]
288 / 228 / 105
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 605
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 2
02.09.2015, 13:59 #2
В первую очередь лезем в документацию и курим, пока не усвоится:
Light Troubleshooting and Performance

Усвоив и поиграв с настройками, читаем советы сообщества:
There are a few things you should do to optimise the shadows in your game:

Use lightmapping heavily to compute the shadows for static meshes. Unity has a builtin lightmapper. See http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/Lightmapping.html and http://docs.unity3d.com/Documentatio...atedCards.html.

The computation of dynamic lights have 3 main aspects and each one must be tweaked for performance: the light itself, the casters and the receivers.

To make a dynamic light, set Hard Shadows or Soft Shadows in it. However, the number of dynamic lights should be minimal since each one issue additional rendering for shadow projection. Also, Soft Shadows require a blur filter to ensure smoothness, which can impact the performance. Finally, the resolution of the shadow texture also affects performance. See http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/Shadows.html and http://docs.unity3d.com/Documentatio...owDetails.html.

To make a mesh receive or cast shadows, set Receive Shadows or Cast Shadows in the respective Renderer (BEWARE: by default these settings are on). However, the number of casters and receivers should also be minimal, since each caster or receiver in the "light frustum" must be rendered additional times. See http://docs.unity3d.com/Documentatio...eshooting.html.

Another related performance tweek is to use the Deferred Rendering Path instead of the Forward Rendering Path.

In summary:
  • Bake light maps;
  • Keep the number of dynamic lights to a minimum;
  • Tweak the resolution of the shadow texture;
  • Tweak the filter for Soft Shadows;
  • Use Receive Shadows and Cast Shadows judiciously;
  • Use the Deferred Rendering Path.
Ну и на закуску статья из блога какого-то разраба с дельным на первый взгляд советами: http://rustam-kot.blogspot.ru/2013/03/unity-3d.html

Всё это без труда находится в гугле за 1.5 минуты на первых же строчках поисковых результатов.
0
8Observer8
2040 / 1333 / 217
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,235
Записей в блоге: 56
02.09.2015, 19:13 #3
Посмотрите этот обзор: Digital Tutors - Game Optimization Techniques in Unity
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.09.2015, 19:13
Привет! Вот еще темы с решениями:

Создание кубов. Оптимизация
Помогите оптимизировать, если это возможно. В данном виде программа виснет если...

C# Unity оптимизация кода
public InputField inputAddress1; public InputField inputAddress2; public...

Оптимизация графических ресурсов
День добрый. Те, кто занимался оптимизацией графики, а именно уменьшением Draw...

Оптимизация бесконечной карты
На сцене присутствует Plane 5x5 с триггером, при входе в который Plane скрипт...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru