Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Ken223
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 9
1

Soomla + unity + google iap

12.09.2015, 16:37. Просмотров 514. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Вообщем прошу помощи)

Получил я secret key в лк soomla, настроил в юнити, ввел ключ, ввел ключ от гугл, установил плагин с гитхаба, вставил в сцену coreEvents, storeEvents, аналогично гайдам создал свой скрипт asset товаров и с того же гит хаба скопировал второй скрипт с самими функциями и колбеками:

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
using System;
using System.Collections.Generic;
 
namespace Soomla.Store {
    
    /// <summary>
    /// This class contains functions that receive events that they are subscribed to.
    ///
    /// THIS IS JUST AN EXAMPLE. IF YOU WANT TO USE IT YOU NEED TO INSTANTIATE IT SOMEWHERE.
    /// </summary>
    public class EventHandler {
        
        /// <summary>
        /// Constructor.
        /// Subscribes to potential events.
        /// </summary>
        public EventHandler () {
            StoreEvents.OnMarketPurchase += onMarketPurchase;
            StoreEvents.OnMarketRefund += onMarketRefund;
            StoreEvents.OnItemPurchased += onItemPurchased;
            StoreEvents.OnGoodEquipped += onGoodEquipped;
            StoreEvents.OnGoodUnEquipped += onGoodUnequipped;
            StoreEvents.OnGoodUpgrade += onGoodUpgrade;
            StoreEvents.OnBillingSupported += onBillingSupported;
            StoreEvents.OnBillingNotSupported += onBillingNotSupported;
            StoreEvents.OnMarketPurchaseStarted += onMarketPurchaseStarted;
            StoreEvents.OnItemPurchaseStarted += onItemPurchaseStarted;
            StoreEvents.OnCurrencyBalanceChanged += onCurrencyBalanceChanged;
            StoreEvents.OnGoodBalanceChanged += onGoodBalanceChanged;
            StoreEvents.OnMarketPurchaseCancelled += onMarketPurchaseCancelled;
            StoreEvents.OnRestoreTransactionsStarted += onRestoreTransactionsStarted;
            StoreEvents.OnRestoreTransactionsFinished += onRestoreTransactionsFinished;
            StoreEvents.OnSoomlaStoreInitialized += onSoomlaStoreInitialized;
            StoreEvents.OnUnexpectedStoreError += onUnexpectedStoreError;
            
            #if UNITY_ANDROID && !UNITY_EDITOR
            StoreEvents.OnIabServiceStarted += onIabServiceStarted;
            StoreEvents.OnIabServiceStopped += onIabServiceStopped;
            #endif
        }
        
        /// <summary>
        /// Handles unexpected errors with error code.
        /// </summary>
        /// <param name="errorCode">The error code.</param>
        public void onUnexpectedStoreError(int errorCode) {
            SoomlaUtils.LogError ("EventHandler", "error with code: " + errorCode);
        }
        
        /// <summary>
        /// Handles a market purchase event.
        /// </summary>
        /// <param name="pvi">Purchasable virtual item.</param>
        /// <param name="purchaseToken">Purchase token.</param>
        public void onMarketPurchase(PurchasableVirtualItem pvi, string payload, Dictionary<string, string> extra) {
            
        }
        
        /// <summary>
        /// Handles a market refund event.
        /// </summary>
        /// <param name="pvi">Purchasable virtual item.</param>
        public void onMarketRefund(PurchasableVirtualItem pvi) {
            
        }
        
        /// <summary>
        /// Handles an item purchase event.
        /// </summary>
        /// <param name="pvi">Purchasable virtual item.</param>
        public void onItemPurchased(PurchasableVirtualItem pvi, string payload) {
            
        }
        
        /// <summary>
        /// Handles a good equipped event.
        /// </summary>
        /// <param name="good">Equippable virtual good.</param>
        public void onGoodEquipped(EquippableVG good) {
            
        }
        
        /// <summary>
        /// Handles a good unequipped event.
        /// </summary>
        /// <param name="good">Equippable virtual good.</param>
        public void onGoodUnequipped(EquippableVG good) {
            
        }
        
        /// <summary>
        /// Handles a good upgraded event.
        /// </summary>
        /// <param name="good">Virtual good that is being upgraded.</param>
        /// <param name="currentUpgrade">The current upgrade that the given virtual
        /// good is being upgraded to.</param>
        public void onGoodUpgrade(VirtualGood good, UpgradeVG currentUpgrade) {
            
        }
        
        /// <summary>
        /// Handles a billing supported event.
        /// </summary>
        public void onBillingSupported() {
            
        }
        
        /// <summary>
        /// Handles a billing NOT supported event.
        /// </summary>
        public void onBillingNotSupported() {
            
        }
        
        /// <summary>
        /// Handles a market purchase started event.
        /// </summary>
        /// <param name="pvi">Purchasable virtual item.</param>
        public void onMarketPurchaseStarted(PurchasableVirtualItem pvi) {
            
        }
        
        /// <summary>
        /// Handles an item purchase started event.
        /// </summary>
        /// <param name="pvi">Purchasable virtual item.</param>
        public void onItemPurchaseStarted(PurchasableVirtualItem pvi) {
            
        }
        
        /// <summary>
        /// Handles an item purchase cancelled event.
        /// </summary>
        /// <param name="pvi">Purchasable virtual item.</param>
        public void onMarketPurchaseCancelled(PurchasableVirtualItem pvi) {
            
        }
        
        /// <summary>
        /// Handles a currency balance changed event.
        /// </summary>
        /// <param name="virtualCurrency">Virtual currency whose balance has changed.</param>
        /// <param name="balance">Balance of the given virtual currency.</param>
        /// <param name="amountAdded">Amount added to the balance.</param>
        public void onCurrencyBalanceChanged(VirtualCurrency virtualCurrency, int balance, int amountAdded) {
            
        }
        
        /// <summary>
        /// Handles a good balance changed event.
        /// </summary>
        /// <param name="good">Virtual good whose balance has changed.</param>
        /// <param name="balance">Balance.</param>
        /// <param name="amountAdded">Amount added.</param>
        public void onGoodBalanceChanged(VirtualGood good, int balance, int amountAdded) {
            
        }
        
        /// <summary>
        /// Handles a restore Transactions process started event.
        /// </summary>
        public void onRestoreTransactionsStarted() {
            
        }
        
        /// <summary>
        /// Handles a restore transactions process finished event.
        /// </summary>
        /// <param name="success">If set to <c>true</c> success.</param>
        public void onRestoreTransactionsFinished(bool success) {
            
        }
        
        /// <summary>
        /// Handles a store controller initialized event.
        /// </summary>
        public void onSoomlaStoreInitialized() {
            
        }
        
        #if UNITY_ANDROID && !UNITY_EDITOR
        public void onIabServiceStarted() {
            
        }
        public void onIabServiceStopped() {
            
        }
        #endif
    }
}
а теперь собственно вопрос)
у меня 4 товара - 10 монет , 50 монет, 500 монет и no_ads для отключения рекламы все товары типа VirtualGood.

Я так понял осталось теперь создать в юнити 4 ui кнопки и навесить на каждую соответственно функцию покупки (кстати как?), а дальше плагин сам все сделает? Или как вообще вот обработка эта идет? как что и где писать? Я вот это что-то никак не соображу... Буду очень благодарен за помощь.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.09.2015, 16:37
Ответы с готовыми решениями:

Unity + google play service
Кароче дело в том что добавил я плагин google play service. После компиляции...

Интеграция Soomla и игры android
Добрый день, уважаемые форумчане! Прочитал кучу гайдов по интеграции...

STM32 IAP UART bootloader. Нужна помощ!
Много написано об этом, но все равно - не прёт, зараза... Работаю в IARe....

Платежные системы внутри приложения (без iAP)
Привет всем... Хотелось бы поинтересоваться кто-то сталкивался с платежными...

При запуске Google Chrome каждые 2 мин открывается окошко Google
Здравствуйте. При запуске браузера Google Chrome каждые 2 мин. на примерно...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
12.09.2015, 16:37

Скачивание через Google Api содержимого расшаренной папки Google Disk
Собственно, интересует, как скачать именно через гугл апи без авторизации....

В браузере Google Chrome при поиске в Google переадресует на Rumbler
При поиске в Google переадресует в Rumbler, открываются различные рекламные...

Принудительная переадресация в браузере Google Chrome с поисковика google на mail.ru
Скачал прогу по работе, вирус подхватил видимо, начались устанавливаться...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru